Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Слава! Помнится, в 2011 году они собирались поставить только украинским авиалиниям 50 самолетов за 5 лет, если на то будет Божья воля госфинансирование.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемые, об чем спор?
По какой методологии составлен отчет антонова? Кто аудитор?
Посчитали готовность по затратам, начислили в прибыль, на следующий год скорректировали. Так каждый год можно любые циферки делать.
 
Из 70 самолетов 20 бортов придется на новые транспортники Ан-178...
Оживились таки - начали хоть что-то рассказывать о планах производства...
Теперь бы выдержать еще и заявленный график!
 
Из 70 самолетов 20 бортов придется на новые транспортники Ан-178...
Оживились таки - начали хоть что-то рассказывать о планах производства...
Теперь бы выдержать еще и заявленный график!
Заявленный график рассказов о планах производства выдерживается с опережением!
Касаемо неиспользования российских комплектующих проблема так же решена однозначно: нет производства лiтаков - не надо и комплектующих. Никаких.
Вы бы хоть казахам должок отдали наконец, гении планов... <<Рукалицо>>
 
Заявленный график рассказов о планах производства выдерживается с опережением!
Касаемо неиспользования российских комплектующих проблема так же решена однозначно: нет производства лiтаков - не надо и комплектующих. Никаких.
Вы бы хоть казахам должок отдали наконец, гении планов... <<Рукалицо>>
А что это такое за слово - "лiтаков" ?
И казахам я тоже ничего не должен.
 
lev usyskin, выпилили явно за что-то другое. Но я к вопросу присоединяюсь - интересно, как с ним дела обстоят.
 
lev usyskin, так он передан, или "вроде передан"? На истину не претендую, но о передаче ничего не слышал, может пропустил...
 
Реклама
Здрасьте, "передан"! Его ещё достроить надо... Обратите внимание на слова Гройсмана: ",,,будет передан..." а вот когда будет, не сказал. ;)
Я на другие его слова внимание обратил:
За самолет заказчик уже выплатил 15 млн. долл
Собственно, выплатили - и достаточно.
 
Промышленность то способна, она и раньше также была способна. Просто когда на ВАСО серийное производство Ан-148 остановлено, то запчасти не будут делать просто так с утра до ночи, а только по заказам. А это действие достаточно медлительное. Поэтому намного проще у себя на базе держать донора.
Ну, я просто исхожу из того, что после всех злоключений с Суперджетом и обсуждением проблем запчастей на разных уровнях, логично было бы создать склад запчастей под Ан, а не повторять печальный опыт. Но тут мы уходим в область предположений. Логичнее всего конечно было б продать аны по месту нахождения кб, чтоб сами развлекались, но видимо не вариант
 
Ну, я просто исхожу из того, что после всех злоключений с Суперджетом и обсуждением проблем запчастей на разных уровнях, логично было бы создать склад запчастей под Ан, а не повторять печальный опыт.
У силовых структур, эксплуатирующих Ан-148, своя система обслуживания и поставки ЗИП. А коммерческих эксплуатантов - всего два, и на двоих у них 11 бортов. Ну и Куба ещё...
И кто будет оплачивать сей банкет?
 
Я на другие его слова внимание обратил:

Собственно, выплатили - и достаточно.
мне все равно не понятно -- это что-то новое или тот борт, который там много лет стоит и о котором все время говорили большевики
 
lev usyskin, у вас достаточно косвенной информации.
Казахам ХАЗ предложил доделать по давальческой схеме, то есть оборотных средств у завода нет и начать что-то собственное они не в состоянии.
А если вдруг деньги прилетят не вижу почему не повторятся российские проблемы, когда при кратном увеличении финансирования выпуск продукции рос на проценты. Это только в сказках есть спящие принцессы, которых можно разбудить через годы юными и свежими.
 
У силовых структур, эксплуатирующих Ан-148, своя система обслуживания и поставки ЗИП. А коммерческих эксплуатантов - всего два, и на двоих у них 11 бортов. Ну и Куба ещё...
И кто будет оплачивать сей банкет?
Ну по идее оплачивать будет тот, кому что-то надо. Васо продавать аны больше не надо, эксплуатантам, его купившим, надо летать. Так что видимо они... Но у нас есть различное руководство, которое может повелеть что-то, в том числе обеспечить эксплуатацию.
 
(меланхолично пыхнув сигарой)
А тем временем у ГП "Антонов" тышком-нышком нарисовался новый и.о.Президента с не менее примечательной биографией, чем у двух предыдущих Президентов.
 
(меланхолично пыхнув сигарой)
А тем временем у ГП "Антонов" тышком-нышком нарисовался новый и.о.Президента с не менее примечательной биографией, чем у двух предыдущих Президентов.
leutenant на соседнем форуме поделился дивной историей его выступления перед трудовым коллективом. В красках. :)
 
Реклама
Назад