Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заявленный график рассказов о планах производства выдерживается с опережением!Из 70 самолетов 20 бортов придется на новые транспортники Ан-178...
Оживились таки - начали хоть что-то рассказывать о планах производства...
Теперь бы выдержать еще и заявленный график!
А что это такое за слово - "лiтаков" ?Заявленный график рассказов о планах производства выдерживается с опережением!
Касаемо неиспользования российских комплектующих проблема так же решена однозначно: нет производства лiтаков - не надо и комплектующих. Никаких.
Вы бы хоть казахам должок отдали наконец, гении планов... <<Рукалицо>>
Вы бы хоть казахам должок отдали наконец, гении планов... <<Рукалицо>>
Здрасьте, "передан"! Его ещё достроить надо... Обратите внимание на слова Гройсмана: ",,,будет передан..." а вот когда будет, не сказал.так он передан, или "вроде передан"?
Я на другие его слова внимание обратил:Здрасьте, "передан"! Его ещё достроить надо... Обратите внимание на слова Гройсмана: ",,,будет передан..." а вот когда будет, не сказал.
Собственно, выплатили - и достаточно.За самолет заказчик уже выплатил 15 млн. долл
Ну, я просто исхожу из того, что после всех злоключений с Суперджетом и обсуждением проблем запчастей на разных уровнях, логично было бы создать склад запчастей под Ан, а не повторять печальный опыт. Но тут мы уходим в область предположений. Логичнее всего конечно было б продать аны по месту нахождения кб, чтоб сами развлекались, но видимо не вариантПромышленность то способна, она и раньше также была способна. Просто когда на ВАСО серийное производство Ан-148 остановлено, то запчасти не будут делать просто так с утра до ночи, а только по заказам. А это действие достаточно медлительное. Поэтому намного проще у себя на базе держать донора.
У силовых структур, эксплуатирующих Ан-148, своя система обслуживания и поставки ЗИП. А коммерческих эксплуатантов - всего два, и на двоих у них 11 бортов. Ну и Куба ещё...Ну, я просто исхожу из того, что после всех злоключений с Суперджетом и обсуждением проблем запчастей на разных уровнях, логично было бы создать склад запчастей под Ан, а не повторять печальный опыт.
мне все равно не понятно -- это что-то новое или тот борт, который там много лет стоит и о котором все время говорили большевикиЯ на другие его слова внимание обратил:
Собственно, выплатили - и достаточно.
Ну по идее оплачивать будет тот, кому что-то надо. Васо продавать аны больше не надо, эксплуатантам, его купившим, надо летать. Так что видимо они... Но у нас есть различное руководство, которое может повелеть что-то, в том числе обеспечить эксплуатацию.У силовых структур, эксплуатирующих Ан-148, своя система обслуживания и поставки ЗИП. А коммерческих эксплуатантов - всего два, и на двоих у них 11 бортов. Ну и Куба ещё...
И кто будет оплачивать сей банкет?
leutenant на соседнем форуме поделился дивной историей его выступления перед трудовым коллективом. В красках.(меланхолично пыхнув сигарой)
А тем временем у ГП "Антонов" тышком-нышком нарисовался новый и.о.Президента с не менее примечательной биографией, чем у двух предыдущих Президентов.
Можно ссылочку?leutenant на соседнем форуме поделился дивной историей его выступления перед трудовым коллективом. В красках.