Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Ну шо ж Вы так специально все перекручиваете и преувеличивает - не $270 млн., а всего $270 000 ... а это на целых три порядка меньше...
 
$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
А у Боинга какой был бизнес ,когда он дорабатывал привода РН после двух катастроф? Во все мире в процессе эксплуатации самолетов делаются сотни различных доработок в том числе и по усилению планера, только вот Вам ,большому специалисту в области авиации, это похоже не известно. Главное плюнуть в сторону Антонова, чем же он Вам так насолил, уважаемый?
 
А у Боинга какой был бизнес ,когда он дорабатывал привода РН после двух катастроф? Во все мире в процессе эксплуатации самолетов делаются сотни различных доработок в том числе и по усилению планера, только вот Вам ,большому специалисту в области авиации, это похоже не известно. Главное плюнуть в сторону Антонова, чем же он Вам так насолил, уважаемый?
Там 270 тысяч, а не миллионов, а на счет опечатки - х.з., то возможно текст еще до катастрофы писался (начальная дата, которая там присутствует, 5 марта). Если это вообще всё не фейк.
 
Там 270 тысяч, а не миллионов, а на счет опечатки - х.з., то возможно текст еще до катастрофы писался (начальная дата, которая там присутствует, 5 марта). Если это вообще всё не фейк.
Самолеты в Воронеже на доработках,значит это не фейк.
 
Реклама
$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Как всегда, шпарит по методичке. Вникать в суть информации по приведенной собой же ссылке головы нет. Да и зачем она, если есть методичка.
Про 270 млн. уже разоблачили. Теперь главное - согласно отчета заказчиком работ по доработке и сооответсвенно плательщиком является ГП Антонов.
А ВАСО - исполнитель работ и получатель денег.
 
Как всегда, шпарит по методичке. Вникать в суть информации по приведенной собой же ссылке головы нет. Да и зачем она, если есть методичка.
Про 270 млн. уже разоблачили. Теперь главное - согласно отчета заказчиком работ по доработке и сооответсвенно плательщиком является ГП Антонов.
А ВАСО - исполнитель работ и получатель денег.
Маленькая поправка - ссылку дал не Посторонним В, а я... и приводил ее как чисто информационное сообщение по проекту 148-х... а вот дальше похоже чистая правда...
Когда давал ссылку на данную новость, то даже не думал, что будет сразу столько негатива по данной информации... я привел это как просто нормальная рабочая информация по проекту... а тут началось...
 
не $270 млн., а всего $270 000
Да, конечно, тысяч! Сначала хотел написать округлённо - четверть миллиона, а потом вставил истинную цифру, но забыл исправить слово. Думаю, всем понятен порядок цифр.
А вот насчёт "всего" - это Вы серьёзно? Больше четверти лимона баков - это для Вас "всего"???

Как всегда, шпарит по методичке.
Вы свой жизненный опыт на меня не прикидывайте. Мне никто методичек не рассылает. Если у вас такая практика - это не значит, что все остальные на форуме сидят за зарплату. :D
согласно отчета заказчиком работ по доработке и сооответсвенно плательщиком является ГП Антонов.
А ВАСО - исполнитель работ и получатель денег.
А, ну если плательщик не ИФК, а Антонов, то всё в порядке. Сами накосячили, сами разгребают - нормальный процесс.
 
А вот насчёт "всего" - это Вы серьёзно? Больше четверти лимона баков - это для Вас "всего"???
да, 50 тысяч долларов на самолет, это действительно не очень большая сумма для авиации. Совершенно другие порядки цен. Концевой выключатель замка реверса может стоить хорошо за 40тысяч usd, примитивная батарейка в фонарике трапа-800 долларов, свеча- в районе 1000, да даже примитивный гаскет( пластинка, с приклеенными с двух сторон уалотнениями)- за 400 usd, это так для понимания уровней цен. И не про антон, а в целом по отрасли :)
 
Выше приведена картинка с сайта госзакупок Украины. ГП Антонов (как и другие госпредприятия Украины) обязан показывать только затратные договоры.
Предположу, что Антонов имеет договор с владельцем этих самолетов на техническое сопровождение и уже в рамках этого договора нанимает ВАСО на выполнение своего же бюллетеня по доработке силовой конструкции.
 
Два новых самолета Ан-148 поступили в одну из частей военно-транспортной авиации Южного военного округа https://rueconomics.ru/328223-dva-novykh-samoleta-an-148-postupili-v-odnu-iz-chastei-voenno-transportnoi-aviacii-yuzhnogo-voennogo-okruga?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Пооже, что там и домучают этот несостоявшийся тип самолета... Как и Ан-140.
 
Реклама
Два новых Ан-148 будут проходить службу на Урале.

Два новых пассажирских самолета Ан-148-100Е поступят по гособоронзаказу в отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированный в Свердловской области. Поставка авиатехники ожидается до конца 2018 года. Речь идет о 14-м и 15-м самолетах Ан-148, серийные номера - 44-01 (вероятный бортовой номер RA-61734), а также 44-02 (вероятный бортовой номер RA-61735).

Летчики полка в настоящее время уже проходят переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области. Самолеты будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.

Источник: structure.mil.ru/structure/okruga/centre/news/more.htm?id=12182843@egNews
 
Последнее редактирование:
Назад