серийные номера - 44-01 (вероятный бортовой номер RA-61734), а также 44-02 (вероятный бортовой номер RA-61734).
Какие бортовые еще раз, пожалуйста
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
серийные номера - 44-01 (вероятный бортовой номер RA-61734), а также 44-02 (вероятный бортовой номер RA-61734).
Доработки касаются системы обогрева ППД?Также на этих самолетах предполагалось выполнить доработки, "предусмотренные конструкторской документацией, заводом-изготовителем ПАО ВАСО и утвержденные ведомством Росавиации
Как минимум планировались доработки по усилению в районе какого-то там шпангоута.Доработки касаются системы обогрева ППД?
23-го, кажется. Но ЕМНИП это сделано ещё в процессе подготовки к передаче бортов Саравиа.Как минимум планировались доработки по усилению в районе какого-то там шпангоута.
Если верить этому сообщению, то получается, что не делали. На сайте публичных закупок есть договор от мая 201823-го, кажется. Но ЕМНИП это сделано ещё в процессе подготовки к передаче бортов Саравиа.
Хорошо если бабки бы дали под данный проект...Ан-132 снова летает
https://diana-mihailova.livejournal.com/2281827.html
Я думаю тут все проще - поскольку летает, значит деньги на это есть... а соотв. значит их кто-то дал... а в Украине деньги на авиацию в последнее время не очень тратить хотят - соотв. кто-то дал... ну и похоже мы все заем кто дал...Хорошо если бабки бы дали под данный проект...
Чтоб он летал - денег много не надо. Заправить самолет - вовсе не то же самое, что новый построить. А вот победные реляции, что саудиты сподобились бизнес-проект заказать, как раз говорят о том, что там не только что до строительства завода, до самого решения идти в проект - еще достаточно далекоЯ думаю тут все проще - поскольку летает, значит деньги на это есть... а соотв. значит их кто-то дал... а в Украине деньги на авиацию в последнее время не очень тратить хотят - соотв. кто-то дал... ну и похоже мы все заем кто дал...
два раза за день...
А смысл?..И как писали выше - Ан-178 таки полетел на Фарнборо - https://diana-mihailova.livejournal.com/2335734.html
Дык, денег лишних много. Ляжку жгут.А смысл?..
Денег то как раз и нет... Поэтому и пытаются найти хоть какой то вариант совместного производства с кем то, что бы пришли внешние деньги. У них, к сожалению, остался только один вариант поддержания (не говорю развития) авиапроизводства. Иначе все умрет. А жаль.Дык, денег лишних много. Ляжку жгут.
Чтобы искать вариант не обязательно гонять безнадёжную машину на выставку (что стоит приличных денег).Денег то как раз и нет... Поэтому и пытаются найти хоть какой то вариант совместного производства с кем то, что бы пришли внешние деньги. У них, к сожалению, остался только один вариант поддержания (не говорю развития) авиапроизводства. Иначе все умрет. А жаль.