Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
70 начал проектироваться в 78м
Может проще в постах писать правду всю, а не ту, кот. будет персонально Вам выгодна... Вот правда о проектировании 70-ки:
----
Техническое задание на проектирование нового военно-транспортного самолёта начали разрабатывать в 1976 году, но требования к тактико-техническим характеристикам самолёта неоднократно пересматривали и только в 1986 году был утверждён окончательный вариант объединённых технических требований ВВС СССР.
----
И по остальным пунктам также однобоко и не до конца правдиво...
 
Вы исключительно точно описали сами себя
Мое мнение основано на реальной эксплуатации самолета Ан-148 в реальной авиакомпании, поэтому я могу с большим удовольствием остаться с ним наедине , судя по количеству симпатий по отношению к моим постам на ветках об Ан-148, это мое мнение разделяет значительное количество участников форума, ну а мнение дилетантов пытающихся поставить все с ног на голову ,мне просто не интересно.
 
Мое мнение основано на реальной эксплуатации самолета Ан-148 в реальной авиакомпании...
Хорошо бы помнить, что понятие специалиста неразрывно связано с понятием области компетенции.
А удовольствие вообще понятие субъективное.
Итого имеем мнение представителя обслуживающего персонала, которому тип нравится.

Вот только вот финансовый директор коммерческой (разъяснять значение определения нужно?) авиакомпании говорит что тип убыточен.

И в результате техник становится похож на любителя конкорда, у которого нет денег на билет на этот самый конкорд.

PS. Все это напомнило беседу с пожилым преподавателем МАИ, который очень хвалил 148. Но не за какие-то характеристики, а потому что тип был очень близок тому, чему его учили и чему он учил.
 
Хорошо бы помнить, что понятие специалиста неразрывно связано с понятием области компетенции.
А удовольствие вообще понятие субъективное.
Итого имеем мнение представителя обслуживающего персонала, которому тип нравится.

Вот только вот финансовый директор коммерческой (разъяснять значение определения нужно?) авиакомпании говорит что тип убыточен.

И в результате техник становится похож на любителя конкорда, у которого нет денег на билет на этот самый конкорд.

PS. Все это напомнило беседу с пожилым преподавателем МАИ, который очень хвалил 148. Но не за какие-то характеристики, а потому что тип был очень близок тому, чему его учили и чему он учил.
Если бы Вы работали в авиакомпании ,то Вы бы знали,что на полугодовых конференция по подготовке к ВЛП и ОЗП , личному составу(летному и техническому), достаточно подробно освещаются все результаты и показатели работы авиакомпании(общие и по типам) в том числе и коммерческие. Это в плане компетенции.
Идем далее.
Я работал на многих типах самолета и у меня есть любимый тип, но это никак не Ан-148, остальные утверждения это плод Вашего воображения.
Ну а в плане убыточности, Ваш директор не вспоминал случайно фирму Сухой , много ли он прибыли заработал эксплуатируя этот тип?
 
Если бы Вы работали в авиакомпании ,то Вы бы знали,что на полугодовых конференция по подготовке к ВЛП и ОЗП , личному составу(летному и техническому), достаточно подробно освещаются все результаты и показатели работы авиакомпании(общие и по типам) в том числе и коммерческие. Это в плане компетенции.
Идем далее.
Я работал на многих типах самолета и у меня есть любимый тип, но это никак не Ан-148, остальные утверждения это плод Вашего воображения.
Ну а в плане убыточности, Ваш директор не вспоминал случайно фирму Сухой , много ли он прибыли заработал эксплуатируя этот тип?
а какой у вас любимый тип?
 
Реклама
И еще в эту же тему - https://cfts.org.ua/news/2018/09/14..._148_158_vmestimostyu_do_99_passazhirov_49443
...где дают ссылку на материал про 10 почти готовых самолетов в цехах завода - https://cfts.org.ua/news/2018/03/22...n_148_158_s_vysokoy_stepenyu_gotovnosti_46327
...и дают ссылку на информацию о серийности в 2019 году - https://cfts.org.ua/news/2018/07/02...seriynoe_proizvodstvo_an_158_cherez_god_48074
 
"Почти готовых" - голый корпус без ничего, поскольку замещающая российскую аппаратура не только не интегрирована, но даже и не подобрана полностью.
 
Заявлена стоимость обновленного Ан-148 - 32 млн.дол.
Ложь. Цена 32 млн. долл. заявлена для Ан-158. Поскольку эта машина будет основной в производственной программе
и она предлагается для авиакомпаний.
 
Ложь. Цена 32 млн. долл. заявлена для Ан-158. Поскольку эта машина будет основной в производственной программе
и она предлагается для авиакомпаний.
Статья умным журналистом так написана... ну совсем непонятно про какую модель заявили...
 
Поскольку эта машина будет основной в производственной программе
и она предлагается для авиакомпаний.
Я бы всё же заменил сей категорический императив на более мягкое: "определена", "должна стать" etc.
Так меньше шансов вновь попасть в впросак.
 
Реклама
Интервью летчика-испытателя Сергея Трошина с большим кол-вом информации об Ан-178
Да уж, информации - хоть отбавляй! Например, новость, что Ан-178 летит с максимальной нагрузкой на 4000 км! А максимальная - 18 т... :rolleyes:
В общем, капитан Врунгель отдыхает. Помните, фильм такой в Киеве в своё время сняли? Но там было смешно, а тут - грустно...
 
Назад