Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

W

wetrolom

Старожил
Россия и Украина заключили с Ираном трехсторонний меморандум о поставках 50 лайнеров Ан-148. Об этом заявил генеральный конструктор авиационного научно-технического комплекса имени Антонова Дмитрий Кива, пишет газета "Коммерсант-Украина". Документ был подписан в июне 2009 года. По словам Кивы, сейчас ведутся переговоры об увеличении поставок лайнера Ан-148 Ирану до 80 штук. Как ожидается, контракт на поставку самолетов будет подписан до конца года.

Согласно предварительному соглашению, часть Ан-148 будет поставлена в Иран в собранном состоянии, а часть — в виде машинокомплектов, из которых готовые самолеты будут собираться на иранском авиастроительном предприятии HESA.

28 июля в России состоялась демонстрация первого серийного самолета Ан-148 российской сборки, сообщает РИА Новости. В ходе демонстрации представители нескольких российских и иностранных компании смогли осмотреть салон лайнера и кабину пилота.

19 июля 2009 года российско-украинский самолет Ан-148 российской сборки совершил первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Теперь лайнеру предстоит пройти серию испытательных полетов. Как ожидается, дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа 2009 года.

Ан-148, собираемый на Украине, уже выполняет регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков со 2 июля 2009 года. Как ожидается, второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу текущего года. Его передадут авиаперевозчику "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года. Согласно предварительным планам, на Украине будет собрано 80 Ан-148.

На Украине сборкой Ан-148 занимается авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). На территории России продажей и поставками в лизинг Ан-148 занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс".

Ан-148 является двухдвигательным реактивным самолетом, способным совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Вместительность салона лайнера составляет от 70 до 90 пассажиров. Стоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 миллионов долларов.
Lenta.ru
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
Россия и Украина заключили с Ираном трехсторонний меморандум о поставках 50 лайнеров Ан-148. Об этом заявил генеральный конструктор авиационного научно-технического комплекса имени Антонова Дмитрий Кива, пишет газета "Коммерсант-Украина". Документ был подписан в июне 2009 года. По словам Кивы, сейчас ведутся переговоры об увеличении поставок лайнера Ан-148 Ирану до 80 штук. Как ожидается, контракт на поставку самолетов будет подписан до конца года.

Согласно предварительному соглашению, часть Ан-148 будет поставлена в Иран в собранном состоянии, а часть — в виде машинокомплектов, из которых готовые самолеты будут собираться на иранском авиастроительном предприятии HESA.

28 июля в России состоялась демонстрация первого серийного самолета Ан-148 российской сборки, сообщает РИА Новости. В ходе демонстрации представители нескольких российских и иностранных компании смогли осмотреть салон лайнера и кабину пилота.

19 июля 2009 года российско-украинский самолет Ан-148 российской сборки совершил первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Теперь лайнеру предстоит пройти серию испытательных полетов. Как ожидается, дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа 2009 года.

Ан-148, собираемый на Украине, уже выполняет регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков со 2 июля 2009 года. Как ожидается, второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу текущего года. Его передадут авиаперевозчику "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года. Согласно предварительным планам, на Украине будет собрано 80 Ан-148.

На Украине сборкой Ан-148 занимается авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). На территории России продажей и поставками в лизинг Ан-148 занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс".

Ан-148 является двухдвигательным реактивным самолетом, способным совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Вместительность салона лайнера составляет от 70 до 90 пассажиров. Стоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 миллионов долларов.
Lenta.ru
 
M

ML

Старожил
Во вторник в Воронеже прошла демонстрация первого серийного Ан-148, в которой, помимо заказчиков приняли участие компании, интересующиеся самолетом. В их числе глава предприятия назвал "Сибирь", "Владивосток Авиа" и "Авиалинии Кубани". Как сообщил гендиректор предприятия Виталий Зубарев: производственный план предполагает, что в 2011 году ВАСО выпустит 14 региональных самолетов, в 2012 - 20, в 2013 - 36 машин. Первый самолет будет поставлен заказчику - компании ГТК "Россия" - к сентябрю этого года.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/5045-vaso-v-2010-godu-planiruet-vypustit-7.html
 
M

ML

Старожил
2 Ан-148 построят для специального летного отряда "Россия".
Как ожидается, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 году и будут использоваться для перевозки чиновников и журналистов, сопровождающих первых лиц государства. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале 2010 года.
http://mycityua.com/news/world/2009/08/17/122436.html
 
M

ML

Старожил
Внешэкономбанк (ВЭБ) собирается взять под свою опеку проект производ*ства нового регионального самолета Ан-148. Вчера ВЭБ и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали соглашение о намерениях по финансированию строительства 70 лайнеров.

Вчера в рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 ВЭБ и ИФК заключили соглашение о намерениях. В соответствии с ним банк обещает сотрудничать с ИФК в организации финансирования производ*ства и продаж воздушных судов российского производства, в том числе самолетов Ан-148-100В, на внутреннем и внешнем рынках с использованием механизма лизинга и экс*портного финансирования. Как рассказал директор департамента промышленности ВЭБа Андрей Сапелин, сумма финансирования (до 2 млрд руб.) определена только на первый контракт на шесть самолетов для ГТК «Россия».

Вместе с тем и ВЭБ, и ИФК уверены, что самолет будет востребован. Как пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов, документ предусматривает финансирование поставки до 70 Ан-148, в том числе шести самолетов для ГТК «Россия» (у этой компании есть опцион еще на шесть таких машин, а также 30 лайнеров для «Атлант-Союза» — контракт будет подписан 20 августа).

Представитель ИФК напоминает, что ранее по 10 самолетов Ан-148 заказали авиакомпании «Полет» и «Московия». Кроме того, было подписано соглашение о намерениях по поставке 15 лайнеров с одним из крупнейших перевозчиков России на внутренних воздушных линиях. «Однако его название не разглашается в соответствии с подписанными документами о конфиденциальности», — отмечает представитель ИФК. Также четыре самолета Ан-148-100/200 может купить авиакомпания «Владивосток Авиа», с которой подписан предварительный меморандум. Заинтересованность в лайнерах уже проявили авиакомпании Сирии, Ирана, Эквадора, Боливии (хочет приобрести шесть лайнеров) и Кубы.

Однако развитие программы Ан-148 может затормозиться возможностями производственной базы. Как ранее отмечал президент ОАК Алексей Федоров, для воронежского авиазавода Ан-148 «станет в ближайшие годы основным продуктом». По его словам, до конца 2009 года будет собрано два Ан-148, в 2010 году планируется выпустить уже семь таких машин, в 2011 году — 16, в 2012 году — 24, а с 2013 года завод должен выйти на уровень производства 36 таких машин. По словам участников рынка, недавно гендиректор ВАСО Виталий Зубарев отмечал, что завод может произвести не более шести машин в год. Дело в том, что украинский завод «Авиант», в кооперации с которым собирается этот самолет, находится в тяжелом финансовом положении. Вчера г-н Зубарев сказал РБК daily о том, что подтвержденные производственные планы в отношении данного самолета не корректировались. Однако отметил, что «ВАСО будет производить те объемы, которые не сможет делать украинское предприятие».
http://www.rbcdaily.ru/2009/08/19/industry/427215
 
maTT

maTT

LED
Сегодня по РБК сказали что Боливиец №1 таки купит Ан-148 для личных нужд. Сумма контракта ~ $30 млн
 
Реклама
FAGOT

FAGOT

Местный
Да, Пулково уже получило первый Ан-148.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
ИФК ВЫКУПИЛА У "МОТОР СИЧ" ТРИ КОМПЛЕКТА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТОВ АН-148

27 ноября, AVIA.RU - В рамках контракта между ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Мотор Сич" на поставку 74 двигателей Д-436-148 для региональных самолетов Ан-148 лизинговая компания полностью выкупила у производителя три комплекта двигателей (6 двигателей). Оплата произведена в соответствующие контрактным условиям сроки. Максимальная задержка окончательных платежей составила не более 18 дней.
До конца 2009 года ОАО "ИФК" намерено оплатить весь объем двигателей Д-436-148, которые ОАО "Мотор Сич" поставит в Россию на ОАО "ВАСО" -завод-производитель самолетов Ан-148.
В настоящий момент лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" располагает портфелем заказов на 110 самолетов семейства Ан-148 производства воронежского авиазавода "ВАСО", из которых 56 - твердые контракты. Первыми заказчиками воздушных судов стали ФГУП "ГТК "Россия" и авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз".
Самолет Ан-148-100 является уникальной новейшей разработкой украинских и российских конструкторов, внедренной в серийное производство российской авиационной промышленностью за последние 20 лет и сертифицированной по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. На самолет устанавливается два двигателя Д-436-148 производства ОАО "Мотор Сич".
Основными преимуществами самолетов Ан-148 перед конкурирующими проектами являются: высокое расположение двигателей от взлетно-посадочной полосы (схема "высокоплан"), что позволяет осуществлять взлет-посадку на ВПП с низким качеством покрытия; наличие двери-трапа, позволяющей проводить посадку-высадку пассажиров без применения специального аэродромного оборудования (автономная эксплуатация); высокая топливная эффективность, что является необходимым качеством в современных условиях высоких цен на авиационное топливо; доступная цена самолета не только для крупных авиаперевозчиков, но и для авиакомпаний регионального уровня.
 
B

Black Cat

Старожил
Отчего-то забыли в новостях отписать, что поголовье Ан-148 понемногу растёт - в Воронеже уже второй серийный, №40-04, несколько полетов за эту неделю совершил.
 
URSS

URSS

Местный
А когда поставка ожидается?
Рег ra-61702?
 
timsz

timsz

Старожил
Black Cat, а когда первый полет был, есть информация?
 
Реклама
white

white

Местный
Я позвонил в справочную ГТК Россия, сказали что пока не могут продать билет на Ан-148 ((