Откуда информация - поделитесь источником, плз.5+10+5=20, а на самом деле как было 10корпусовфюзеляжей Ан-148/158 в разных степенях готовности, так и осталось. Новый директор брешет аккурат как и старые.
Мне кажется это логичным, т.к. на заводе есть несколько практически готовых 158 и 148 и соотв. их поставить на крыло будет явно быстрее... соотв. говорят о сроках более близких...Но не прошло и месяца - "Пока не могу назвать точных сроков. В планах – выпуск первых Ан-158 в следующем году". Плюрализм мнений в одной голове, не иначе.
Так они "практически готовые" уже сколько лет?Мне кажется это логичным, т.к. на заводе есть несколько практически готовых 158 и 148 и соотв. их поставить на крыло будет явно быстрее... соотв. говорят о сроках более близких...
По версии NEXT маловероятно, т.к. еще даже в теории не скомплектован перечень оборудования (из интервью Донца), а с Aviall Services согласно недавнего прессрелиза заключено пока что рамочное соглашение, которое определяет стратегию. Сколько нужно времени на то, чтобы договорится с поставщиками, разработать техдокументацию, отработать на стенде (если такое предполагается), смонтировать на самолете, провести комплекс испытаний и доработок (кстати, как там ЭДСУ свежеразработанная?), решить вопрос с сертификацией. Сколько на это нужно времени? Да, можно параллельно с этим всем потихоньку собирать серийные, и возможно успеть выкатить "под ёлочку" в конце 2019 первый серийный NEXT.Мне кажется это логичным, т.к. на заводе есть несколько практически готовых 158 и 148 и соотв. их поставить на крыло будет явно быстрее... соотв. говорят о сроках более близких...
Бесконечность. Или две.Сколько на это нужно времени?
Зачем и для кого?Да, можно параллельно с этим всем потихоньку собирать серийные
Это вряд ли. Хотя, конечно что-то выкатить можно.успеть выкатить "под ёлочку" в конце 2019 первый серийный NEXT
Только не дохода, а выручки. А так каждый выпущенный АН-148 приносил убыток.Тут пишут, что 50% дохода для ВАСО сделал Ан-148
Любое штучное производство техники будет приносить убыток , если только это не золотой кадиллак для шейха.Только не дохода, а выручки. А так каждый выпущенный АН-148 приносил убыток.
Только не дохода, а выручки. А так каждый выпущенный АН-148 приносил убыток.
Может надо лучше проектировать, чтоб оно не стало "штучным производством"? Ан-70? Ан-158? Ан-178? АН-132?Любое штучное производство техники будет приносить убыток , если только это не золотой кадиллак для шейха.
Так сколько убытка? Расскажите нам!А сколько он принес убытка Ильюшин финанс (причем даже не у нас собранный)? Кому там на Кубе сейчас все это нужно и кто за них будет платить? А ведь на эти деньги можно было свои проекты профинансировать.
Обратитесь в Ильюшин финанс!Так сколько убытка? Расскажите нам!
Обратитесь в Ильюшин финанс!
stranger267, 61701, Ан-158 на балансе Ильюшин-Финанс отсутствуют вообще. Это безнадежный актив, который заблаговременно был переведен на панамскую прокладку. С целью перенести неприятности на будущие периоды. А там как уж кривая вывезет.
По итогам 2016 г. ИФ понесла убытки в размере полумиллиарда рублей, а об итогах 2017 г. даже думать не хочется - в связи с Саравиа. Впрочем, ИФ и не торопится осчастливить акционеров размером своего, как бы это помягче и неоскорбительно выразить... хозяйства.
В общем, сентябрь на носу, а годового отчета ИФ за 2017 год все еще нету.
Потому что эти украинские самолёты - дар российского народа кубинскому. Понимать надо!А вот 158-е Кубинские - а собственно с какого панталыку за них не платят то? Вроде там никто не разорялся.