Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

И еще информация о производстве самолетов на Антонове - сейчас на заводе (не совсем понятно все в статье указано, поэтому буду ждать более подробной информации):
- 5 самолетов Ан-178 в работе
- 10 фюзеляжей с крыльями уже готовы (модели не указаны)
- 5 фюзеляжей с крыльями в работе (модели не указаны)
https://diana-mihailova.livejournal.com/2443828.html
 
5+10+5=20, а на самом деле как было 10 корпусов фюзеляжей Ан-148/158 в разных степенях готовности, так и осталось. Новый директор брешет аккурат как и старые.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Откуда информация - поделитесь источником, плз.
Спасибо
 
HelpHelp, https://diana-mihailova.livejournal.com/2432457.html

Но дело не в цифрах. Вот в первом интервью г-н Донец утверждал, что "В ближайшие пять лет, при благоприятном сценарии, рассчитываем выпустить минимум 5-8 машин, в идеале – 10. Мой приоритет - Ан-178, потому что именно рамповыми самолетами всегда славился Антонов. А после него будем запускать 158-ую машину." Но не прошло и месяца - "Пока не могу назвать точных сроков. В планах – выпуск первых Ан-158 в следующем году". Плюрализм мнений в одной голове, не иначе.
 
Мне кажется это логичным, т.к. на заводе есть несколько практически готовых 158 и 148 и соотв. их поставить на крыло будет явно быстрее... соотв. говорят о сроках более близких...
 
Так они "практически готовые" уже сколько лет?
 
По версии NEXT маловероятно, т.к. еще даже в теории не скомплектован перечень оборудования (из интервью Донца), а с Aviall Services согласно недавнего прессрелиза заключено пока что рамочное соглашение, которое определяет стратегию. Сколько нужно времени на то, чтобы договорится с поставщиками, разработать техдокументацию, отработать на стенде (если такое предполагается), смонтировать на самолете, провести комплекс испытаний и доработок (кстати, как там ЭДСУ свежеразработанная?), решить вопрос с сертификацией. Сколько на это нужно времени? Да, можно параллельно с этим всем потихоньку собирать серийные, и возможно успеть выкатить "под ёлочку" в конце 2019 первый серийный NEXT.
 
Сколько на это нужно времени?
Бесконечность. Или две.
Да, можно параллельно с этим всем потихоньку собирать серийные
Зачем и для кого?
успеть выкатить "под ёлочку" в конце 2019 первый серийный NEXT
Это вряд ли. Хотя, конечно что-то выкатить можно.
 
Только не дохода, а выручки. А так каждый выпущенный АН-148 приносил убыток.
Любое штучное производство техники будет приносить убыток , если только это не золотой кадиллак для шейха.
 
Только не дохода, а выручки. А так каждый выпущенный АН-148 приносил убыток.

А сколько он принес убытка Ильюшин финанс (причем даже не у нас собранный)? Кому там на Кубе сейчас все это нужно и кто за них будет платить? А ведь на эти деньги можно было свои проекты профинансировать.
 
Может надо лучше проектировать, чтоб оно не стало "штучным производством"? Ан-70? Ан-158? Ан-178? АН-132?
 
Так сколько убытка? Расскажите нам!
 
stranger267, 61701, Ан-158 на балансе Ильюшин-Финанс отсутствуют вообще. Это безнадежный актив, который заблаговременно был переведен на панамскую прокладку. С целью перенести неприятности на будущие периоды. А там как уж кривая вывезет.

По итогам 2016 г. ИФ понесла убытки в размере полумиллиарда рублей, а об итогах 2017 г. даже думать не хочется - в связи с Саравиа. Впрочем, ИФ и не торопится осчастливить акционеров размером своего, как бы это помягче и неоскорбительно выразить... хозяйства.

В общем, сентябрь на носу, а годового отчета ИФ за 2017 год на их сайте все еще нету.
 
Последнее редактирование:

СарАвиа то да - росавиация его разорила, а пристраивать 148-е пока особо некуда (хотя могли бы и пристроить). А вот 158-е Кубинские - а собственно с какого панталыку за них не платят то? Вроде там никто не разорялся.
 
Потому что эти украинские самолёты - дар российского народа кубинскому. Понимать надо!