DmitryO
Старожил
Дык, в прошлом году Воронеж других самолетов и не выпускал.Тут пишут, что 50% дохода для ВАСО сделал Ан-148
https://diana-mihailova.livejournal.com/2505881.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, в прошлом году Воронеж других самолетов и не выпускал.Тут пишут, что 50% дохода для ВАСО сделал Ан-148
https://diana-mihailova.livejournal.com/2505881.html
А вот 158-е Кубинские - а собственно с какого панталыку за них не платят то?
Может проще в постах писать правду всю, а не ту, кот. будет персонально Вам выгодна... Вот правда о проектировании 70-ки:70 начал проектироваться в 78м
Мое мнение основано на реальной эксплуатации самолета Ан-148 в реальной авиакомпании, поэтому я могу с большим удовольствием остаться с ним наедине , судя по количеству симпатий по отношению к моим постам на ветках об Ан-148, это мое мнение разделяет значительное количество участников форума, ну а мнение дилетантов пытающихся поставить все с ног на голову ,мне просто не интересно.Вы исключительно точно описали сами себя
Хорошо бы помнить, что понятие специалиста неразрывно связано с понятием области компетенции.Мое мнение основано на реальной эксплуатации самолета Ан-148 в реальной авиакомпании...
Если бы Вы работали в авиакомпании ,то Вы бы знали,что на полугодовых конференция по подготовке к ВЛП и ОЗП , личному составу(летному и техническому), достаточно подробно освещаются все результаты и показатели работы авиакомпании(общие и по типам) в том числе и коммерческие. Это в плане компетенции.Хорошо бы помнить, что понятие специалиста неразрывно связано с понятием области компетенции.
А удовольствие вообще понятие субъективное.
Итого имеем мнение представителя обслуживающего персонала, которому тип нравится.
Вот только вот финансовый директор коммерческой (разъяснять значение определения нужно?) авиакомпании говорит что тип убыточен.
И в результате техник становится похож на любителя конкорда, у которого нет денег на билет на этот самый конкорд.
PS. Все это напомнило беседу с пожилым преподавателем МАИ, который очень хвалил 148. Но не за какие-то характеристики, а потому что тип был очень близок тому, чему его учили и чему он учил.
а какой у вас любимый тип?Если бы Вы работали в авиакомпании ,то Вы бы знали,что на полугодовых конференция по подготовке к ВЛП и ОЗП , личному составу(летному и техническому), достаточно подробно освещаются все результаты и показатели работы авиакомпании(общие и по типам) в том числе и коммерческие. Это в плане компетенции.
Идем далее.
Я работал на многих типах самолета и у меня есть любимый тип, но это никак не Ан-148, остальные утверждения это плод Вашего воображения.
Ну а в плане убыточности, Ваш директор не вспоминал случайно фирму Сухой , много ли он прибыли заработал эксплуатируя этот тип?
Если честно - то в данный момент (пока не будет самого факта серии и контрактов) - то по сути своей это неважно...HelpHelp, не стоимость, а цена.
Ложь. Цена 32 млн. долл. заявлена для Ан-158. Поскольку эта машина будет основной в производственной программеЗаявлена стоимость обновленного Ан-148 - 32 млн.дол.
Статья умным журналистом так написана... ну совсем непонятно про какую модель заявили...Ложь. Цена 32 млн. долл. заявлена для Ан-158. Поскольку эта машина будет основной в производственной программе
и она предлагается для авиакомпаний.
Заказчики кто? За 32 млн?Ложь. Цена 32 млн. долл. заявлена для Ан-158. Поскольку эта машина будет основной в производственной программе и она предлагается для авиакомпаний.
Я бы всё же заменил сей категорический императив на более мягкое: "определена", "должна стать" etc.Поскольку эта машина будет основной в производственной программе
и она предлагается для авиакомпаний.
Да уж, информации - хоть отбавляй! Например, новость, что Ан-178 летит с максимальной нагрузкой на 4000 км! А максимальная - 18 т...Интервью летчика-испытателя Сергея Трошина с большим кол-вом информации об Ан-178