Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Siledka, Ау, это называется капитализм - за хорошую цену купить можно решительно все.
 
А давайте не вообще, а конкретные примеры в студию, а?
 
А давайте не вообще, а конкретные примеры в студию, а?
Кто поставит украине качественные системы защиты для транспортника, учитывая, что так или иначе Россия быстро получит к ним доступ, например?
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, придётся доверить это дело "Адросу".
 
Вопрос. А сам самолет 178 как можно охарактеризовать - хороший, плохой или средненький? С точки зрения потребностей, как транспорт или военно-транспорт. Нет знаний, что именно требуется от такого самолета.
 
Вы бы не могли пояснить, каких именно знаний нет?
Я не знаю, по каким критериям оценивают потенциальные заказчики самолетов такого класса, и хотелось бы узнать, как самолет выглядит по этим критериям на фоне конкурентов.
 
На фоне западных аналогов - как кусок куска. На фоне Российских очень даже неплохо
 
Вы забыли между "фоне" и "Российских" упомянуть "несуществующих". Ил-276 на настоящий момент - не более, чем куча перечерканой макулатуры. Да и западный аналог всего один - КС-390.
 
Мы сейчас можем углубиться в оффтоп, обсуждая что такое западные аналоги и главное совершенно бесполезный. У антоновцев есть очень немного потенциальных рынков, из них открыт для них только китайский. Но китаю не нужна замена ан-12, они прекрасно его продолжают строить
 
Siledka, Тут нет темы для обсуждения - единственным летающим аналогом Ан-178 является КС-390.
Потенциальных рынков у "Антонова" очень много - куда больше, чем у "Ильюшина". Но китайского среди них как раз нет и не было никогда после 1991 г. Реальный же выход на эти рынки зависит от умения создавать отвечающие требованиям рынков самолеты.