Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
ИФК пристроит самолеты Ан-148 из парка "Саратовских авиалиний"
http://www.ato.ru/content/ifk-pristroit-samolety-148-iz-parka-saratovskih-avialiniy?slink=super

..В частности, для трех самолетов уже найден эксплуатант, имя которого в компании предпочли пока не раскрывать. В ИФК рассчитывают, что эти Ан-148 могут возобновить полеты в течение нескольких месяцев. По еще двум машинам сейчас ведутся переговоры. В обоих случаях речь идет о российских операторах, уточнили в ИФК.

...Сейчас все Ан-148 находятся на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) (?!) в рамках процедур поддержания летной годности и повышения уровня безопасности ВС. Также на этих самолетах предполагалось выполнить доработки, "предусмотренные конструкторской документацией, заводом-изготовителем ПАО ВАСО и утвержденные ведомством Росавиации".
 
Также на этих самолетах предполагалось выполнить доработки, "предусмотренные конструкторской документацией, заводом-изготовителем ПАО ВАСО и утвержденные ведомством Росавиации
Доработки касаются системы обогрева ППД?
 
23-го, кажется. Но ЕМНИП это сделано ещё в процессе подготовки к передаче бортов Саравиа.
Если верить этому сообщению, то получается, что не делали. На сайте публичных закупок есть договор от мая 2018
Выполнение работ по ремонту и доработке планера в районе 23 шпангоута на гражданских воздушных судах (ВС) Ан-148-100В, борт. номера RA-61701, RA-61703, RA-61704, RA-61705, RA-61706, принадлежащих ОА «Илюшин Финанс Ко.», эксплуатантом которых является авиакомпания «Саратовские авиалинии»....
Срок - 31 декабря 2018

Странно наличие в списке 704-го при отсутствии 702-го.
 
Хорошо если бабки бы дали под данный проект...
Я думаю тут все проще - поскольку летает, значит деньги на это есть... а соотв. значит их кто-то дал... а в Украине деньги на авиацию в последнее время не очень тратить хотят - соотв. кто-то дал... ну и похоже мы все заем кто дал...
 
Реклама
Я думаю тут все проще - поскольку летает, значит деньги на это есть... а соотв. значит их кто-то дал... а в Украине деньги на авиацию в последнее время не очень тратить хотят - соотв. кто-то дал... ну и похоже мы все заем кто дал...
Чтоб он летал - денег много не надо. Заправить самолет - вовсе не то же самое, что новый построить. А вот победные реляции, что саудиты сподобились бизнес-проект заказать, как раз говорят о том, что там не только что до строительства завода, до самого решения идти в проект - еще достаточно далеко
 
Летные испытания нового самолета Ан-148 с бортовым номером RA-61734 стартовали на аэродроме ВАСО в среду, 11 июля. Проверку проходит уже 14-й борт из 15 заказанных для Минобороны РФ, сообщил корреспонденту "Вести-Воронеж" собственный источник, побывавший на испытаниях...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/13/547555.html
 
Дык, денег лишних много. Ляжку жгут.
Денег то как раз и нет... Поэтому и пытаются найти хоть какой то вариант совместного производства с кем то, что бы пришли внешние деньги. У них, к сожалению, остался только один вариант поддержания (не говорю развития) авиапроизводства. Иначе все умрет. А жаль.
 
Реклама
Денег то как раз и нет... Поэтому и пытаются найти хоть какой то вариант совместного производства с кем то, что бы пришли внешние деньги. У них, к сожалению, остался только один вариант поддержания (не говорю развития) авиапроизводства. Иначе все умрет. А жаль.
Чтобы искать вариант не обязательно гонять безнадёжную машину на выставку (что стоит приличных денег).
 
Назад