Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Посторонним В, если отвлечься от вопросов коррупции, уровня которой я достоверно не знаю и судить о нем не берусь, то не можно, а нужно.
Заказчики сплошь и рядом становятся соинвесторами новых разработок, если связанные с этим риски приемлемы для заказчика.
 
Закупит? Там же прямо написано "опять пообещало".
Все по советскому анекдоту. "Снова в Париж хочется! -Вы бывали в Париже? -Нет. Но уже хотелось."
 
Разница на самом деле есть, и существенная. Потому что Бе-200 есть - он в серии. ВК-800С тоже есть - он пока не в серии, но крутится на стенде, а производитель L-410 медленно, но верно перетаскивает его производство в Екатеринбург. По Ми-14 согласен - ситуация одинаковая, но я и не верю в его возобновление так же, как и в появление Ан-178.
 
Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
[automerge]1560854414[/automerge]
Не выдавайте своё личное мнение за истину в последней инстанции.
Истины в последней инстанции не существует в принципе.
А видение ситуации президентом ГП "Антонов г-ном Донцом см., напр., здесь:
Очень сильно сомневаюсь, что означенный господин станет рисовать ситуацию худшей, чем она есть. Скорее уж он поступит ровно наоборот.
 
Ну тут вы оба права, Вы - формально, ваш оппонент - неформально. Как и в случае с остальными продуктами формально борт есть, разбирать на запчасти его явно не будут, где-то да будет летать (подозреваю, что после допилки будет какое-то время выступать с остальным шапито на авиасалонах в попытках найти заказчиков, потом тихо долетает в мо). Ваш оппонент прав по сути - сказки про саудитов, которые придут и спасут укравиапром и под которых делали с такой помпой ан-132 оказались сказками и эта тема (которую он именует программой) закрыта. Но в общем втюхивать ремоторизацию ан-32 под этим гордым названием действующим эксплуатантам - вполне себе
 
Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.

То, что Ан-132 изначально не имел перспектив, было сказано задолго до 2019 г. На сегодняшний день ничего не поменялось, но о разгоне бригады во главе с директором программы самолетов Ан-132D Александром Хохловым пока никто приказа не выкладывал и не оглашал, даже Донец. Он просто констатировал то, что для всех, включая его самого, было понятно ещё до начала переговоров с саудитами. Хорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
 
Если бы решения в авиации принимались на основании "было понятно для всех еще до начала работы", у нас не было бы ни А380, ни ССЖ, ни даже Ан-2.
 
Возможно. Для этого в авиации и существует этап предпроектных работ.

В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.
Доказательств не приведено, а в качестве обоснования - интервью президента. Поэтому с таким же успехом можно в качестве тех же оснований приводить очевидную бесперспективность работ еще до момента подписания контракта с саудовским Центром.

А у вас, правда, есть А-380?
 
SSJ достаточно не мелколёт?
Я не буду говорить, что я думаю о вашей изворотливости об этом примере.
Однако же вы сказали "много самолётов" - а один никак не может быть многими. Так что ещё примеры, плиз.
 
А можно примеры?
Естественно, не из "мелколётов".
Думаю, вполне подойдут примеры с любой российской, китайской и даже японской техникой. При этом приличия конечно соблюдаются и формально заказчики то есть (так они формально и у антонова были на все их изделия), но потом в общем оказывается, что заказчику не особо нужно, контракты не сильно обязывающие и так далее...
Наверно это плохо, только глупо говорить, что если а и б, у которых есть наработанные связи с ведущими а/к и лизингодателями (и двигателестроительными компаниями и производителями электроники) планеты могут поехать и обсудить кому чего бы хотелось и начать потом проектировать под понятные хотелки, то то же самое могут делать и все остальные. Вон к бомбардье вроде претензий по качеству нет, всё как тут хотят - он реально видимо лучше всех аналогов, но всё равно контора легла, потому что продавался он по большому счёту никак. А если бы сухой поехал сейчас к люфтганзе, бритишам и американу, к примеру и спросил чего бы они от него хотели - ему бы сказали, что хотим чтоб вы сдохли или хотя бы отвалили. Остаётся сначала делать, потом продавать
 
"Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился".
И не оставляющее сомнений пояснение, что означает это самое деликатное "приостановился":
"У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина".
Т.е. по факту - Заказчик от самолета отказался.
Источник (уже приводившийся выше в посте от 18 июня 13:36): https://censor.net.ua/n3125005
Там прямая речь президента ГП "Антонов". Какие еще нужны доказательства?

См.: МВС отримає Ан-32П побудований у 90-х роках | MIL.IN.UA
ГСЧС получит до конца текущего года первый опытный Ан-32П, эксплуатирующийся в настоящее время Кропивницкой (бывш. Кировоградской) Летной Академией. Это совсем другой борт, к не состоявшемуся головному "иракскому" отношение имеющий только в том плане, что он тоже Ан-32.
P.S. ХГАПП мертво, а приказа о его ликвидации нет. По какой категории его считать будем - живых или трупов?
 
И где я утверждал, что программа Ан-132 официально закрыта?? Мню было сказано: "Не нашелся [заказчик]. Программа Ан-132 - закрыта." Т.е. речь шла о факте и признании этого факта, а не о наличии или отсутствии его (факта) официального-бумажного оформления. Программа Ан-225, ЕМНИП, до сих пор формально тоже не закрыта и периодически в недрах "Антонова" возникают разные "эротические фантазии" на предмет достройки второго самолета. А что по факту - известно всем.
 
А вот еще немного 132-го