Небольшое уточнение - турки с другой машинкой работают - Ан-188 - это переделка 70-ки, а не продолжение 178...А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Если турки с этой машиной всё же продвинутся куда-то в область реальности, то наверняка "глаза приподзакроют"© на этот момент. А сертификации EASA, видимо, и не будет.
Ну зачем Вы так - откуда столько ненависти к Украине?Да ну турки же не идиоты в это ввязываться - машина из непойми какой страны, с непойми какими двигателями, далее по списку. Купить что-то из технологии конечно могут, но им явно не нужен этот пепелац в нынешнем виде «а металл купите в китае»
Это означает, что формально российские комплектующие в рамках этого проекта не рассматриваются, о чем уже и так давно было объявлено. А то, что альтернативного варианта пока еще нет никто и не скрывает. Сделают со временем, вопрос только с каким временем, посмотрим. Как по мне, то надо бы и двигатели поменять.Ну типа заявление о том, что в Ан-178 уже избавились от всего российского - https://www.aex.ru/news/2018/7/18/186370/
Как раз не факт. Первоначальный вариант позиционировался как сугубо гражданский, а ВТС - это уже "потом". Да и вообще не думаю, что это принципиально - дадут украинской госавиаслужбе полномочия выдавать своим Ан-ам сертификат, в ЕАСА "подмахнут" и все дела.А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Запад никогда и никому не давал технологий, не потому что боится, а потому что дураков нет. Что касается украинских технологий, ну если турок устраивают технологии 20 летней давности, то кто мы такие чтоб им мешать?Турки правильно делают - пока запад боится давать свои технологии - турки ищут тех, у кого можно взять сопоставимое...
Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...Антоновские грузовики явно не хуже, чем то, что делают сейчас западные конторы... а тем более фактор цены играет немаловажную роль... да и с Украиной у военпрома Турции в последнее время идет очень много контрактов...
конечно не идиоты - после того как лажанулись индусы по ВТС, окончательно ясно, кто, чего стоит в создании транспортных самолётов.Да ну турки же не идиоты в это ввязываться ...
Есть подозрение, что коль такая работа (или информация о ней) уже идет 4-й год, то скорее всего, уже много чего готово к замене или было заменено...Это означает, что формально российские комплектующие в рамках этого проекта не рассматриваются, о чем уже и так давно было объявлено. А то, что альтернативного варианта пока еще нет никто и не скрывает. Сделают со временем, вопрос только с каким временем, посмотрим. Как по мне, то надо бы и двигатели поменять.
Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают - опять попали под санкции и через время снова будут строить... хотя на сколько я помню, стройка то идет, просто медленно... там даже некие спецсамолеты пытались на базе 140 делать...Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...
Ну да ну да-)) я уже не спрашиваю зачем туркам нужен самолет класса ан-70 при том, что свои потребности они уже закрыли и лезть по миру конкурировать с арбузом без собственных потребностей - потрясающая идея, вполне украинская.конечно не идиоты - после того как лажанулись индусы по ВТС, окончательно ясно, кто, чего стоит в создании транспортных самолётов.
Так Донец же рассказывал в интервью. По некоторым позициям еще не доопределились, по некоторым определились, но не договорились c производителем. в любом случае до практической реализации "в металле" еще не дошло, как я понимаю. Ну, может, что-то начали.Есть подозрение, что коль такая работа (или информация о ней) уже идет 4-й год, то скорее всего, уже много чего готово к замене или было заменено...
Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают
Смотря что строить. Строить для поддержания парка - могут и будут. А вот строить для России новые борта точно не смогут, ибо умерла так умерла. Ну а в другую сторону продавать - конечно можно, но маленькая проблема: кроме России у укравиапрома заказчиков нет и быть не может.А если белорусов привлечь? Я думаю они не только киви могут выращивать, но и моторы для вертолетов строить, и шасси для самолетов...
#ау
Последствия передачи сертификации из МАК в ФАВТ в отношениях с EASA расхлёбывают до сих пор.Да и вообще не думаю, что это принципиально - дадут украинской госавиаслужбе полномочия выдавать своим Ан-ам сертификат, в ЕАСА "подмахнут" и все дела.
Шо, опять???©Ну типа заявление о том, что в Ан-178 уже избавились от всего российского - https://www.aex.ru/news/2018/7/18/186370/
Вы, кажется, спутали EASA с МАК-ом. Татьяна Анодина в EASA не работает, так что, там некому "подмахивать". Пора вам бросать вредные привычки.в ЕАСА "подмахнут" и все дела
Крайний 140ой в иране построили в 2010 (??) году, тогда они еще были под санкциями... Так что увы, но ваша версия далека от истинны.Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают - опять попали под санкции и через время снова будут строить...
Рыдаю: или ишак помрет или падишах..Silk Way подтвердила заинтересованность в приобретении 10 Ан-178 https://diana-mihailova.livejournal.com/2432457.html
Вот протокол (демонстрирует лежащий на столе документ, - ред.) последней встречи с представителями Silk Way (Азербайджан), заверенный 11 июля. Они подтвердили заинтересованность в приобретении 10 самолетов Ан-178.
- Это уже будут самолеты из линейки NEXT, с комплектующими, поставленными Aviall?
- Скорее всего.