Мне кажется, это все одна песня, граждане не могут смириться, что отечественные самолеты могут летать. Поэтому им комфортнее, когда техника стоит под забором, а мечта - увидеть свежий самолет, разобранный на запчасти и упиваться. Зачем делать из них доноров, когда промышленность вполне способна произвести запчасть? Это не купленные по цене металлолома советские тушки в 90-е, за эти борта заплачены приличные деньги и они будут интересны даже как объект залога, не говоря уж о том, что продать его всегда можноЭто точная информация, т.к. поговаривали о судьбе донора. И почему доработка не в Воронеже?
Зачем делать из них доноров, когда промышленность вполне способна произвести запчасть?
Ну это безусловно так, лечится только складом запчастей. Но все же будем считать, что 90-е позади и заводы сегодня понимают, что такое работа-)Формально-то оно так, но фактически в данном случае акцептор лишний месяц простоял бы, тупо давя бетон.
P.S. Лебедев, бывший владелец Red Wings, на полном серьезе рассказывал, что лобовое стекло для Ту-204 ему делали 11 месяцев, а ремонты движков длились по полгода (основная статья убытков Red Wings - простои из-за движков)
Вы пониамете, что если каждый зарегенный напишет здесь свое непонять откуда взятое мнение, то форум перестанет быть интересным. Помечтайте дома, глядя на луну, пивните кавы и не пишите свои заключения, они слишком далеки от реальностибудем считать, что заводы сегодня понимают, что такое работа-)
В реальности саратов не собирается держать один некрашеный борт для каннибализма. Может у вас другая реальность, это ваше правоВы пониамете, что если каждый зарегенный напишет здесь свое непонять откуда взятое мнение, то форум перестанет быть интересным. Помечтайте дома, глядя на луну, пивните кавы и не пишите свои заключения, они реально далековаты от реальности
Стояние 6 штук 2 года под забором опровергают вашу версию продать можно всегда. Не говоря уже о наличии аж ноль коммерческих покупателей на новые.Ми они будут интересны даже как объект залога, не говоря уж о том, что продать его всегда можно
Ну наличие нуля коммерческих покупателей на новые как раз вполне объяснимо, учитывая страну, с которой придется при этом иметь дело. Покупатель на вторичке в виде саратова был найден и самолеты вполне пристроены. Ну то есть понятно, что далеко не горячий пирожок, но при выборе сгноить под забором или продать за деньги - я думаю продастся он всяко выше, чем по цене запчастей-))Стояние 6 штук 2 года под забором опровергают вашу версию продать можно всегда. Не говоря уже о наличии аж ноль коммерческих покупателей на новые.
#аутоудаление
а эксплуатанту как иметь дело, когда держатель сертификата в другой стране? Вот завтра вылезет проблема, не дай бог, что делать? Двигатели опять же из той страны. И как это будет отличаться для нового борта?Ну наличие нуля коммерческих покупателей на новые как раз вполне объяснимо, учитывая страну, с которой придется при этом иметь дело.
Это из области почему новые никто не купит. Но учитывая, что держатель сертификата творит чдеса и продлевает ресурс на глаз - васо по-любому с этим справится не хуже. Но я же не агитирую всех покупать аны, я просто говорю, что глупо разбирать самолет на запчасти, надо на нем летать пока летаетсяа эксплуатанту как иметь дело, когда держатель сертификата в другой стране? Вот завтра вылезет проблема, не дай бог, что делать? Двигатели опять же из той страны. И как это будет отличаться для нового борта?
#аутоудаление
ЕМНИП у них всегда так было. Производство самолетов убыточно, зарабатывали на грузоперевозках, соответственно чем меньше самолетов построили тем больше прибыль.https://bykvu.com/bukvy/72501-antonov-otchitalsya-o-dostizheniyakh-za-god-i-podelilsya-planami
Шах и мат, ватники! Антонов отчитался об успехах за год. Там много смешного, но самое волшебное - поставлено самолетов, как мы помним, ноль, а чистая прибыль выросла в 4 раза! Вот это я понимю работа!-))
Вообще-то еще с ППО кэш капает.ЕМНИП у них всегда так было. Производство самолетов убыточно, зарабатывали на грузоперевозках, соответственно чем меньше самолетов построили тем больше прибыль.
Васо не может этого делать - держатель сертификата другая компания, в другой странеНо учитывая, что держатель сертификата творит чдеса и продлевает ресурс на глаз - васо по-любому с этим справится не хуже.
https://bykvu.com/bukvy/72501-antonov-otchitalsya-o-dostizheniyakh-za-god-i-podelilsya-planami
Шах и мат, ватники! Антонов отчитался об успехах за год. Там много смешного, но самое волшебное - поставлено самолетов, как мы помним, ноль, а чистая прибыль выросла в 4 раза! Вот это я понимю работа!-))
Ну с Русланами этотне мешает, думаю и тут пойдем по тому же пути.Васо не может этого делать - держатель сертификата другая компания, в другой стране
вы только от своего имени, ладно? а то "назовем" - тож мне голос общественности. А по существу - полистайте сами на этом форуме соответствующий раздел.Подтвердить циифрами можете или просто назовем вас балаболом?
Зачем мне листать форум? Есть баланс ГСС, в нем есть все цифры, и по убыткам, и по пибыли. Тезис, что убыток ГСС меньше по мере уменьшения производства - глуп, ибо не подтверждается цифрами. Но если вы готовы биться об заклад, что в этом году убыток у гсс будет больше, в сравнении с прошлым годом ибо произведут они больше самолетов - я не против-))вы только от своего имени, ладно? а то "назовем" - тож мне голос общественности. А по существу - полистайте сами на этом форуме соответствующий раздел.
И это говорит человек, который на сотню снижает точку окупаемости Суперджета? Бугага Вам!Подтвердить циифрами можете или просто назовем вас балаболом?
Слава Украине! Маркетинговым планам - слава!Маркетинговий план ДП “Антонов”, яке входить до складу Держконцерну “Укроборонпром”, передбачає випуск щонайменше 70 літаків протягом найближчих 5 років.
Для ДП “Антонова” був створений чіткий маркетинговий план, який базується на оцінці спеціалістів, прогнозах незалежних експертів та провідних компаній. Він враховує перспективні ринки та потенціал кожної номенклатури товарів на цих ринках. Також він спирається на весь масив нинішніх домовленостей з партнерами.
Наприклад, згідно з маркетинговим планом, ємність світового ринку середніх транспортних літаків оцінюється у 900 літаків у найближчі 15 років. Тому ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині. Також ДП “Антонов” має плани повернутися на конкурентний ринок регіональних пасажирських літаків.
Нагадаємо, у квітні 2015 року Кабінет міністрів України передав “Антонов” до складу ДК “Укроборонпром”.
Увійшовши до складу ДК “Укроборонпром”, ДП “Антонов” першочергово виконав завдання імпортозаміщення російський складових у виробництві своєї техніки. Зокрема, у 2015 році у виробництва літака АН-178 частка комплектуючих з Росії становила 41%, а вже у 2016 році підприємство повністю відмовилося від комплектуючих цієї країни, перейшовши на вузли і агрегати інших постачальників.
ДК “Укроборонпром” дякує колективу ДП “Антонов” за досягнуті успіхи, які дозволили виконати це та інші надскладні завдання з посилення авіабудівної галузі України. Така віддана праця багатотисячного колективу “Антонова” є головною основою ефективної роботи підприємства. Саме тому ДП “Антонов” став фундаментом створеного “Укроборонпромом” літакобудівного кластера – “Української авіабудівної корпорації”. Цей кластер є першим прикладом реформування оборонної промисловості країни в рамках затвердженої стратегії Концерну.