Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Небольшое уточнение - турки с другой машинкой работают - Ан-188 - это переделка 70-ки, а не продолжение 178...
По Ан-178 было много инфы о китайцах и неких товарищах из ближнего востока, но я не в курсе как и что там сейчас...
 
Ну зачем Вы так - откуда столько ненависти к Украине?
Турки правильно делают - пока запад боится давать свои технологии - турки ищут тех, у кого можно взять сопоставимое... Антоновские грузовики явно не хуже, чем то, что делают сейчас западные конторы... а тем более фактор цены играет немаловажную роль... да и с Украиной у военпрома Турции в последнее время идет очень много контрактов...
 
Это означает, что формально российские комплектующие в рамках этого проекта не рассматриваются, о чем уже и так давно было объявлено. А то, что альтернативного варианта пока еще нет никто и не скрывает. Сделают со временем, вопрос только с каким временем, посмотрим. Как по мне, то надо бы и двигатели поменять.
 
А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Как раз не факт. Первоначальный вариант позиционировался как сугубо гражданский, а ВТС - это уже "потом". Да и вообще не думаю, что это принципиально - дадут украинской госавиаслужбе полномочия выдавать своим Ан-ам сертификат, в ЕАСА "подмахнут" и все дела.
 
Запад никогда и никому не давал технологий, не потому что боится, а потому что дураков нет. Что касается украинских технологий, ну если турок устраивают технологии 20 летней давности, то кто мы такие чтоб им мешать?

Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...
 
Есть подозрение, что коль такая работа (или информация о ней) уже идет 4-й год, то скорее всего, уже много чего готово к замене или было заменено...
Ну а по двигателю - можно предлагать клиентам самолеты с движками от разных поставщиков - тут все просто и антоновцы похоже это поняли, т.к. от них в новостях, кот. я читал, именно такой посыл и исходил... пусть заказчики сами выберут, какой движек им нужен...
 
Турция хочет повторить опыт Иран с ан-140? Удачи им...
Иран сам поменял сови планы - теперь сами же опять и расхлебывают - опять попали под санкции и через время снова будут строить... хотя на сколько я помню, стройка то идет, просто медленно... там даже некие спецсамолеты пытались на базе 140 делать...
 
Ну да ну да-)) я уже не спрашиваю зачем туркам нужен самолет класса ан-70 при том, что свои потребности они уже закрыли и лезть по миру конкурировать с арбузом без собственных потребностей - потрясающая идея, вполне украинская.
А уж желаете поговорить про индусов - это точно не сюда, тут мне сложно судить кто прав, а кто просто хотелки рисует
 
Последнее редактирование модератором:
Так Донец же рассказывал в интервью. По некоторым позициям еще не доопределились, по некоторым определились, но не договорились c производителем. в любом случае до практической реализации "в металле" еще не дошло, как я понимаю. Ну, может, что-то начали.
 
ГСС работает с производителями компонентов напрямую, без посредников. ГП "Антонов" подает как великую перемогу заключение договора с посредником. Волнуюсь, нет ли тут зрады.

А еще странно, что из грузовика средней грузоподъемности путем доработки напильником получается Ил-76.
 
Смотря что строить. Строить для поддержания парка - могут и будут. А вот строить для России новые борта точно не смогут, ибо умерла так умерла. Ну а в другую сторону продавать - конечно можно, но маленькая проблема: кроме России у укравиапрома заказчиков нет и быть не может.
 
Последствия передачи сертификации из МАК в ФАВТ в отношениях с EASA расхлёбывают до сих пор.
Так что насчёт "подмахнут" и все дела" вы явно вообще не думаете.
 
Шо, опять???©

в ЕАСА "подмахнут" и все дела
Вы, кажется, спутали EASA с МАК-ом. Татьяна Анодина в EASA не работает, так что, там некому "подмахивать". Пора вам бросать вредные привычки.
 
Крайний 140ой в иране построили в 2010 (??) году, тогда они еще были под санкциями... Так что увы, но ваша версия далека от истинны.
 
Иран сам, РФ сама....такой подход надо менять вместе с российскими комплектующими. Иначе ни с турками, ни с саудитами, да ни с кем ничего не получится.
 
Ну типа вычитал в самой новости:
- сейчас в цехах "Антонова" есть 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158
- выпуск первых Ан-158 в 2019 году

Дубль ссылки с поста выше - на всякий случай - https://diana-mihailova.livejournal.com/2432457.html
 
Silk Way подтвердила заинтересованность в приобретении 10 Ан-178 https://diana-mihailova.livejournal.com/2432457.html
Рыдаю: или ишак помрет или падишах..