Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Пока к нему есть интерес со стороны некоторых стран, как к платформе для спецбортов.
Вам не кажется, что в качестве платформы для спецбортов гораздо больше подходит Ан-148/158? ИМХО для таких целей и заморачиваться со 178-м не стоило.
 
Реклама
Вам не кажется, что в качестве платформы для спецбортов гораздо больше подходит Ан-148/158? ИМХО для таких целей и заморачиваться со 178-м не стоило.
Мне ничего не кажется, поскольку к этому выбору платформы для спецбортов, я не причастен. Есть некая страна, которой нужны
несколько самолетов напичканные всякими блоками собственного производства, наверное им предлагали 158-й, но они предпочли 178-й.
А так Ан-178 естественно разработали не для этого. Просто после удлинения Ан-148 до Ан-158 решили реализовать 148Т, который
когда-то был заложен в концепции семейства 1х8. И в результате метаний между первоначальным видением Ан-148Т (на базе крыла, оперения , фюзеляжа, двигателей и систем Ан-148 и грузоподъемностью до 12 т) и полноценным средним ВТС, проработка которого известна под индексом Ан-148Т-120/140 (абсолютно новый планер с поперечником грузоотсека 3.4х3.0 и грузоподъемностью до 25 т) придумали вот такой промежуточный тип. В результате получилось наглядная иллюстрация полета инженерной мысли
при ограниченности возможностей.
И как раз, так сказать, по методу рождения, между КС390 и Ан-178 нет ничего общего.
 
Rap, история появления Ан-178 известна. И причины тоже - попытка влезть в тендер по МТА. Ограниченность сроков и ресурсов и предопределили то, что вы обозначили как:
придумали вот такой промежуточный тип
Соответственна и его судьба - такая же "промежуточная".
Есть некая страна, которой нужны
несколько самолетов напичканные всякими блоками собственного производства, наверное им предлагали 158-й, но они предпочли 178-й.
Это и удивительно! Что за оборудование требует такого объёма фюзеляжа? Ведь это лишний вес и аэродинамическое сопротивление. При этом "промежуточная" размерность не позволяет нагрузить его как средний ВТС. А это - дальность/боевой радиус.
полноценным средним ВТС, проработка которого известна под индексом Ан-148Т-120/140 (абсолютно новый планер с поперечником грузоотсека 3.4х3.0 и грузоподъемностью до 25 т)
А вот за это спасибо. Не знал о существовании такого варианта. Имхо, его перспективы могли быть интереснее, чем у нынешнего.
 
...история появления Ан-178 известна. И причины тоже - попытка влезть в тендер по МТА.
Не надоело повторять глупости? Никакого "тендера по МТА", в который мог бы влезть Ан-178, в природе не существовало.
Вроде бы, ещё три с половиной года назад с этим разобрались.
 
Не надоело повторять глупости? Никакого "тендера по МТА", в который мог бы влезть Ан-178, в природе не существовало.
Вроде бы, ещё три с половиной года назад с этим разобрались.
Ан-148 тоже не влезал в тендер по региональнику. А производился в ущерб.
 
Ух ты, какой пассаж у Кубаны:

CU-T1710 - не летает более 3-х месяцев
CU-T1711 - не летает более 3-х месяцев
CU-T1712 - не летает более 3-х месяцев
CU-T1714 - не летает более 3-х месяцев
CU-T1715 - не летает более 2-х месяцев
CU-T1716 - летает в одиночестве.
 
Реклама
Мне вот совершенно непонятен смысл всех этих "испытательных" полётов Ан-132D. С одной стороны, если 100 полётов за год, то до сертификации ему летать ещё лет 9 (сравниваю с испытательными полетами SSJ100 - 1000+ полётов за 3 года). С другой стороны, именно в этой конфигурации - с шасси, ВСУ и прочими КИ российского производства самолёт в серию не пойдёт; значит, придётся много чего переиспытывать заново. Или пойдёт?
 
Последнее редактирование:
Мне вот совершенно непонятен смысл всех этих "испытательных" полётов Ан-132D.
На этот раз скорее всего перед Farnborough отлётывают. Антонов, наверное, уже чемпион мира по демонстрациям машин, которые никто не собирается строить. ;)
 
Последнее редактирование:
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа ВС.

Последнее время только 716-й оставался. 715-й не летает со 2 марта, 714 с 20 января, 710,711, 712 очень давно на приколе. Ну, посмотрим. Реанимируют или забьют.
 
кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158

Документы (на исп. яз.)
cubana1.jpg


cubana2.jpg
 
С помощью Гугла и "такой-то матери" не везде понятно, но вкратце:

...Учитывая, что с начала истечения срока действия упомянутого летательного аппарата и постоянно были обнаружены в том или ином воздушном судне нечетко возникновение сбоя в сложных системах, состоящее из механических, электрических, гидравлических компонентов, а также в некоторых работах компьютеры и блоки управления и измерения воздушных судов, в кулуарах производитель работает с внесенными изменениями в усовершенствования и корректирует программы технического обслуживания.

...Имеются доказательства ошибок проектирования и изготовления в конструкции этих воздушных судов, таких как серьезные проблемы в системе управления и трещины в силовой рамке № 18 самолета CU-T1714

...В течение последних трех месяцев в двигателях D-436 вышеупомянутого самолета было обнаружено повышение рабочей температуры, и в результате было получено сообщение от производителя двигателя (???), что указывает на прекращение работы двигателей самолета CU-T1716. Этот дефект был обнаружен в подавляющем большинстве парков этих двигателей, что делает невозможным работу этих самолетов.

...А/к CUBANA выполняет необходимые шаги для достижения технических уровней надежности парка воздушных судов Ан-158.

...А/к CUBANA ежемесячно сообщит нижеподписавшимся о действиях, предпринятых для восстановления самолета Ан-158 для дальнейшей оценки институтом гражданской аэронавтики Кубы, в связи с его будущей коммерческой эксплуатацией.

...Уведомление для: министра транспорта Республики Куба и авиационных властей Российской Федерации и Республики Украина.

 
Реклама
Назад