Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

INTERFAX.RU - Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова ведет работы по переоборудованию второго опытного самолета Ан-148 в удлиненную версию Ан-148-200.
"Можно ожидать, что в конце этого года самолет Ан-148-200 будет построен, но летные и сертификационные испытания этой машины начнутся в начале следующего года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
Ан-148-200 рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км.
Стартовым заказчиком самолета стала авиакомпания "Аэросвит" (Украина), подписавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-148-100 и пяти Ан-148-200.
Специалисты оценивают емкость рынка самолетов типа Ан-148-200 примерно в 200 машин на период до 2015 года.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=88635
 
Реклама
Украинский Ан-148 вроде бы нормально летает. Сначала выполнял рейсы Борисполь-Харьков, потом стали постепенно загружать борт, добавились рейсы во Львов, Одессу и Симферополь (по 1 в день куда-нибудь). После того как самолет вернулся с Ле Бурже его плотно поставили на Симферополь, куда и летает сейчас 1-2 раза в день.

Планирую на следующих выходных слетать из Киева куда-нибудь, чтобы опробовать машинку;).
 
Chilee,
а из Харькова как его поймать, не подскажете? На сайте АэроСвита все время выдает Сааб 340 на этой линии((( Тоже охота прокатиться!
 
ms13, значит никак. Видимо пришли к выводу, что наиболее прибыльно эксплуатировать Ан-148 на линии Киев-Симферополь. Странное решение, на Симферополь впору Ил-86 ставить:D.
 
Насколько понимаю, как такового постоянного закрепления Ан-148 за какими-то конкретными рейсами нет - "Аэросвит" затыкает те направления, которые считает нужным на текущий момент. Впрочем, чем больше а/п обкатает самолет, тем лучше.
 
Значит, не особо востребован... Так, навязанный страной продукт...
 
Аргументирую свою мысль, как и просили. Ан-148 по своим летно-техническим характеристикам, топливной экономичности, ресурсным и эксплуатационным показателям ничем не примечательней своих одноклассников. Приблизительно, то же самое, где-то получше, где-то похуже остальных. Тем более, что он, как и Ту-334, опоздал лет так на 10 с выходом на рынок. Более того, на современном рынке привлекательность продукта формирует, в том числе система ППО- развитая и доступная с широким спектором услуг по ТОиР, доступными запасными частями и методиками обучения ИТС и ЛС. Вот этим Ан-148 похвастаться пока не может никак - в связи с мизерными объемами производства самолета, что как следствие, тянет за собой мизерные объемы производства смежных отраслей- постащиков КИ (двигатели, шасси и т.д.). В совокупности, это приводит к огромным простоям АТ и высоким ценам на запчасти- то есть удорожанию эксплуатации. И еще -перевозчика всегда интересует унифицированность самолета к самолетам другой размерности и магистральности, что позволяет обучать ИТС и ЛС по единым методикам, оперативно ротировать экипажи и т.д.) Пример- А318-А319-А320-А321. В российском авиапроме таким пока может гордиться только Ту-334 (334-204,214). Ан-148 пока не пришей к кобыле хвост...В общем, не Ембрайрер, да еще есть проблемы с пилотажно-навигационным комплексом разработки МИЭА...
 
Просто, когда стране, исходя из социальных программ, необходимо поддерживать помирающую отрасль- совершаются вот такие вот эффектные пиар ходы- Вот, смотрите, сделали и передали в эксплуатацию самолет! А вот эксплуатанат потом, как правило, посчитал и прослезился...
 
Реклама
baddream, Аэросвиту позарез нужны такие самолеты, как Ан-148, поэому он их и берет. Версия насчет заставили мне не кажется правдоподобной по двум причинам. Во-первых, почему тогда не заставили МАУ и Днепров (их, государственных, заставить было легче). Во-вторых, в Аэросвите никто не скрывает, что если самолет не понравится вернут на раз-два. Пока не вернули...
Вы абсолютно правы насчет проблем самолета штучного производства, но эти проблемы есть у каждого стартового эксплуатанта (хоть А330, хоть Ан-148), соответственно, раз эксплуатант идет на весь геморр с новым самолетом, что-то (например, скидки и т.п.) его замотивировало.

Самолет на вид очень приятный, салон комфортный, отзывы об эксплуатации а Аэросвите пока сдержанно положительные (при том что эксплуатация очень интенсивная для второго месяца полетов), поэтому искренне надеюсь, что у Ан-148 и Аэросвита все сложится.
 
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/10/751/

Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО
9 июля 2009 года

Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО).
 
http://www.abireg.ru/?idnews=4592&newscat=23

Первый произведенный в Воронеже серийный самолет Ан-148 поднялся в небо

В воскресенье, 19 июля, после завершения наземных испытаний первый собранный на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) региональный Ан-148 поднялся в небо, сообщил агентству генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.
 
И еще -перевозчика всегда интересует унифицированность самолета к самолетам другой размерности и магистральности, что позволяет обучать ИТС и ЛС по единым методикам, оперативно ротировать экипажи и т.д.) Пример- А318-А319-А320-А321. В российском авиапроме таким пока может гордиться только Ту-334 (334-204,214).
Это интересует тех перевозчиков, которые собираются летать и на 334, и на семействе 204\214. baddream , можете назвать хоть одну такую компанию? И еще вдогончик вопрос - это какой у нас учебный центр при обучение на Ту-204 сразу дает допуска на 334???
 
Lukas, меня приятно радует Ваша уперость в охоте за моим мнением на форуме, даже если это в разных темах. По поводу авиакомпаний... Пример- КМВ, Дальавиа (до разорения), Татарстан, АК ЛИИ им. Громова (ныне Московия). Вообще, сведения о переговорах с потенциальными заказчиками составляют коммерческую тайну. По поводу учебного центра по Ту-204, дающего допуска на 334. Хватит бредить, я не уверен, в целом, что Ан-148 есть мало-мальский тренажер в РФ. Вообще-то я говорил про унификацию конструкции самолета, кабины экипажа и оборудования. А с каким самолетом унифицирован Ан-148????
 
да им эта унификация нафик не сдалась - у них живых клиентов, ждущих эту машину, хватает. Я бы сказал, что в данном случае унификация была бы скорее во вред, ибо чем больше в машину притащат старого от Ан-24\26\72\74, тем менее современный продукт получат на выхлопе. Тем более, что парк живых летающих в России 24 и 74 уже настолько мал, что о серьезных экономиях каких-то компаний,совместно эксплуатирующих 148 и предыдущее поколение, вряд ли зайдет речь.

Касательно названных а.к., - нужно отличать политические протоколы о намерениях, кои подписываются десятками и не выполняются повсеместно сотнями, от реальной готовности приобрести машину. Из всех перечисленных компаний только одна была реально готова брать 334, и та хрен бы взяла его, если бы не желание М.Шаймиева открыть у себя производство и который ради этого готов был спонсировать приобретение.

Что касается Вас лично, поверьте, ни чустф, ни желания ловить Ваши посты у меня нет, просто не хочется огульно давать обижать хорошую машинку. Уж жду не дождусь, когда в Полет начнут приходить первые борта со следующего года, чтобы посмотреть на нее уже в реальной, боевой коммерческой эксплуатации.
 
Во-первых, по поводу унификации даже без комментариев. Тем более, что унификация должна ыбть не на уровне самолетов предыдущего поколения, а современными. Достаточно поработать с АК напрямую, чтобы понять, почему иностранцы выигрывают в пакетных сделках. Во-вторых, по поводу протоколов о намерениях- их немало (если не больше) и с Ан-148. Живой заказчик в РФ вообще сомнительно смотрит на реализацию отечественных проектов авиапрома по причинам, которые я уже излагал в этой теме. Я не пытаюсь обижать хорошую машинку (хотя, надо посмотреть ее эксплуатацию, чтобы прийти к такому мнению), а просто реально пытаюсь рассматривать ситуацию в российском авиапроме. Я вообще фригиден к ближнемагистралам- у меня другой профиль. Самолет продается всегда, когда продается. Если в производстве полная импотенция- остается только заниматься прожектами. Иранцы еще в 2007 году собирались покупать около 100 самолетов семейства Ту-204/214 и 60 Ту-334 и че??? Съездили в Ульяновск и Казань- прослезились. Любой самолет может быть хорош, если есть массовое производство и эксплуатация- когда можно отслеживать и убирать болячки... Ничего личного...
 
Я тоже не понял с чем Ан-148 унифицировать. С Embraer-ами или с Airbus-ами что ли?
А унифицировать их с Ту-204 нафик никому не нужно. В России, по сути, 2 эксплуатанта Ту-204, ради них что ли страраться? Так они вроде Ан-148 покупать не собираются, и, соответственно, даже этим двум это не нужно.
 
Реклама
Специалист просто слышал зво...[исправлено] малость перепутал в запале унификацию одноклассных машин (как семейства А320 и Б737, Б767/777, А330/340) непонятно с чем.

Вот появится более короткая/длинная версия Ан-148 - и будет вам унификация.
 
Назад