И что?-)) при чем тут кс? Мы говорим о попытках антонова поконкурировать с с-130 на международных рынках, которые вы считаете вполне себе возможными. И довольно странно вообще считать кс-390 и ин-178 аналогами, при этом почему-то не написав слово геркулес крупными буквами сразу же, как вас саросили. Кс-390 грузоподъемнее геркулеса, причём значительно, на 4-7 тонн. Собственно потому он и нашёл нишу. А в нише геркулеса есть только страны, которые не могут купить геркулес, включая его коммерческие варианты. Что возвращает нас к моему изначальному утверждению о рынках для ан-178. Могу их перечислить: Россия, Белоруссия, возможно - Казахстан, Иран, Куба, Китай. Как я уже сказал - россия, единственная, кто мог бы купить много, закрыта. Белорусам он не особо нужен, тем более за деньги и тем более когда Россия от этого поморщится, казахам опять же он не очень нужен, был бы он у России - возможно купили бы дешёво, как всё вооружение в рамках одкб. Иран и Куба - закрыты, Китай строит Ан-12.
Остаётся офигенная история как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках, закупая при этом для этого американское же брэо. Я весь внимание