Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да уж, информации - хоть отбавляй! Например, новость, что Ан-178 летит с максимальной нагрузкой на 4000 км! А максимальная - 18 т... :rolleyes:
В общем, капитан Врунгель отдыхает. Помните, фильм такой в Киеве в своё время сняли? Но там было смешно, а тут - грустно...
Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
 
Реклама
Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Сами себе занижаете цифры? Обычно на стадии прототипа цифры наоборот завышают для рекламы. Этим все фирмы мира грешат.

Рекламка Антонова
621958_5d5641c132e6364d46869a8de9590a84.jpg
 
Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Хорошая попытка, но нет...
1) Картинка из обсуждения под статьей у Д.М.
19455_800.jpg

2) Данные из "расово правильной" украинской страницы википедии:
Дальність польоту: без вантажу: 5 500 км
з вантажем:
    • 5 т — 4 700 км
    • 10 т — 4 000 км
    • 13,5 т — 2 600 км
    • 15 т — 2 000 км
  • 18 т — 1 000 км
 
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Тут уже привели рекламные материала Антонова. Я же в подтверждение своих слов просто приведу диаграмму "нагрузка-дальность" для Ан-148-100 - базового самолёта для Ан-178.
У последнего увеличен ЦП и запас топлива больше. Но уж, конечно, не в разы! Двигатели мощнее, что позволяет поднять взлётный вес, но одновременно это приводит и к большему расходу топлива.
Так что, мои слова опираются на факты, а ваши - лишь на болтовню лётчика, который прогнал очередную байку перед журналажником.

pic
 
Последнее редактирование:
Ну тогда подождем серийных самолетов Ан-178... только жизнь подтвердит или опровергнет данную информацию.
 
Из приведенного выше источника:
За два года испытаний на Ан-148 выполнили около тысячи полетов.
Это действительно так, или журналажа?
Ан-148 как раз испытывались довольно интенсивно и двумя бортами. На сколько помнится где-то так оно и было.
 
Так что, мои слова опираются на факты, а ваши - лишь на болтовню лётчика, который прогнал очередную байку перед журналажником.

pic
я бы не стал верить этому графику, ввиду явных и специально сделанных ошибок, по другому ( не 148 :) )типу. Доверие, сразу подрывается
 
я бы не стал верить этому графику, ввиду явных и специально сделанных ошибок, по другому ( не 148 :) )типу. Доверие, сразу подрывается
Имеете в виду лажу по RRJ? Есть такое... Просто лениво было искать ещё.
У leutenant-а на параллельном форуме приводились данные для 178-го - 15 т. на 2000 км. По-мне, вполне адекватные цифры для аппарата такого класса. Не понимаю, зачем завышать их вдвое!
 
Ан-148 как раз испытывались довольно интенсивно и двумя бортами. На сколько помнится где-то так оно и было.
На начало 2007-го года первый борт имел наработку 411 циклов, а второй - 261. Так что за два года тысяча полётов ну никак не получается.

Да даже без этих цифр.
2 года = 365х2 = 730 дней. Это без вычета выходных и праздничных. 1000 : 730 = 1,37. Больше одного полёта в день. При наличии (всего) двух бортов.
ИМХО, нереально...
 
Реклама
Меж тем, прошло ровно 5 месяцев с того дня, как все шесть Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación были лишены сертификата летной годности приказом кубинских авиационных властей в связи с повторяющимися техническими проблемами, затрагивающими безопасность полетов. Приказ был большей частью формальным - к тому времени летал только один из шести.

Под умопомрачительно пресститутским заголовком "Госпредприятие Антонов поможет Кубе восстановить самолеты Ан-158, приобретенные в России", портал defence-ua.com 21 мая с.г. опубликовал следущее:

Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.

С тех пор никаких новостей от дэржпидпрыемства (госпредприятия) об этом не было, на профильной ветке регулярно нудно впаривают про испытательные полеты несерийных самолетов, а до конца текущего года осталось меньше трех месяцев.

Вебсайт дэржпидпрыемства все так же не работает. Или это уже нормальная традиция?

[image]Ждун[/image]
 
Последнее редактирование:
В госпредприятии уведомили, что для замены всех комплектующих для авиации Украине понадобится еще 2 года.

Украинское государственное предприятие "Антонов" не готово отказаться от российских деталей для своих самолетов и намерено завершить программу импортозамещения через 2 года.

При этом в компании подготовили все документы для перехода на полностью украинское оборудование.

Об этом заявил в интервью изданию DATA.UA директор программы по беспилотным авиакомплексам "Антонов" Николай Воробьев.

"Работа по импортозамещению российских комплектующих проводится, но для полной их замены потребуется минимум два года", - отметил представитель ГП.

Также в госпредприятии сообщили, что надеются на поддержку правительства в вопросе финансирования замены деталей самолетов на украинские комплектующие. "Антонов" предлагает правительству закупить 20 готовых самолетов, и уточняет, что такие обещания были озвучены премьер-министром.

"Мы можем договориться с государством о покупке 20 самолетов Ан-158, нам бы это очень помогло. Нам это обещал и президент и премьер-министр, но никто не покупает", - сообщил Воробьев.

Ранее госпредприятие "Антонов" договорились с американским концерном Boeing о поставке аналогичных деталей для самолетов тем, которые раньше закупались в РФ.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/558013.html
 
11.10.2018:
"Работа по импортозамещению российских комплектующих проводится, но для полной их замены потребуется минимум два года", - отметил представитель ГП.
Но ещё 14.08.2017 говорили так:
Государственное предприятие (ГП) "Антонов" (Киев) в полном объеме обеспечило импортозамещение российских комплектующих в региональных самолетах семейства нового поколения Ан-148/158, а также в новом транспортном Ан-178
https://delo.ua/business/antonov-polnostju-iskljuchil-rossijskie-komplektujuschie-v-samoleta-333628/
Там время вспять идёт?
 
В госпредприятии уведомили, что для замены всех комплектующих для авиации Украине понадобится еще 2 года.

Украинское государственное предприятие "Антонов" не готово отказаться от российских деталей для своих самолетов и намерено завершить программу импортозамещения через 2 года.

При этом в компании подготовили все документы для перехода на полностью украинское оборудование.

.

"Мы можем договориться с государством о покупке 20 самолетов Ан-158, нам бы это очень помогло. Нам это обещал и президент и премьер-министр, но никто не покупает", - сообщил Воробьев.


https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/558013.html
то есть, просят 1 лярд зеленых господдержки, правильно я понимаю?
 
Реклама
Опера-буффа "Бег по граблям", часть вторая. Аджитато.

"Нам удалось решить один из центральных вопросов для ГП Антонов – это привлечение лизинговой компании, которая имеет финансовые ресурсы для того чтобы проплачивать сделку по поставке самолетов", - заявил в середине сентября на конференции "Отечественные самолеты для украинских авиаперевозчиков" вице-презедент ГП Антонов Юлий Киселев.
...
Как правило, авиакомпания не тратит собственные деньги на покупку самолетов. Это делается через банки, или лизинговые компании, которым перевозчик платит за его эксплуатацию. "Нам удалось привлечь такую компанию и цена, которую мы ей объявили абсолютно конкурентноспособна. Она устраивает и лизинговую компанию, и эксплуатантов", - объясняет Киселев.
...
"Реально самолеты поставленные на Кубу принадлежат кипрской лизинговой компании [ARQ Operations, прим. Д.О.]. Ее хозяин - Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес", - отметил топ-менеджер.
...
Как он стал партнером Антонова? В комментарии LIGA.net Монтаг-Гирмес сказал, что сотрудничает с компанией с 2013 года. До контракта с Aviall самолеты семейства Ан-158/148 было непросто продать, поскольку компания не могла обеспечить нужный уровень сервисного обслуживания. Сейчас ситуация изменилась и Монтаг-Гирмес рассчитывает, что АНы будут пользоваться спросом. При каталожной цене Ан-158 в $32 млн компания готова делать хорошую скидку.
------
ГП «Антонов»... - представило лизинговую компанию Montag - Girmes, в лице его владельца, которая подтвердила свои намерения и финансовые возможности осуществлять и сопровождать сделки финансового лизинга.

У Монтага-Гирмеса после продажи 20% латвийской Aircraft Leasing 1 SIA как раз появились лишние ~€52 млн., аккурат на 2 Ан-158 для FanAir и хватит.

P.S. Кстати, судя по информации на сайте ARQ Operations, она покупала Ан-158 у IFC Leasing по $25 млн. за штуку.
 
Последнее редактирование:
Назад