Посторонним В, если отвлечься от вопросов коррупции, уровня которой я достоверно не знаю и судить о нем не берусь, то не можно, а нужно.Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Закупит? Там же прямо написано "опять пообещало".Ну типа тут разбавлю все еще доп.зрадой - Министерство внутренних дел закупит 13 украинских самолетов Ан-178 для бойцов Национальной гвардии Украины и спасателей ГСЧС Украины
Не выдавайте своё личное мнение за истину в последней инстанции.Не нашелся. Программа Ан-132 - закрыта.
Разница на самом деле есть, и существенная. Потому что Бе-200 есть - он в серии. ВК-800С тоже есть - он пока не в серии, но крутится на стенде, а производитель L-410 медленно, но верно перетаскивает его производство в Екатеринбург. По Ми-14 согласен - ситуация одинаковая, но я и не верю в его возобновление так же, как и в появление Ан-178.Что вас удивляет? Обычная работа СМИ. Только вот почему то российским СМИ верите (например, про ВК-800 его тоже сейчас нет, или про Бе-200 и Ми-14) , а над украинскими смеетесь. Разницы то между ними в этом отношении нет.
Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Впрочем, Париж - Париж! Он кружит головы не только дамам..
Истины в последней инстанции не существует в принципе.Не выдавайте своё личное мнение за истину в последней инстанции.
Программа Ан-132 - закрыта.
Ну тут вы оба права, Вы - формально, ваш оппонент - неформально. Как и в случае с остальными продуктами формально борт есть, разбирать на запчасти его явно не будут, где-то да будет летать (подозреваю, что после допилки будет какое-то время выступать с остальным шапито на авиасалонах в попытках найти заказчиков, потом тихо долетает в мо). Ваш оппонент прав по сути - сказки про саудитов, которые придут и спасут укравиапром и под которых делали с такой помпой ан-132 оказались сказками и эта тема (которую он именует программой) закрыта. Но в общем втюхивать ремоторизацию ан-32 под этим гордым названием действующим эксплуатантам - вполне себеНемного странно, что после закрытия программы Ан-132D бортовой номер UR-EXK выполнил очередной испытательный полет и не один - Предыдущий полет выполнялся 13 июня 2019 г.
Много самолётов сначала проектируют, а потом находят конкретных заказчиков. Это нормально.Возможно. Для этого в авиации и существует этап предпроектных работ.
А можно примеры?Много самолётов сначала проектируют, а потом находят конкретных заказчиков.
Я не буду говорить, что я думаюSSJ достаточно не мелколёт?
Таки скажите. Пример-то годный.Я не буду говорить, что я думаюо вашей изворотливостиоб этом примере.
Абсолютно негодный - по той причине, что эта машина делалась "по политическим соображениям".Таки скажите. Пример-то годный.
Думаю, вполне подойдут примеры с любой российской, китайской и даже японской техникой. При этом приличия конечно соблюдаются и формально заказчики то есть (так они формально и у антонова были на все их изделия), но потом в общем оказывается, что заказчику не особо нужно, контракты не сильно обязывающие и так далее...А можно примеры?
Естественно, не из "мелколётов".
"Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился".Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.
См.: МВС отримає Ан-32П побудований у 90-х роках | MIL.IN.UAХорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
И где я утверждал, что программа Ан-132 официально закрыта?? Мню было сказано: "Не нашелся [заказчик]. Программа Ан-132 - закрыта." Т.е. речь шла о факте и признании этого факта, а не о наличии или отсутствии его (факта) официального-бумажного оформления. Программа Ан-225, ЕМНИП, до сих пор формально тоже не закрыта и периодически в недрах "Антонова" возникают разные "эротические фантазии" на предмет достройки второго самолета. А что по факту - известно всем.В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.