В понедельник 28 февраля в Киеве выдадут сертификат Ан-158 (в присутствии их премьера)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, МАКовскийсертификат АРМАК? или украинская какая-то местная регистрация опять
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/25 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158. Дополнение к сертификату типа будет передано разработчику (ГП «Антонов») 28 февраля в Киеве. AEX.ru
Ан-158 - ближнемагистральный пассажирский самолет, продолжение модельного ряда Ан-148. Благодаря увеличенному количеству мест в расчете на один пассажирокилометр, эксплуатационные характеристики самолета улучшились на 15-18%. Максимальное количество перевозимых пассажиров 99, в двух классах - 86 (12+74).
меня смущало то, что они разрешают полеты Эмбрайра, который АРМАКом не сертифицирован. Значит не все так очевидно на Украине. Есть ещё госрегистрация какая то которая в обход АРМАК-а делает что хочетАРМАКа. Других непридусмотрено на Украине
Ну вот с антоновской листовки прошлогодней: пассажиров 99/86 (1/2-классная компоновка), практическая дальность соответственно 2500/3100 км. Для сравнения у 148-100В/Е (данные с аналогичной листовки) - 75-85/68 мест, 3500/4400 км. По скоростям-высотам отличий от Ан-148-100В нет (макс.крейсерская - 870, высота 12 200 м ). По длине ВПП пишут до 2000 м (у 148-100В/Е - 1800/1885 м). Двигатели - с настройкой ФАДЕКа, как у 148-100Е. Длина фюзеляжа больше на 1,74 м, база шасси - на 1,14 мофициальные харрактеристики ан-158? на сайте Антонова ничего нет. Даже дальность неизвестна
Спасибо. Однако листовки листовками, но производитель товара почему на свой сайт не выкладывает ЛТХ, диаграмму загрузка-дальность, рекламные материалы в конце концов. Они не хотят продаж, или стесняются, или что.
Впрочем рано или поздно КД к СТ появится и на сайте. АРМАК-а, можно будет сравнить.
Вообще-то самолет должен был быть Ан-148-200, но Антоновцы решили сделать его Ан-158.а вообще интересно, ведь на деле Ан-158 провели как дополненение к сертификату Ан-148, то есть по сути как одну из модификаций Ан-148.
148-200 звучит лучше, пмсм
Ну так у Embraera, в зависимости он размера, тоже 170-175-190-195.Вообще-то самолет должен был быть Ан-148-200, но Антоновцы решили сделать его Ан-158.
Там тоже не всё так просто - 170 и 175 это на самом деле ERJ170-100 и ERJ170-200 соответственно. И тоже самое с 190 и 195.Ну так у Embraera, в зависимости он размера, тоже 170-175-190-195
Это торговые марки. В сертификатах типа 170-100 и 170-200, 190-100 и 190-200Andrew сказал(а):Ну так у Embraera, в зависимости он размера, тоже 170-175-190-195.
Ан-158 предназначен для региональных перевозок, может перевозить 99 пассажиров на 2,5 тыс. км или 86 человек на 3,1 тыс. км.
ну может они в 148-м заложили плиту чугуниевую в загашник, а теперь ее убрали и получили на 9% меньший расходТогда в КБ им. Антонова творят чудеса...
Сейчас под Ан-148-200 понимается Ан-148, но с Ф-3 по типу Ан-158.ashkalikov сказал(а):Вообще-то самолет должен был быть Ан-148-200, но Антоновцы решили сделать его Ан-158.
Offline Пожаловаться на это сообщение