Black Cat
Старожил
Вы знаете, попробуйте обратиться к ув.Лукасу за консультацией. Он таки шото знает за грузовые перевозки. Причем не ваапще, как у вас, а таки вполне конкретно.Средний - относится к грузоподъемности. Конкретные грузы, габариты этих грузов. Реактивный- это какая то прям фишка? То есть есть те, кто говорит мол нет, купим что угодно, главное без пропеллера? Ан-178 медленнее, то есть в коммерческой эксплуатации он не сможет пользоваться оживлёнными коридорами, кс-390 в этом плане получше. А если в коридоре не лететь, то дальше абсолютно бесполезен большой потолок и скорость, никто на транспортнике не будет накручивать по 20 часов в сутки, важна конечно стоимость лётного часа, но там уже полезет и искомое ппо. Причём транспортник такого размера не летает по одному и тому же маршруту, сегодня он в катманду, завтра в вене. Сломался - и куку. Как чинить геркулес - вообще ее проблема. Как чинить ан - ещё какая. Наконец повторюсь главное: в кс-390 можно загрузить больше, чем в геркулес, а в ан - нельзя. Вы сами начали про плохо выбранную размерность, правда почему-то не конкретизировав что с ней не так, если геркулес вам не конкурент.
И да, ув.Лукасу коммерческий Ан-178 был таки очень симпатишен. В том числе как отражение хотелок одной небезывестной грузовой компании.