Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Летная служба ГТК "Россия" к началу тренировок и эксплуатации Ан-148 готова: есть инструктор, есть ведущий летчик в ЛМО, можно проводить летные тренировки по кругу и в рейсовых условиях. Есть экипажи, готовые выполнять рейсы. Тормозят дело коммерсанты. О причинах более чем месячной заморозки самолета летающему народу не сообщают.
Забавно, что новые экипажи уже 8 месяцев не поднимались в воздух, их надо вводить не только на Ан-148, а вообще заново вводить после такого перерыва :mad:
 
Реклама
Были сведения, что 40-05 строится Авиантом как 02-03, модификация Ан-168
ВАСО не имеет никакого отношения к тому, что строится на Авианте. Это две разные организации.

Denik, на 800 кг/час меньше чем боинг? Откуда такая информация?
 
ВАСО не имеет никакого отношения к тому, что строится на Авианте
Я так не сказал бы. ВАСО получает агрегаты и самолето-комплекты с Авианта и наоборот.
"Двойные" серийные номера как
не случайность. 8-)
 
Denik, на 800 кг/час меньше чем боинг? Откуда такая информация?
21 тонна это чисто железо,а так помоему на 800 кг меньше чем свитовская,именно сколько не знаю.также по сравнению со свитовской жрёт на 80 кг в час меньше,1450-80=1370кг в час.как говорят российские колеги рейсы из питера будут в сочи,минводы,москва,краснодар...и наши расчётчики считают,что машина хорошо себя проявит на южных рейсах-полёт более 2 часов.3 экипажа готовы,3 готовы к вводу,так что река скоро потечёт,главное чтоб русло было с золотым дном(шутка)

У 737-500 - 2200 кг/час

А какие еще есть заделы на ВАСО кроме 40-06 ?
 
Добавленна вертикальная законцовка крыла.(Крылышки Уайт комба)
Это уже окончательно или вопрос еще на проработке? Была информация, что решение будет принято после продувки модели. И якобы в данный момент её продувают.
Маленький офф: Мазай, а как там поживает 96104, скоро красить или уже? Я так понимаю, что кроме 300-к (20 и 21) заделов больше нет или как?
 
Мазай, значит третьим для ГТК, который выкатят в декабре, будет именно 40-05 (просто раньше предполагалось, что третьим для них будет 40-06, а 40-05 будет в варианте ABJ)?
И присоединяясь к оффтопу Navigatorа, а дату первого полета 96103 не подскажете плиз?
Denik, в заделе на ВАСО агрегаты всех остающихся машин 40-й серии и частично 41-й. По кр.мере сам видал куски еще 40-07, 40-09 (например - готовая Ф1), 41-03 и др.
 
http://www.aex.ru/docs/2/2009/12/9/892/

интервью Пахомова, интересно он "случайно" ли открыл тайну почему самолет не летает

"....Лизинговые платежи начинают выплачиваться с момента начала коммерческой эксплуатации, поэтому речи о них пока не ведется. Сейчас мы договариваемся по депозитам на второй, третий и четвертый самолет. "

вот это я понимаю лизинг, наверное в ИФК уже очередь из АК-банкротов стоит на улице в желании подписаться на очередные десятки самолетов :)
 
"...Другой вопрос – мы, понимая, что не в состоянии выплачивать лизинговые платежи, можем просто перестать платить. И какая выгода им? Поэтому сейчас, учитывая все наши аргументы, лизингодатели взяли паузу. Иностранным партнерам мы передали план развития авиакомпании. Согласно ему, нам необходимо увеличивать парк (в том числе, и за счет иностранных ВС). Предлагается компромисс – они пересматривают договор, а мы будем брать в лизинг через них что-то другое..."
загнали себя в яму и так избыточным флотом иномарок - и летают в долг в счёт обещаний будущих заказов на ещё большее количество самолётов. А потом будут "отбиваться" этими соглашениями от поставок Ан-148. Значит, не "случайно"
 
parfaits, а разве у кого-нибудь из числа тех, кто знает ситуацию в авиакомпании, были в этом сомнения?
Кстати, немного в сторону = из данных о новом директоре "России" - "С августа 2005 года - первый заместитель генерального директора авиакомпании 'ВИМ-АВИА', курировал вопросы стратегического планирования и развития новых проектов. В апреле 2006 года назначен Генеральным директором авиакомпании 'ВИМ-АВИА'"
И где та ВИМ-Авиа? Как говорится, no comments. Так что Ан-148 в "надежных" руках... Прошу пардону за офф-топик, но уже достало это безобразие.
 
Реклама
загнали себя в яму и так избыточным флотом иномарок - и летают в долг в счёт обещаний будущих заказов на ещё большее количество самолётов.
А может, это государство вгоняет авиакомпанию в штопор постоянным объединением-разъединением? Очень много вопросов по размеживанию с правительственным отрядом и возникшими после этого дополнительными долгами.Все, что касается "Пулково"-не экономика, а политика.
Уж извините за отступление от темы.Естественно,ИМХО.
 
А ГТК Россия. По всем параметрам. должна пойти вслед За "КД Авиа" и Красэйр.
 
Кадры решают все, вряд ли. По крайней мере судя по тем деньгам, которые они в следующем году получают от Ростехнологий на замену парка на иномарки - банкротство ближайшие пару лет там будет ооочень маловероятно. Так что не надейтесь понапрасну.
 
То есть первыми смогут опробовать самолёт москвичи, судя по статье? Ждём-с!
 
Завтра начинается:

LED - SVO ПЛ135 13.20 14.45
SVO - LED ПЛ136 15.45 17.10

На 24-е в расписании ГТК стоит ПЛ189 на DME 14.20 15.40
 
Реклама
Назад