Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Мне кажется, это все одна песня, граждане не могут смириться, что отечественные самолеты могут летать. Поэтому им комфортнее, когда техника стоит под забором, а мечта - увидеть свежий самолет, разобранный на запчасти и упиваться. Зачем делать из них доноров, когда промышленность вполне способна произвести запчасть? Это не купленные по цене металлолома советские тушки в 90-е, за эти борта заплачены приличные деньги и они будут интересны даже как объект залога, не говоря уж о том, что продать его всегда можно
 

Формально-то оно так, но фактически в данном случае акцептор лишний месяц простоял бы, тупо давя бетон.

P.S. Лебедев, бывший владелец Red Wings, на полном серьезе рассказывал, что лобовое стекло для Ту-204 ему делали то ли 9 то ли 11 месяцев, а ремонты движков длились по полгода (основная статья убытков Red Wings, по его словам - простои из-за движков)
 
Ну это безусловно так, лечится только складом запчастей. Но все же будем считать, что 90-е позади и заводы сегодня понимают, что такое работа-)
 
будем считать, что заводы сегодня понимают, что такое работа-)
Вы пониамете, что если каждый зарегенный напишет здесь свое непонять откуда взятое мнение, то форум перестанет быть интересным. Помечтайте дома, глядя на луну, пивните кавы и не пишите свои заключения, они слишком далеки от реальности
 
Последнее редактирование:
В реальности саратов не собирается держать один некрашеный борт для каннибализма. Может у вас другая реальность, это ваше право
 
Dimaoz, я ваще-то как раз 61701 имел в виду, понятно же из контекста. И донором он таки успел побыть, к счастью, недолго.
 
Стояние 6 штук 2 года под забором опровергают вашу версию продать можно всегда. Не говоря уже о наличии аж ноль коммерческих покупателей на новые.
#аутоудаление
 
Ну наличие нуля коммерческих покупателей на новые как раз вполне объяснимо, учитывая страну, с которой придется при этом иметь дело. Покупатель на вторичке в виде саратова был найден и самолеты вполне пристроены. Ну то есть понятно, что далеко не горячий пирожок, но при выборе сгноить под забором или продать за деньги - я думаю продастся он всяко выше, чем по цене запчастей-))
 
а эксплуатанту как иметь дело, когда держатель сертификата в другой стране? Вот завтра вылезет проблема, не дай бог, что делать? Двигатели опять же из той страны. И как это будет отличаться для нового борта?
#аутоудаление
 
Это из области почему новые никто не купит. Но учитывая, что держатель сертификата творит чдеса и продлевает ресурс на глаз - васо по-любому с этим справится не хуже. Но я же не агитирую всех покупать аны, я просто говорю, что глупо разбирать самолет на запчасти, надо на нем летать пока летается
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП у них всегда так было. Производство самолетов убыточно, зарабатывали на грузоперевозках, соответственно чем меньше самолетов построили тем больше прибыль.
 
Васо не может этого делать - держатель сертификата другая компания, в другой стране
 

так и у ГСС вроде также: чем меньше производство, тем меньше убыток
 
Подтвердить циифрами можете или просто назовем вас балаболом?
вы только от своего имени, ладно? а то "назовем" - тож мне голос общественности. А по существу - полистайте сами на этом форуме соответствующий раздел.
 
Зачем мне листать форум? Есть баланс ГСС, в нем есть все цифры, и по убыткам, и по пибыли. Тезис, что убыток ГСС меньше по мере уменьшения производства - глуп, ибо не подтверждается цифрами. Но если вы готовы биться об заклад, что в этом году убыток у гсс будет больше, в сравнении с прошлым годом ибо произведут они больше самолетов - я не против-))
 
МАРКЕТИНГОВИЙ ПЛАН ДП "АНТОНОВ" ПЕРЕДБАЧАЄ ВИПУСК 70 ЛІТАКІВ ПРОТЯГОМ НАЙБЛИЖЧИХ 5 РОКІВ
Слава Украине! Маркетинговым планам - слава!