Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Посторонним В, если отвлечься от вопросов коррупции, уровня которой я достоверно не знаю и судить о нем не берусь, то не можно, а нужно.
Заказчики сплошь и рядом становятся соинвесторами новых разработок, если связанные с этим риски приемлемы для заказчика.
 
Реклама
Ну типа тут разбавлю все еще доп.зрадой - Министерство внутренних дел закупит 13 украинских самолетов Ан-178 для бойцов Национальной гвардии Украины и спасателей ГСЧС Украины
Закупит? Там же прямо написано "опять пообещало".
Все по советскому анекдоту. "Снова в Париж хочется! -Вы бывали в Париже? -Нет. Но уже хотелось."
 
Что вас удивляет? Обычная работа СМИ. Только вот почему то российским СМИ верите (например, про ВК-800 его тоже сейчас нет, или про Бе-200 и Ми-14) , а над украинскими смеетесь. Разницы то между ними в этом отношении нет.
Разница на самом деле есть, и существенная. Потому что Бе-200 есть - он в серии. ВК-800С тоже есть - он пока не в серии, но крутится на стенде, а производитель L-410 медленно, но верно перетаскивает его производство в Екатеринбург. По Ми-14 согласен - ситуация одинаковая, но я и не верю в его возобновление так же, как и в появление Ан-178.
 
Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Впрочем, Париж - Париж! Он кружит головы не только дамам..
Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
[automerge]1560854414[/automerge]
Не выдавайте своё личное мнение за истину в последней инстанции.
Истины в последней инстанции не существует в принципе.
А видение ситуации президентом ГП "Антонов г-ном Донцом см., напр., здесь:
Очень сильно сомневаюсь, что означенный господин станет рисовать ситуацию худшей, чем она есть. Скорее уж он поступит ровно наоборот.
 
Ну тут вы оба права, Вы - формально, ваш оппонент - неформально. Как и в случае с остальными продуктами формально борт есть, разбирать на запчасти его явно не будут, где-то да будет летать (подозреваю, что после допилки будет какое-то время выступать с остальным шапито на авиасалонах в попытках найти заказчиков, потом тихо долетает в мо). Ваш оппонент прав по сути - сказки про саудитов, которые придут и спасут укравиапром и под которых делали с такой помпой ан-132 оказались сказками и эта тема (которую он именует программой) закрыта. Но в общем втюхивать ремоторизацию ан-32 под этим гордым названием действующим эксплуатантам - вполне себе
 
Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.

То, что Ан-132 изначально не имел перспектив, было сказано задолго до 2019 г. На сегодняшний день ничего не поменялось, но о разгоне бригады во главе с директором программы самолетов Ан-132D Александром Хохловым пока никто приказа не выкладывал и не оглашал, даже Донец. Он просто констатировал то, что для всех, включая его самого, было понятно ещё до начала переговоров с саудитами. Хорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
 
Если бы решения в авиации принимались на основании "было понятно для всех еще до начала работы", у нас не было бы ни А380, ни ССЖ, ни даже Ан-2.
 
Возможно. Для этого в авиации и существует этап предпроектных работ.

В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.
Доказательств не приведено, а в качестве обоснования - интервью президента. Поэтому с таким же успехом можно в качестве тех же оснований приводить очевидную бесперспективность работ еще до момента подписания контракта с саудовским Центром.

А у вас, правда, есть А-380?
 
Реклама
А можно примеры?
Естественно, не из "мелколётов".
Думаю, вполне подойдут примеры с любой российской, китайской и даже японской техникой. При этом приличия конечно соблюдаются и формально заказчики то есть (так они формально и у антонова были на все их изделия), но потом в общем оказывается, что заказчику не особо нужно, контракты не сильно обязывающие и так далее...
Наверно это плохо, только глупо говорить, что если а и б, у которых есть наработанные связи с ведущими а/к и лизингодателями (и двигателестроительными компаниями и производителями электроники) планеты могут поехать и обсудить кому чего бы хотелось и начать потом проектировать под понятные хотелки, то то же самое могут делать и все остальные. Вон к бомбардье вроде претензий по качеству нет, всё как тут хотят - он реально видимо лучше всех аналогов, но всё равно контора легла, потому что продавался он по большому счёту никак. А если бы сухой поехал сейчас к люфтганзе, бритишам и американу, к примеру и спросил чего бы они от него хотели - ему бы сказали, что хотим чтоб вы сдохли или хотя бы отвалили. Остаётся сначала делать, потом продавать
 
Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.
"Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился".
И не оставляющее сомнений пояснение, что означает это самое деликатное "приостановился":
"У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина".
Т.е. по факту - Заказчик от самолета отказался.
Источник (уже приводившийся выше в посте от 18 июня 13:36): https://censor.net.ua/n3125005
Там прямая речь президента ГП "Антонов". Какие еще нужны доказательства?

Хорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
См.: МВС отримає Ан-32П побудований у 90-х роках | MIL.IN.UA
ГСЧС получит до конца текущего года первый опытный Ан-32П, эксплуатирующийся в настоящее время Кропивницкой (бывш. Кировоградской) Летной Академией. Это совсем другой борт, к не состоявшемуся головному "иракскому" отношение имеющий только в том плане, что он тоже Ан-32.
P.S. ХГАПП мертво, а приказа о его ликвидации нет. По какой категории его считать будем - живых или трупов?
 
В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.
И где я утверждал, что программа Ан-132 официально закрыта?? Мню было сказано: "Не нашелся [заказчик]. Программа Ан-132 - закрыта." Т.е. речь шла о факте и признании этого факта, а не о наличии или отсутствии его (факта) официального-бумажного оформления. Программа Ан-225, ЕМНИП, до сих пор формально тоже не закрыта и периодически в недрах "Антонова" возникают разные "эротические фантазии" на предмет достройки второго самолета. А что по факту - известно всем.
 
Реклама
Назад