Вам не кажется, что в качестве платформы для спецбортов гораздо больше подходит Ан-148/158? ИМХО для таких целей и заморачиваться со 178-м не стоило.Пока к нему есть интерес со стороны некоторых стран, как к платформе для спецбортов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам не кажется, что в качестве платформы для спецбортов гораздо больше подходит Ан-148/158? ИМХО для таких целей и заморачиваться со 178-м не стоило.Пока к нему есть интерес со стороны некоторых стран, как к платформе для спецбортов.
Мне ничего не кажется, поскольку к этому выбору платформы для спецбортов, я не причастен. Есть некая страна, которой нужныВам не кажется, что в качестве платформы для спецбортов гораздо больше подходит Ан-148/158? ИМХО для таких целей и заморачиваться со 178-м не стоило.
Соответственна и его судьба - такая же "промежуточная".придумали вот такой промежуточный тип
Это и удивительно! Что за оборудование требует такого объёма фюзеляжа? Ведь это лишний вес и аэродинамическое сопротивление. При этом "промежуточная" размерность не позволяет нагрузить его как средний ВТС. А это - дальность/боевой радиус.Есть некая страна, которой нужны
несколько самолетов напичканные всякими блоками собственного производства, наверное им предлагали 158-й, но они предпочли 178-й.
А вот за это спасибо. Не знал о существовании такого варианта. Имхо, его перспективы могли быть интереснее, чем у нынешнего.полноценным средним ВТС, проработка которого известна под индексом Ан-148Т-120/140 (абсолютно новый планер с поперечником грузоотсека 3.4х3.0 и грузоподъемностью до 25 т)
Не надоело повторять глупости? Никакого "тендера по МТА", в который мог бы влезть Ан-178, в природе не существовало....история появления Ан-178 известна. И причины тоже - попытка влезть в тендер по МТА.
Ан-148 тоже не влезал в тендер по региональнику. А производился в ущерб.Не надоело повторять глупости? Никакого "тендера по МТА", в который мог бы влезть Ан-178, в природе не существовало.
Вроде бы, ещё три с половиной года назад с этим разобрались.
Ну, естественно - какое же форумное утро без стартовой порции х...срача.Ан-148 тоже не влезал в тендер по региональнику. А производился в ущерб.
На этот раз скорее всего перед Farnborough отлётывают. Антонов, наверное, уже чемпион мира по демонстрациям машин, которые никто не собирается строить.Мне вот совершенно непонятен смысл всех этих "испытательных" полётов Ан-132D.
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа ВС.
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа ВС.
кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158