Абсурд в том что и производство и продажи украинского самолета финансирует ОАК посредством бюджета РФ, ну и в какой стране такой бардак можно найти?
Ага, который строят в Воронеже
Если не собирать Ан-148, то скажут: плохо, загнется ВАСО.ВАСО собирает ... себе в убыток
Вот Ту-334 - не украинский, и опять все оплатил бюджет, и что и этого вышло.правильно, ничего, все оплатил бюджет РФ
Цитата: 19 апреля 2010 1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Но украинцы-то, по идее, должны покупать самова... тьфу, самолёты своей, киевской постройки. На кой им в России Ан-148 покупать?Ага, который строят в ВоронежеВот и выходит, что в Украине он - москальский (строят же в России), а в Росии он - украинский (по разработчику). Так чей же ты, АН-148/158???
должны, но не покупают. Киевский завод не может выпустить и пару штук за три года.Но украинцы-то, по идее, должны покупать самова... тьфу, самолёты своей, киевской постройки
Не зря УДП уже не упоминает про Ан-148 вообще, хотя Кожин был чуть ли не главным лоббистом выпуска Ан-148 на ВАСО
http://lifenews.ru/news/48422Пресс-секретарь Управления делами президента, к которому относится Специальный летный отряд, Виктор Хреков подтвердил Life News, что до 2020 года планируется обновить авиапарк СЛО.
- Сейчас основная нужда спецавиаотряда в ближнемагистральных самолетах, которые в основном, конечно, выработали свой ресурс. Конечно, они поддерживаются в превосходном техническом состоянии, но техника есть техника - решения, которые были использованы при создании этих машин, сегодня уже, мягко говоря, не новы, - отметил Хреков.
По его словам, сейчас процесс замены старых машин осложнен тем, что российская авиационная промышленность не выдает необходимого количества машин такого класса.
- Принципиальный курс выбран на закупку отечественных самолетов. К сожалению, «Сухой – Супер-Джет» пока не готов, сейчас ведутся переговоры по закупке Ан-158. Как только эти вопросы будут решены, начнется списание Ту-134, - добавил Хреков.
там на цитаты можно все растянутьНапример, на Дальний Восток чиновники летают на Ил-62 - самом «дальнем» российском самолете. Если нужно лететь, к примеру, в Хабаровск, то используют Ил-96 или Ту-154
Ан-148-100ЕА на 39 мест. Есть контракт между ОАК и ВАСО на них, постройка уже идет. Официальный контракт с УДП будет чуть позже в этом году (так и планировалось, что контракт будет подписан в 2011 г.). Поставка 2 штук - весна 2012.в УДП речь идет о 148 с первым салоном VIP а дальше регулярка... кстати все документы всеми подписаны...
Дай богТак что никто пока никуда 148 не закрывает, ув. Vala может не волноваться
ув. Vala может не волноваться
МЧС - 2 в спец. вариантах которые надо еще сертифицировать, опять же контракт не подписан, дано только ТЗ
(официоз ОАК)Москва, 13 ноября 2010 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») победило в аукционе на поставку двух самолетов Ан-148, проведенном Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Договор на поставку двух воздушных судов был подписан Президентом ОАО «ОАК» Алексеем Иннокентьевичем Федоровым и начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Рафаилем Шакуровичем Закировым.
Подписан договор между ИФК и ВАСО на них, договор ГТК-ИФК - вопрос времениГТК - никаких новостей, но то что Белова прокатили с преференциями для Ан-148 факт показательный, да и проблем с экcплуатацией меньше не стало, в итоге на сегодня заказов 0
На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову. В ходе российско-украинского саммита глава государства прямо заявил, что «сотрудничество с Украиной в авиастроении должно быть абсолютно прагматичным, исключающим всякую филантропию и односторонние решения». Тем не менее выпуск Ан-148 на мощностях ОАК был продолжен....