Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Однозначно понесется. Ранее мы узнали, что доля западных компонентов составляет около 50% и столько же украинских. Теперь оказывается, что украинских 15-20%, стало быть, доля российских - 30-35%. Предположим, что они будут заменены на другие. Получится другой самолет. Ан-132D2? Ан-232D? "Наша песня хороша, начинай сначала".
Тут опять начинается привычная манипуляция процентами. Считать нужно % себестоимости, куда входят не только комплектующие, но и материалы, работы, накладные расходы etc. В себестоимости SSJ "отечественная" часть, посчитанная таким образом, составляет ~70%. Однако это же не мешает апологетам "иностранности" SSJ орать, что он на 80% иностранный самолёт!
Вполне возможно, что у Ан-132 "местная" себестоимость и составит 50%. Тут, ведь, как считать... Можно ввезти импортную систему, собрать её на киевском или харьковском з-де, настроить, испытать, а потом поставить её Антонову уже как украинскую. И т. д. Опять же - российская ВСУ, купленная в Италии, или русский титан, ввезённый ч/з Чехию или Китай, - они чьи?
В общем, тема эта неблагодарная. Ну её!...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что - новую волну "всепропало" приуроченную количеству украинских процентов в украинском самолете...
Ну, что ж - тогда на старт! :)
 
Посторонним В, подсчеты себестоимости оставим нашим украинским коллегам, речь о другом - при замене трети материалов и комплектующих получится другой самолет, который нужно испытывать заново. Потому следует вопрос - Ан-132D демонстратор чего?
 
Последнее редактирование:
Как сообщило 4 июля 2017 года ГП "Антонов" (Киев), оно предлагает США организовать сотрудничество по развитию программы среднего военно-транспортного самолета Ан-77, являющегося модернизированной версией самолета Ан-70. Предложения по сотрудничеству в рамках программы Ан-77 были переданы американской стороне в ходе визита на ГП "Антонов" делегации комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей Конгресса США.



4435730_original.jpg


Еще один вариант развития концепции Ан-70 - самолет Ан-188 с ТРД (с) ГП "Антонов"




Как сообщает пресс-служба предприятия, Ан-77 может занять нишу между С-130 с коммерческой нагрузкой до 21 тонн и С-17 - до 76 тонн.

ГП "Антонов" предложил организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования. Реализация такого проекта потребует взаимодействия с органами государственного авиационного регулирования и контроля - Государственной авиационной службы Украины и FAA США. При этом, важным шагом должно стать заключение межправительственного соглашения BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement).

Цинично улыбаюсь вместе с американскими авиастроителями.
 
Последнее редактирование:
Цинично улыбаюсь вместе с американскими авиастроителями.
+100500, ощущение дежа вю возникает :).
Ну и что плохого в том, что Антонов предложил проект американцам?
Вот есть же у россиян предложение, кот. десяток лет продвигается по совместной постройке транспортника с индийцами - чем оно по сути отличается от действий Антонова?
Ну разве тем, что американцы имеют технологии, кот. могут пригодиться для проекта, а индийцы не имеют...
 
Реклама
Ну вот и сошлись во мнении - и нам радостно, и Вам весело...
осталось только написать: "запомните этот твит пост" :D. На самом деле, это ведь хорошо, что есть люди, искренне верящие, в то что у них получится:). Еще бы и слова с делом не расходились...
 
есть люди, искренне верящие, в то что у них получится
military_upir, если получится, то расстроимся, если не получится, то порадуемся. :D Так что ли?
А не начать ли радоваться неудачам всех сразу (по странам и континентам), ведь сколько позитива будет от "сдохшей у соседа коровы" :).
 
Дегунцов Олег сказал(а):
Ранее мы узнали, что доля западных компонентов составляет около 50% и столько же украинских.
А источник сего откровения - 50/50 - не подскажете? "Откуда дровишки?" (с)
 
HelpHelp сказал(а):
... давайте говорить о последнем событии - об американцах приехавших в гости к Антонову...
Ну ежели Petya.A уже успешно побежден героическими бойцами-айтишниками, то расскажите что-то интересное про американцев.
 
Max_YYZ сказал(а):
Ааа... Эти могут рисовать. Это они умеют.

— Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке.
(с, Мюллер в исполнении Броневого, к/ф "17 мгновений весны")
 
Реклама
...Вот есть же у россиян предложение, кот. десяток лет продвигается по совместной постройке транспортника с индийцами - чем оно по сути отличается от действий Антонова?
Ну разве тем, что американцы имеют технологии, кот. могут пригодиться для проекта, а индийцы не имеют...
как показала жизнь, в паре Россия - Индия по ВТС (Ил-214), пригодных технологий не имеют обе стороны, бобик уже сдох...
 
Последнее редактирование:
Назад