Не соглашусь. Реклама - двигатель торговли. А тем более "живьем".Чтобы искать вариант не обязательно гонять безнадёжную машину на выставку (что стоит приличных денег).
Вопрос только, кому его рекламировать собрались... Особенно в свете исполнения уже заключенных контрактов, к примеру контракта с Азейрбайджаном (Silk Way).Не соглашусь. Реклама - двигатель торговли. А тем более "живьем".
Вся надежда на "А вдруг"...Вопрос только, кому его рекламировать собрались...
Извините за моё скептическое отношение, но, ИМХО, - это очередное соглашение о строительстве очередного виртуального завода...Антонов похоже таки договорился с турками о СП по Ан-188
https://diana-mihailova.livejournal.com/2350954.html
Видно турки хотят получить самолеты сделанные у себя для своих ВТС...
Я спорить с данным утверждением не буду - время покажет... а поскольку новость о совместном производстве Ан-188 с турками относится к данной ветки, то логично было ее сюда запостить...Извините за моё скептическое отношение, но, ИМХО, - это очередное соглашение о строительстве очередного виртуального завода...
Вот это видео все же поинтереснее будет, т.к. лежит в плоскости реально сделанного:
А что именно будут поставлять?Ну и опять информация об Ан-1х8 - Антонов договорился о том, что структуры Боинга будут поставлять запчасти для Ан-1х8
http://uprom.info/news/avia/antonov...ompaniyi-boeing-vzhe-ye-pershi-domovlennosti/
С центровкой Ан-178 все нормально. Расширили предел задней центровки до 46%. С ЭДСУ это проблем не составляет.А что у него с центровкой в результате?
ПКИ и ГИЗы западного производства. Произведя замену российских комплектующих на западные в конструкторской документацииА что именно будут поставлять?
Что конкретно скрывается под выражением "матеріали та запчастини"?
А что, есть планеры серийных ан-178?А планеры первых серийных Ан-178 делаются из китайских полуфабрикатов.
То и значит. На Антонове неспешно идет изготовление 5-ти серийных Ан-178. Пока все в стадии агрегатной сборкиА что, есть планеры серийных ан-178?
Это такой нормальный украинский путь - запустить «серию» с новыми материалами и производителями? Или прототип тоже делался из китайских деталей?-)То и значит. На Антонове неспешно идет изготовление 5-ти серийных Ан-178. Пока все в стадии агрегатной сборки
Крыло ( центроплан+консоли) и оперение для 3-х машин готовы. Фюзеляжи пока отстают.
Если это и можно назвать "серией", то только установочной. Но в отличии от существующего демонстратора, это уже должна быть типовая конструкция. Правда, я так и не понял, кто, к примеру, будет изготовителем шасси. Тут дочка Боинга вряд ли спасёт, а на Южмаш надежды немного.Это такой нормальный украинский путь - запустить «серию» с новыми материалами и производителями?
Ну просто я не знаю - если заменить поставщика материалов для планера - это не требует никакой сертификации разве? Достаточно заявлений производителя, что все по тем же гостам?Если это и можно назвать "серией", то только установочной. Но в отличии от существующего демонстратора, это уже должна быть типовая конструкция. Правда, я так и не понял, кто, к примеру, будет изготовителем шасси. Тут дочка Боинга вряд ли спасёт, а на Южмаш надежды немного.
А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.это не требует никакой сертификации разве?
Да ну турки же не идиоты в это ввязываться - машина из непойми какой страны, с непойми какими двигателями, далее по списку. Купить что-то из технологии конечно могут, но им явно не нужен этот пепелац в нынешнем виде «а металл купите в китае»А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Если турки с этой машиной всё же продвинутся куда-то в область реальности, то наверняка "глаза приподзакроют"© на этот момент. А сертификации EASA, видимо, и не будет.