Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.

Во-вторых, Ан-158 не является отдельным от Ан-148 типом ВС.
Упомянутая директива 2016 года с уточнением 2017 года распространялась и распространяется на весь парк, включающий в себя и Ан-148-100 в нескольких модификациях, и Ан-158.
Как неправда? Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?
Еще тогда народ изумлялся, как можно такое кардинальное изменение делать без испытаний. На что антоновцы отвечали, что у них уникальные расчетные методики, и испытания не нужны. По моему, и на этом форуме так отвечали.
И 178 тоже не ломали. Тоже не отдельный тип ВС, ага. С рамповым фюзеляжем, с увеличенным крылом и другим двигателем.
 
Реклама
DmitryO сказал(а):
Очень просто.
Испытания в интересах Ан-158 проводились: что-то на статмашине Ан-148 01-03, что-то на Ф3 Ан-158, что-то на лётной машине Ан-158 01-02, что-то на стенде шасси.
Так что не одними расчетами.
DmitryO сказал(а):
Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?
Еще тогда народ изумлялся, как можно такое кардинальное изменение делать без испытаний.
О сколько, праведного гнева!
Вы, наверное, обладаете полной информацией о статиспытаниях самых различных самолетов с удлиненным фюзеляжем?

Не могли бы вы тогда продемонстрировать, ну например вот такие линейки:
статмашину E170 + статмашину E175 + статмашину E190 + статмашину E195, затем тех же - без Е170 - но уже Е-2
статмашину А318 + статмашину А319 + статмашину А320 + статмашину А321, затем тех же - без А318 - но уже NEO
статмашину CRJ200 + статмашину CRJ700 + статмашину CRJ900 + статмашину CRJ1000
где-то с десятка полтора статмашин на все-все В737 - от -200 до МАХ8 и МАХ9
и в закромах от "Дугласа" уже с шильдиком "Боинга" - где-то с десяток статмашин - от DC-9-10 до В717

Хотя бы одну линеечку? Но чтобы полностью "закрыта" статмашинами вот прям на каждое удлинение фюзеляжа, сможете показать?
DmitryO сказал(а):
И 178 тоже не ломали. Тоже не отдельный тип ВС, ага. С рамповым фюзеляжем, с увеличенным крылом и другим двигателем.
Вообще-то опытная машина. Какие проблемы?

А так... Ну вот вам ссылка для примера, найдите там про 002.
 
2 DmitryO
Не надо писать о т ом, о чем не имеешь понятия и не надо, в связи с этим , плодить фейки.
Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.
Для Ан-148-200 (Ан-158) максимальные взлетный и посадочные веса не отличаются от аналогичных для Ан-148-100.
И 178 тоже не ломали.
Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178
an132_178_650x410.jpg


И еще про усиление фюзеляжей серийных Ан-148/158. Ни на одном самолете в реальности никаких трещин не было..
Вероятность появления трещин обоснована расчетно-опытным путем. Все доработки производились за счет ГП Антонов.
Эксплуатанты ничего не платили. Если работы выполняло ВАСО, Антонов оплатил им за услугу.
 
АН-178 - новый испытательный полет
[automerge]1563763556[/automerge]
А тут еще информация о восстановлении летной годности кубинских 158
 
Последнее редактирование:
А тут еще информация о восстановлении летной годности кубинских 158

Это информация об обещании, а не о восстановлении. Напоминаю, что "Антонов" уже обещал восстановить все 6 "Cubanских" Ан-158 до конца 2018.

- Ой, Вань, гляди, какие клоуны!
Рот - хоть завязочки пришей...
 
Последнее редактирование модератором:
Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178
an132_178_650x410.jpg
Это фото комментируют следующим образом: "ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 ". Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.
Дальше. Если всё таки статмашина - то из подписи следует, что должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично). Однако сообщений о том, что строительство планера завершено, не было. Соответственно, и испытаний до завершения строительства не проводилось.
По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Так что всё испытывалось на 148.
 
По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Разве там более серьёзные отличия в геометрии, чем на А-320/А-321?
Можно по-разному относиться к антоновцам, но врядли они спроектировали фюзеляж, который лопнет от усталости при удлинении на 1,5 метра, да ещё так, что они не смогут это заранее предугадать по результатам испытаний Ан-148.
 
А каков смысл всех этих проектов?
Вряд ли их кто-то когда-нибудь будет строить.
Извините, что вмешиваюсь
 
Последнее редактирование:
Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.
Это легко понять, глядя на фото. Даже НЧФ пристыковали "начерно", оставив незакрытой переходную "ступеньку".

...должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично).
Нелогично.
Поскольку консоли крыла пошли без изменений с "предшественника".
Испытаний фюзеляжа с центропланом было вполне достаточно.

По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Примеры с семействами E-jet / А320 / CRJ приводились - но вы старательно не обращаете на это внимания.
 
Реклама
А известно ли наверняка кому-то, были ли полноценные стат.экземпляры Ил-96-400 (удлинен на 9,65 метров) и Ил-76МФ (удлинен на 6,6 м)? А Ту-204-300 (укорочен на 5,95 м)? Может переделывали под них статэкземпляры базовых машин?
 
Вы меня с кем-то перепутали.
Пардон. Зарапортовался.
[automerge]1563909346[/automerge]
DmitryO сказал(а):
По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Раз вы считаете, что на каждое удлинение фюзеляжа должна быть отдельная статмашина, то прошу вас подтвердить это утверждение одним-двумя примерами из западной практики самолетостроения.

Не могли бы вы тогда продемонстрировать, ну например вот такие линейки:
статмашину E170 + статмашину E175 + статмашину E190 + статмашину E195, затем тех же - без Е170 - но уже Е-2
статмашину А318 + статмашину А319 + статмашину А320 + статмашину А321, затем тех же - без А318 - но уже NEO
статмашину CRJ200 + статмашину CRJ700 + статмашину CRJ900 + статмашину CRJ1000
где-то с десятка полтора статмашин на все-все В737 - от -200 до МАХ8 и МАХ9
и в закромах от "Дугласа" уже с шильдиком "Боинга" - где-то с десяток статмашин - от DC-9-10 до В717


Одну-две линеечки, полностью заполненных статмашинами на каждое изменение длины фюзеляжа.
Надо же знать, на кого равняться, раз уж "антоновцы" такие нехорошие редиски в части статиспытаний.
 
Последнее редактирование:
Ну вот тут немного об испытаниях 178
А при чём тут "без российских деталей", если речь идёт о том, что антоновцы наконец решили достроить и начать испытывать статический образец? ;)
 
1. Азербайджанский авиастроитель Дмитрий Кива высказался о проекте "замещенного" Ан-178. Там прекрасно все, так что лишь некоторые выдержки:

...команда управленцев ГП «Антонов» (Михаил Гвоздев, Александр Коцюба - ставленники Олега Гладковского и Петра Порошенко) попросту обманули азербайджанскую сторону. Счет на аванс был выставлен с заведомым пониманием того, что такого самолета не будет...

Самолета в новом облике реально нет... Озвученные же испытания проходит (или готовится к оным) самолет, который, как я понимаю, был простроен ещё в 2014 году. Причем, судя из новости, речь идет о начале прочностных испытаний планера самолета. Западное же оборудование там отсутствует (также как и по понятным причинам российское)...

...финансы, в конце концов, могут появиться. Страшнее то, что фирму с 2015 года покинули несколько тысяч высококвалифицированных специалистов... А информация, которая подается, как готовность к испытаниям Ан-178 с западным оборудованием, выглядит пока просто как обман.

Ключевые фразы: обман (4 раза), иллюзии, вводить в заблуждение, выдавать желаемое за действительное.

2. Примечательно, что самолет Ан-178, которого "на практике нет" (© Д. Кива), умудрился выиграть конкурс МВД Перу (на исп. яз.) по замене Ан-32Б.

3. Наша песня хороша, начинай сначала! Госпредприятие Антонов продолжит сотрудничество с Кубой по проекту, который закончился в 2017 году.

Было: Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.

Стало: Первые два Ан-158 планируется восстановить в первом квартале 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег,

Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?

Первый полет Ан-178 - май 2015. И никто иной как сам Кива должен был сопоставлять технический облик поднятого под его прямым и непосредственным руководством самолета с объективными реалиями - все-таки уже весна 2015 года, это не 2014 год.

Но ему нужен был пиар.
Поэтому контрактом с азербайджанцами размахивал чуть ли не лично Кива, аккурат после первого полета Ан-178

Спешил Дмитрий Семенович, очень спешил поднять "свой" самолет - в абы какой комлектации, лишь-бы по-быстрее. Отсюда и первый в истории фирмы самолет-демонстратор. Спешил лишь бы успеть опередить, а там и в кресле своем еще продержаться. Ну еще чуть-чуть.
И таки успел. Потому что Гвоздева назначили Президентом "Антонова" чуть позже, уже в июне 2015 года.

А Кива в 2015-2016 гг. оставался генеральным конструктором "Антонова" (уже без приставки "президент") - т.е. прямо и непосредственно отвечал за технический облик разрабатываемых самолетов "Ан" и их модификаций, включая упомянутый Ан-178.
 
Реклама
Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?
О том и речь, что никакого. Ни западного, ни российского. Или вы потеряли нить дискуссии начиная хотя бы отсюда?

Но ему нужен был пиар.

О да. Своих грешков интервьюируемый совсем не помнит.
 
Последнее редактирование:
Назад