Аргументирую свою мысль, как и просили. Ан-148 по своим летно-техническим характеристикам, топливной экономичности, ресурсным и эксплуатационным показателям ничем не примечательней своих одноклассников. Приблизительно, то же самое, где-то получше, где-то похуже остальных. Тем более, что он, как и Ту-334, опоздал лет так на 10 с выходом на рынок. Более того, на современном рынке привлекательность продукта формирует, в том числе система ППО- развитая и доступная с широким спектором услуг по ТОиР, доступными запасными частями и методиками обучения ИТС и ЛС. Вот этим Ан-148 похвастаться пока не может никак - в связи с мизерными объемами производства самолета, что как следствие, тянет за собой мизерные объемы производства смежных отраслей- постащиков КИ (двигатели, шасси и т.д.). В совокупности, это приводит к огромным простоям АТ и высоким ценам на запчасти- то есть удорожанию эксплуатации. И еще -перевозчика всегда интересует унифицированность самолета к самолетам другой размерности и магистральности, что позволяет обучать ИТС и ЛС по единым методикам, оперативно ротировать экипажи и т.д.) Пример- А318-А319-А320-А321. В российском авиапроме таким пока может гордиться только Ту-334 (334-204,214). Ан-148 пока не пришей к кобыле хвост...В общем, не Ембрайрер, да еще есть проблемы с пилотажно-навигационным комплексом разработки МИЭА...