pavel_s
Местный
Можно ссылочку?
Я так понимаю вот это сообщение ... https://www.aviaport.ru/conferences/18875/753.html#p471021
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно ссылочку?
Оно-самое.Я так понимаю вот это сообщение ... https://www.aviaport.ru/conferences/18875/753.html#p471021
кстати, забыл спросить, а почему так дорого - 30 лямов?lev usyskin, вот подробности об Ан-74. Более-менее достоверные, т.к. не от украинской стороны.
Цена зависит от многих факторов, в т.ч.:lev usyskin сказал(а):кстати, забыл спросить, а почему так дорого - 30 лямов?
как обычно на исправное вс?Занятная информация "в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов)
Там же четко указано - два борта. Остальные могли и по нулям отлетать в принципекак обычно на исправное вс?
в свете происходящего с М-Сич не уверен, что это повод для радости...Взлетел RA-61731
Да ничего, заделов для моторизации оставшихся 2-х бортов там достаточно.в свете происходящего с М-Сич не уверен, что это повод для радости...
C 61706 уже четвертый раз какая-то бяда приключилась. Святой водой окропить бы...Это RA-61701 и RA-61705, они регулярно "окучивали" курорты в том числе. RA-61703 и RA-61704 базируются в Красноярске и летают регулярно, но меньше, RA-61706 пол-месяца не летал (видимо из-за озвученного попадания птицы). Так что "по нулям" никто не отлётывает, кроме "двойки", но там и не предполагалось.
мда, а что с кубинскими бортами?Первый АН-158 опять летает
https://diana-mihailova.livejournal.com/1034381.html
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации оставались лишь три самолета Ан-158, бортовые номера CU-T1714 (5 и 6). Эксплуатацию остальных 3-х бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.