HelpHelp
Местный
Антонов выполнит доработку планера пяти Ан-148 Саратовских авиалиний
https://diana-mihailova.livejournal.com/2077948.html
https://diana-mihailova.livejournal.com/2077948.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Двойка" в списках не значитсяАнтонов выполнит доработку планера пяти Ан-148 Саратовских авиалиний
https://diana-mihailova.livejournal.com/2077948.html
$270 млн. за исправление собственных же косяков?!Антонов выполнит доработку планера пяти Ан-148 Саратовских авиалиний
https://diana-mihailova.livejournal.com/2077948.html
Ну шо ж Вы так специально все перекручиваете и преувеличивает - не $270 млн., а всего $270 000 ... а это на целых три порядка меньше...$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Это скорей всего ошибка в тексте, там указана четверка ,которая уже не существует."Двойка" в списках не значится
А у Боинга какой был бизнес ,когда он дорабатывал привода РН после двух катастроф? Во все мире в процессе эксплуатации самолетов делаются сотни различных доработок в том числе и по усилению планера, только вот Вам ,большому специалисту в области авиации, это похоже не известно. Главное плюнуть в сторону Антонова, чем же он Вам так насолил, уважаемый?$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Там 270 тысяч, а не миллионов, а на счет опечатки - х.з., то возможно текст еще до катастрофы писался (начальная дата, которая там присутствует, 5 марта). Если это вообще всё не фейк.А у Боинга какой был бизнес ,когда он дорабатывал привода РН после двух катастроф? Во все мире в процессе эксплуатации самолетов делаются сотни различных доработок в том числе и по усилению планера, только вот Вам ,большому специалисту в области авиации, это похоже не известно. Главное плюнуть в сторону Антонова, чем же он Вам так насолил, уважаемый?
Самолеты в Воронеже на доработках,значит это не фейк.Там 270 тысяч, а не миллионов, а на счет опечатки - х.з., то возможно текст еще до катастрофы писался (начальная дата, которая там присутствует, 5 марта). Если это вообще всё не фейк.
По крайней мере два. Хотя информации о том, что там с ними сейчас происходит я лично не встречал.Самолеты в Воронеже на доработках,значит это не фейк.
А в чем сомнения то? Свои же косяки и устраняют.$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Как всегда, шпарит по методичке. Вникать в суть информации по приведенной собой же ссылке головы нет. Да и зачем она, если есть методичка.$270 млн. за исправление собственных же косяков?!
Отличный бизнес у Антонова! Понятно, почему желание с ним связываться всё меньше.
Маленькая поправка - ссылку дал не Посторонним В, а я... и приводил ее как чисто информационное сообщение по проекту 148-х... а вот дальше похоже чистая правда...Как всегда, шпарит по методичке. Вникать в суть информации по приведенной собой же ссылке головы нет. Да и зачем она, если есть методичка.
Про 270 млн. уже разоблачили. Теперь главное - согласно отчета заказчиком работ по доработке и сооответсвенно плательщиком является ГП Антонов.
А ВАСО - исполнитель работ и получатель денег.
Да, конечно, тысяч! Сначала хотел написать округлённо - четверть миллиона, а потом вставил истинную цифру, но забыл исправить слово. Думаю, всем понятен порядок цифр.не $270 млн., а всего $270 000
Вы свой жизненный опыт на меня не прикидывайте. Мне никто методичек не рассылает. Если у вас такая практика - это не значит, что все остальные на форуме сидят за зарплату.Как всегда, шпарит по методичке.
А, ну если плательщик не ИФК, а Антонов, то всё в порядке. Сами накосячили, сами разгребают - нормальный процесс.согласно отчета заказчиком работ по доработке и сооответсвенно плательщиком является ГП Антонов.
А ВАСО - исполнитель работ и получатель денег.
да, 50 тысяч долларов на самолет, это действительно не очень большая сумма для авиации. Совершенно другие порядки цен. Концевой выключатель замка реверса может стоить хорошо за 40тысяч usd, примитивная батарейка в фонарике трапа-800 долларов, свеча- в районе 1000, да даже примитивный гаскет( пластинка, с приклеенными с двух сторон уалотнениями)- за 400 usd, это так для понимания уровней цен. И не про антон, а в целом по отраслиА вот насчёт "всего" - это Вы серьёзно? Больше четверти лимона баков - это для Вас "всего"???
Пооже, что там и домучают этот несостоявшийся тип самолета... Как и Ан-140.Два новых самолета Ан-148 поступили в одну из частей военно-транспортной авиации Южного военного округа https://rueconomics.ru/328223-dva-novykh-samoleta-an-148-postupili-v-odnu-iz-chastei-voenno-transportnoi-aviacii-yuzhnogo-voennogo-okruga?utm_referrer=https://zen.yandex.com
один из них только еще в прошлом году такие вот "новости" у rueconomics.ru в мае 2018 годаДва новых самолета Ан-148 поступили