Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Похоже, найден следующий за Азербайджаном клиент... Или просто решили единственный существующий экземпляр продать?
Полиция Перу купит у Украины Ан-178
Новинка украинского оборонно-промышленного комплекса нашла первого иностранного покупателя.
Перу станет первым иностранным заказчиком новейшего военно-транспортного самолета Ан-178. Его планируется поставить для национальной полиции Перу на замену Ан-32Б, которые она эксплуатирует. Об этом в среду, 14 августа, сообщила пресс-служба Укроборонпрома.

В компании отметили, что выиграли тендер на "определенное количество военно-транспортных самолетов". Испанское издание Defensa, сообщает, что речь идет о единственном экземпляре на замену самолета Ан-32Б с бортовым номером PNP-234. Стоимость поставки - 65 млн долларов.

В перуанском тендере украинский Ан-178 соперничал с C-27 Spartan консорциума Lockheed Martin и Alenia, а также с C-295 производства Airbus Military.
 
Реклама
Как-то об этом не говорили тут... может у кого есть больше данных - зачем туда полетел?
 
Мастерские заголовки про интерес к Ан-178 уже почти 10 лет регулярно пишут:

2010. Індія зацікавлена в Ан-178, який повинен в майбутньому замінити працюючі в країні Ан-12
2015. "Антонов" поставить нові Ан-178 в Азербайджан і Китай
2016. «Антонов» розпочав збірку Ан-178 для Азербайджану
2016. Азербайджан планує збирати 12-15 українських Ан-178 на рік
2017. Кувейт збирається купувати українські Ан-178
И т.д.

P.S. Попалась совершенно замечательная "научная" статья (pdf, на укр. яз.) ровно трехлетней давности "Формування стратегії ДП «Антонов» на міжнародному ринку
виробництва військової авіаційної техніки", в которой, в частности, написано:

Починаючи з 2014 року ДП «Антонов» підписало такі договори на виробництво суден: 1) з Іраком – 4 од. Ан–148, 1 од. Ан–178; 2) з Китаєм – 2 од. Ан–178; 3) з Азербайджаном – 10 од. Ан–178; 4) із Кубою – 6 од. Ан–158; 5) Туреччиною – Ан–148 та Ан–158 (модернізація складових – електроніка);

Всего на 25 Ан-1Х8. На нынешний момент выполнен только один знаменитейший договор с Кубой на шесть Ан-158.
 
Мастерские заголовки про интерес к Ан-178 уже почти 10 лет регулярно пишут:

2010. Індія зацікавлена в Ан-178, який повинен в майбутньому замінити працюючі в країні Ан-12
2015. "Антонов" поставить нові Ан-178 в Азербайджан і Китай
2016. «Антонов» розпочав збірку Ан-178 для Азербайджану
2016. Азербайджан планує збирати 12-15 українських Ан-178 на рік
2017. Кувейт збирається купувати українські Ан-178
И т.д.

P.S. Попалась совершенно замечательная "научная" статья (pdf, на укр. яз.) ровно трехлетней давности "Формування стратегії ДП «Антонов» на міжнародному ринку
виробництва військової авіаційної техніки", в которой, в частности, написано:



Всего на 25 Ан-1Х8. На нынешний момент выполнен только один знаменитейший договор с Кубой на шесть Ан-158.
А разве с Кубой "Починаючи з 2014 року"? Ведь это было до майдана?
 
МВД купит 13 самолетов Ан-178
Министерство внутренних дел в рамках обеспечения авиационной техникой ведомств и служб, входящих в его структуру, планирует закупить 14 самолетов семейства Ан, а также легкие однодвигательные самолеты для санитарной авиации. Об этом сообщил глава ведомства Арсен Аваков в Twitter, передает Интерфакс-Украина.

“Планируем закупку 13 Ан-178, одного Ан-32П и легких однодвигательных для санавиации. Наша философия — доступная авиация для любого региона”, — сообщил Аваков.

Купит...а заплатит?
 
Реклама
17 июня 2019. Аваков в Париже опять пообещал купить 13 самолетов Ан-178 для МВД

Примечание: в январе сего года, Аваков сообщил, что МВД планирует за пять лет закупить 10 самолетов Ан-178, два Ан-74-ТК-200 и один Ан-32П. Причем контракты на закупку двух Ан-74-ТК-200 планировалось подписать в марте, а Ан-32П получить до конца 2019 года.
 
Чем же она другая? Разве в Киеве способны производить Ан-178? Чьи ПКИ ставить будете?
Рынок авиационных агрегатов и комплектующих большой - купить можно любые в любых сочетаниях. И качеством сильно получше ваших. Вопрос в результирующей цене конечного изделия и спросе на него. Проблема Ан-178 совсем не достаточно легко поддающиеся замене российские ПКИ, а неисправимо-неудачные конструктивные решения (начиная с размерностей ГК).
 
Рынок авиационных агрегатов и комплектующих большой - купить можно любые в любых сочетаниях. И качеством сильно получше ваших.
А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..

 
А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..


Да вон купить разбираемый на запчасти 737 20-летний, снять авионику и сделать новейший демонстратор-))
 
Чем же она другая? Разве в Киеве способны производить Ан-178? Чьи ПКИ ставить будете?
Вестернизированный Ан-178 не есть что-то совершенно недостижимое.
Ан-132D смогли ведь укомплектовать без российского БРЭО и прочей начинки.
 
А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..
Не произведена. Составлен ли список - понятия не имею. Все это совершенно неважно, поскольку перспективы Ан-178 (вернее - их отсутствие) совершенно не зависят от национальной принадлежности его комплектующих.
 
Реклама
Вестернизированный Ан-178 не есть что-то совершенно недостижимое.
Ан-132D смогли ведь укомплектовать без российского БРЭО и прочей начинки.
Да укомплектовать не вопрос. Правда гордое название военно-транспортный подразумевает ещё какое-никакое специальное оборудование, которое уже купить сложнее
 
Назад