Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Если турки с этой машиной всё же продвинутся куда-то в область реальности, то наверняка "глаза приподзакроют"© на этот момент. А сертификации EASA, видимо, и не будет.
Небольшое уточнение - турки с другой машинкой работают - Ан-188 - это переделка 70-ки, а не продолжение 178...
По Ан-178 было много инфы о китайцах и неких товарищах из ближнего востока, но я не в курсе как и что там сейчас...
 
Реклама
Да ну турки же не идиоты в это ввязываться - машина из непойми какой страны, с непойми какими двигателями, далее по списку. Купить что-то из технологии конечно могут, но им явно не нужен этот пепелац в нынешнем виде «а металл купите в китае»
Ну зачем Вы так - откуда столько ненависти к Украине?
Турки правильно делают - пока запад боится давать свои технологии - турки ищут тех, у кого можно взять сопоставимое... Антоновские грузовики явно не хуже, чем то, что делают сейчас западные конторы... а тем более фактор цены играет немаловажную роль... да и с Украиной у военпрома Турции в последнее время идет очень много контрактов...
 
Ну типа заявление о том, что в Ан-178 уже избавились от всего российского - https://www.aex.ru/news/2018/7/18/186370/
Это означает, что формально российские комплектующие в рамках этого проекта не рассматриваются, о чем уже и так давно было объявлено. А то, что альтернативного варианта пока еще нет никто и не скрывает. Сделают со временем, вопрос только с каким временем, посмотрим. Как по мне, то надо бы и двигатели поменять.
 
А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Как раз не факт. Первоначальный вариант позиционировался как сугубо гражданский, а ВТС - это уже "потом". Да и вообще не думаю, что это принципиально - дадут украинской госавиаслужбе полномочия выдавать своим Ан-ам сертификат, в ЕАСА "подмахнут" и все дела.
 
Турки правильно делают - пока запад боится давать свои технологии - турки ищут тех, у кого можно взять сопоставимое...
Запад никогда и никому не давал технологий, не потому что боится, а потому что дураков нет. Что касается украинских технологий, ну если турок устраивают технологии 20 летней давности, то кто мы такие чтоб им мешать?

Антоновские грузовики явно не хуже, чем то, что делают сейчас западные конторы... а тем более фактор цены играет немаловажную роль... да и с Украиной у военпрома Турции в последнее время идет очень много контрактов...
Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...
 
Да ну турки же не идиоты в это ввязываться ...
конечно не идиоты - после того как лажанулись индусы по ВТС, окончательно ясно, кто, чего стоит в создании транспортных самолётов.
 
Это означает, что формально российские комплектующие в рамках этого проекта не рассматриваются, о чем уже и так давно было объявлено. А то, что альтернативного варианта пока еще нет никто и не скрывает. Сделают со временем, вопрос только с каким временем, посмотрим. Как по мне, то надо бы и двигатели поменять.
Есть подозрение, что коль такая работа (или информация о ней) уже идет 4-й год, то скорее всего, уже много чего готово к замене или было заменено...
Ну а по двигателю - можно предлагать клиентам самолеты с движками от разных поставщиков - тут все просто и антоновцы похоже это поняли, т.к. от них в новостях, кот. я читал, именно такой посыл и исходил... пусть заказчики сами выберут, какой движек им нужен...
 
Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...
Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают - опять попали под санкции и через время снова будут строить... хотя на сколько я помню, стройка то идет, просто медленно... там даже некие спецсамолеты пытались на базе 140 делать...
 
конечно не идиоты - после того как лажанулись индусы по ВТС, окончательно ясно, кто, чего стоит в создании транспортных самолётов.
Ну да ну да-)) я уже не спрашиваю зачем туркам нужен самолет класса ан-70 при том, что свои потребности они уже закрыли и лезть по миру конкурировать с арбузом без собственных потребностей - потрясающая идея, вполне украинская.
А уж желаете поговорить про индусов - это точно не сюда, тут мне сложно судить кто прав, а кто просто хотелки рисует
 
Последнее редактирование модератором:
Есть подозрение, что коль такая работа (или информация о ней) уже идет 4-й год, то скорее всего, уже много чего готово к замене или было заменено...
Так Донец же рассказывал в интервью. По некоторым позициям еще не доопределились, по некоторым определились, но не договорились c производителем. в любом случае до практической реализации "в металле" еще не дошло, как я понимаю. Ну, может, что-то начали.
 
Реклама
ГСС работает с производителями компонентов напрямую, без посредников. ГП "Антонов" подает как великую перемогу заключение договора с посредником. Волнуюсь, нет ли тут зрады.

А еще странно, что из грузовика средней грузоподъемности путем доработки напильником получается Ил-76.
 
А если белорусов привлечь? Я думаю они не только киви могут выращивать, но и моторы для вертолетов строить, и шасси для самолетов...
#ау
Смотря что строить. Строить для поддержания парка - могут и будут. А вот строить для России новые борта точно не смогут, ибо умерла так умерла. Ну а в другую сторону продавать - конечно можно, но маленькая проблема: кроме России у укравиапрома заказчиков нет и быть не может.
 
Да и вообще не думаю, что это принципиально - дадут украинской госавиаслужбе полномочия выдавать своим Ан-ам сертификат, в ЕАСА "подмахнут" и все дела.
Последствия передачи сертификации из МАК в ФАВТ в отношениях с EASA расхлёбывают до сих пор.
Так что насчёт "подмахнут" и все дела" вы явно вообще не думаете. :)
 
Ну типа заявление о том, что в Ан-178 уже избавились от всего российского - https://www.aex.ru/news/2018/7/18/186370/
Шо, опять???© :D

в ЕАСА "подмахнут" и все дела
Вы, кажется, спутали EASA с МАК-ом. Татьяна Анодина в EASA не работает, так что, там некому "подмахивать". Пора вам бросать вредные привычки. ;)
 
Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают - опять попали под санкции и через время снова будут строить...
Крайний 140ой в иране построили в 2010 (??) году, тогда они еще были под санкциями... Так что увы, но ваша версия далека от истинны.
 
Иран сам, РФ сама....такой подход надо менять вместе с российскими комплектующими. Иначе ни с турками, ни с саудитами, да ни с кем ничего не получится.
 
Реклама
Silk Way подтвердила заинтересованность в приобретении 10 Ан-178 https://diana-mihailova.livejournal.com/2432457.html
Рыдаю: или ишак помрет или падишах..
Вот протокол (демонстрирует лежащий на столе документ, - ред.) последней встречи с представителями Silk Way (Азербайджан), заверенный 11 июля. Они подтвердили заинтересованность в приобретении 10 самолетов Ан-178.
- Это уже будут самолеты из линейки NEXT, с комплектующими, поставленными Aviall?
- Скорее всего.
 
Назад