Тут опять начинается привычная манипуляция процентами. Считать нужно % себестоимости, куда входят не только комплектующие, но и материалы, работы, накладные расходы etc. В себестоимости SSJ "отечественная" часть, посчитанная таким образом, составляет ~70%. Однако это же не мешает апологетам "иностранности" SSJ орать, что он на 80% иностранный самолёт!Однозначно понесется. Ранее мы узнали, что доля западных компонентов составляет около 50% и столько же украинских. Теперь оказывается, что украинских 15-20%, стало быть, доля российских - 30-35%. Предположим, что они будут заменены на другие. Получится другой самолет. Ан-132D2? Ан-232D? "Наша песня хороша, начинай сначала".
Вполне возможно, что у Ан-132 "местная" себестоимость и составит 50%. Тут, ведь, как считать... Можно ввезти импортную систему, собрать её на киевском или харьковском з-де, настроить, испытать, а потом поставить её Антонову уже как украинскую. И т. д. Опять же - российская ВСУ, купленная в Италии, или русский титан, ввезённый ч/з Чехию или Китай, - они чьи?
В общем, тема эта неблагодарная. Ну её!...
Последнее редактирование: