Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Ага, который строят в Воронеже
Вот и выходит, что в Украине он - москальский (строят же в России), а в Росии он - украинский (по разработчику).
Так чей же ты, АН-148/158???
 
Ага, который строят в Воронеже

не строят, а собирают по лицензии. В Ан-148 практически все капиталлоемкие КИ про-ва украины, которые закупают совсем не за рубли, при этом еще отстегивают по 2млн USD роялти с самолета. Анекдотичность ситуации заключается в том, что ВАСО собирает Ан-148 себе в убыток.

Возьмите китайцев и эйрбас, который инвестировал круглую сумму, построил завод и выпускает самолеты для внутреннего рынка. Вот эта нормальная схема, купили входной билет на рынок за инвестиции и получают прибыль, а сколько вложил "Антонов" в развертывание производства на ВАСО? правильно, ничего, все оплатил бюджет РФ. Только за эту схему следовало гнать Федорова и ко, какие уж там инновации
 
Последнее редактирование модератором:
2Vala

А ГСС собирает SSJ-100 себе в прибыль?
 
To Vala

Спорить не буду, так как я не силен в этих вопросах.
Но если собирать Ан-148, то плохо, что этот "украинский самолет"
ВАСО собирает ... себе в убыток
Если не собирать Ан-148, то скажут: плохо, загнется ВАСО.
Можно ли было как-то по-другому?

правильно, ничего, все оплатил бюджет РФ
Вот Ту-334 - не украинский, и опять все оплатил бюджет, и что и этого вышло.

Увы, в нашей стране, к сожалению, как только успеешь за что-нибудь порадоваться (по-хорошему!), так тебе бысто расскажут шепотом, как на самом деле все было. Сразу себя почувствуешь таким наивным-наивным, и от радости останутся только воспоминания.
 

Вот вы написали что 3-я категория уже завершена аж год назад.

онако пилоты Ан148 пишут другое:

АН-148-100: "..ждём 3а категорию икао,обещают антоновцы в подарок на все самолёты в России...."

так есть уже IIIa у ан148 или нет?
 
Но украинцы-то, по идее, должны покупать самова... тьфу, самолёты своей, киевской постройки. На кой им в России Ан-148 покупать?

"Я мыслю, дело не в "кавказцах", "москалях" -
Сдаётся мне, что тут всё дело в дураках.
Их дураки, а также дураки у нас
Ещё покажут нам дурацкий мастер-класс..." (Тимур Шаов)
 
должны, но не покупают. Киевский завод не может выпустить и пару штук за три года.

согласно посленим тенденциям, украинские авиакомпании предпочитают брать Эмбрайеры вместо ан-148. собственный ослик им выходит - не нужен.
 

http://lifenews.ru/news/48422
источник тот еще конечно, но тем не менее, говорит же официальный представитель УДП и дата интервью - 12 января 2011 года
 
A.F. о чем и речь, раньше фигурировал Ан-148 ака антонов бизнесс-джет , который ему с помпой презентовали на ВАСО, сейчас же он говорит уже про Ан-158 без серийного производства и сертификата, но самое главное под весь этот треп УДП закупает пару А319СJ и фальконы флюгер однако
 
Последнее редактирование модератором:
особенно порадовала подпись: "На таких тушках сейчас летают президент и премьер". Про фальконы, 96-е и два заказаных а319 они как бы не знают

---------- Добавлено в 11:29 ----------

там на цитаты можно все растянуть
 
ABJ существует только в макете... живого контракта по этой программе нет... в УДП речь идет о 148 с первым салоном VIP а дальше регулярка... кстати все документы всеми подписаны... Яременко, Федоров, Федорушкин, Кива, Зубарев... 158 сейчас не обсуждается...
 
Ан-148-100ЕА на 39 мест. Есть контракт между ОАК и ВАСО на них, постройка уже идет. Официальный контракт с УДП будет чуть позже в этом году (так и планировалось, что контракт будет подписан в 2011 г.). Поставка 2 штук - весна 2012.
И вот что удалось уточнить по ближайшим планам.
План 2011 года - 12 машин, из них 2 - Мьянма (уже летают), 4 - Полет через Сбербанк-лизинг, 3 - ГТК через ИФК, еще 3 пока "про запас", и если ИФК пока больше ничего не переведет из своих мягких в твердые (Владавиа, АЛК, Саравиа и т.п.), то тоже пойдут в ГТК
На 2012 год - 12-13 машин: 6 - Полет, 3 - ГТК, 1-2 - МЧС, 2 - УДП
Здесь только "твердые", с оплаченными авансами
Так что никто пока никуда 148 не закрывает, ув. Vala может не волноваться
 
ув. Vala может не волноваться

а чего волноваться, прям сейчас естественно не закроют.

теперь по заказам на 2011

УДП - только планируют подписать в этом году и после скандала с 214ПУ подпишут ли?, а что там строят вообще непонятно, модификация Ан-148-100ЕА не сертифицирована. Собственно заказ чисто политический так что пока вилами по воде

Полет - 4 машины, фин. лизинг, лизингодатель Сбербанк-лизинг

ГТК - никаких новостей, но то что Белова прокатили с преференциями для Ан-148 факт показательный, да и проблем с экcплуатацией меньше не стало, в итоге на сегодня заказов 0

МЧС - 2 в спец. вариантах которые надо еще сертифицировать, опять же контракт не подписан, дано только ТЗ

итого имеем построенных и оплаченных 6, включая Мьянму, хотя они в планах были на 2010 + вероятно 2 для УДП которые успели заложить

так откуда 12 машин на 2011 год?
 
Последнее редактирование модератором:
2-3 дня назад в региональных новостях сказали, что план по выпуску 148-х на 2011 год сократился до 9 самолетов "зато надежность повысится" (с). План на 2012 год пока прежний - 12 самолетов.
 
(официоз ОАК)

Подписан договор между ИФК и ВАСО на них, договор ГТК-ИФК - вопрос времени
А проблемы с эксплуатацией - давайте все-таки дождемся, когда наконец выйдет на линии ССЖ и там посмотрим и будем уж сравнивать
12 - план производства на 2011 год. План поставок - 9.
И вообще, конечно куда уж 148-му по "твердости" заказов сравниваться с ССЖ с его Картиками, Лаосами, Интерджетами и прочими Виллисами и Перлами...
Ваш патриотизм вполне понятен и заслуживает уважения, но давайте все ж подождем с выводами годик-другой, пусть ССЖ залетает наконец - тогда и посмотрим, как он будет в деле, и как производитель/поставщик будет выдерживать свои обязательства и обещания, а заодно насколько реальны все эти разрекламированные "твердые заказы". Пока, ИМХО, относительно твердыми выглядят только АФЛ, армяне, ну и ЮТ (еще кстати не подписанный) - итого 56 из 170.
Агрессивный пиар своего продукта исключительно за счет гнобления по любому поводу оппонента ИМХО не делает чести и не достигает своей цели. Очень напоминает ситуацию Миль-Камов в свое время...
"Правильный" пиар (по мировым меркам - а ведь ССЖ создается именно так?) - это доказать с реальными фактами и статистикой (а не просто сказать) какой ты "хороший", а не покричать какой конкурент "плохой". Пока же имеем только что полученный сертификат с кучей ограничений и задержку с выходом на линии в несколько лет. Будем иметь через год обещанные 12 самолетов в эксплуатации и конкретные цифры и факты первого года регулярных полетов - вот и сравним. По-моему все будут только рады, если все обещанное и ожидаемое от ССЖ подтвердится.
 
Последнее редактирование:
Несколько дней назад по 148 100ЕА ,было совещание в Киеве... перед нами озвучили план... оба борта должны быть готовы в декабре этого года... по МЧС сейчас во всю трудимся... компоновка там практически такая как на ЕА... согласование с Киевом уже проведено... то что МЧС хочет по мед оборудованию пока не известно... в ТЗ расписаны характеристики определенных модулей, но что будет на самом деле хз...
 
Последнее редактирование:

http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/
 
Согласно отчету ВАСО за 3 квартал 2010 - выручка от продажи 1 (Одного) Ан-148 составила [FONT=&quot]834'437 тыс. рублей.
Это примерно 27 миллионов USD.
[/FONT]