Удивительное рядом. И где же находятся эти рынки?Siledka, Тут нет темы для обсуждения - единственным летающим аналогом Ан-178 является КС-390.
Потенциальных рынков у "Антонова" очень много - куда больше, чем у "Ильюшина". Но китайского среди них как раз нет и не было никогда после 1991 г. Реальный же выход на эти рынки зависит от умения создавать отвечающие требованиям рынков самолеты.
В Европе, Азии, Африке и Иберийской Америке.И где же находятся эти рынки?
Серьёзно?-))В Европе, Азии, Африке и Иберийской Америке.
Военно-транспортный самолёт - это вещь интимная. Потому разумеется его покупают только у надёжного поставщика. Новый самолёт - вещь дорогая, поэтому его можно купить только в кредит (если вы не в г8 его продавать будете). А большинству стран он банально не нужен. Есть Геркулес, хоть новый, хоть б/ушный недорого или даже даромПочему я задал вопрос - почему никак не могут никуда этот 178 впихнуть, то ли самолет хлам, то ли производителю не доверяют (по срокам поставки, по послепродажному)?
Или может продавать не умеют?
Вполне. Раздавать кредиты не требуется - страны, нуждающиеся в кредитовании поставок им ВВСТ, новые СВТС, как правило, не закупают.Серьёзно?-))
Нет, понятно, что языком трепать - не мешки ворочать, но я себя с трудом представляю украину, раздающую кредиты на покупку военной техники в развивающихся странах, равно как европу и америку, принимающую на вооружение нынешние антоновские поделки. Или мы про планов громадьё начать с кем-то ан-124 и мрию заново строить?
Потому что у самолета ошибочно выбранные ТТХ.почему никак не могут никуда этот 178 впихнуть?
Афганистан, например. Ирак, тот же Алжир, да много кто ещё. Кредиты отнюдь не показатель нищеты, а всего лишь распределение военного бюджета, а уж чтоб совсем далеко не ходить, то посмотрите как финансируется закупка боинговских танкеров для ввс сша или заправщиков для той же англии. Удивитесь, по сути в кредитВполне. Раздавать кредиты не требуется - страны, нуждающиеся в кредитовании поставок им ВВСТ новые СВТС как правило не закупают.
P.S. Мы - строго в соответствии с поставленным Вами вопросом- о потенциальных рынках. Реальное же заполнение этих рынков зависит от качества "поделок".
Вы хоть представляете себе - сколько стоит "недорогой" новый С-130J??Есть Геркулес, хоть новый, хоть б/ушный недорого или даже даром
Около 65 миллионов в базовой комплектации. Это очень дорого?Вы хоть представляете себе - сколько стоит "недорогой" новый С-130J??
Афганистану вообще не нужны СВТС. Алжир получает их исключительно б/у по программам военной помощи. Ирак готов закупать без кредитования сделки.Афганистан, например. Ирак, тот же Алжир, да много кто ещё. Кредиты отнюдь не показатель нищеты, а всего лишь распределение военного бюджета, а уж чтоб совсем далеко не ходить, то посмотрите как финансируется закупка боинговских танкеров для ввс сша или заправщиков для той же англии. Удивитесь, по сути в кредит
Это почти цена КС-390.Около 65 миллионов в базовой комплектации. Это очень дорого?
Расскажите же в чём сермяжная разница, а то я готов рассмеяться. Повторяю, вопрос не в том, что кто-то нищий, а кто-то нет. Вопрос в том, что если не иметь бездонного военного бюджета (финансируемого тоже в кредит, выпуском облигаций при дефицитном бюджете), просто невозможно сверстать бюджет, который будет так скакать, в зависимости от той или иной программы. Но сие есть оффтоп.Афганистану вообще не нужны СВТС. Алжир получает их исключительно б/у по программам военной помощи. Ирак готов закупать без кредитования сделки.
P.S. И научитесь уже отличать кредитование от лизинга.
И что?-)) при чем тут кс? Мы говорим о попытках антонова поконкурировать с с-130 на международных рынках, которые вы считаете вполне себе возможными. И довольно странно вообще считать кс-390 и ин-178 аналогами, при этом почему-то не написав слово геркулес крупными буквами сразу же, как вас саросили. Кс-390 грузоподъемнее геркулеса, причём значительно, на 4-7 тонн. Собственно потому он и нашёл нишу. А в нише геркулеса есть только страны, которые не могут купить геркулес, включая его коммерческие варианты. Что возвращает нас к моему изначальному утверждению о рынках для ан-178. Могу их перечислить: Россия, Белоруссия, возможно - Казахстан, Иран, Куба, Китай. Как я уже сказал - россия, единственная, кто мог бы купить много, закрыта. Белорусам он не особо нужен, тем более за деньги и тем более когда Россия от этого поморщится, казахам опять же он не очень нужен, был бы он у России - возможно купили бы дешёво, как всё вооружение в рамках одкб. Иран и Куба - закрыты, Китай строит Ан-12.Это почти цена КС-390.
Скорее это почти цена ан-178. С учётом финансирования и значительного удорожания последнего в случае замены дешёвых комплектующих западными аналогами, да ещё и в штучных количествах закупаемыхЭто почти цена КС-390.
Если вы вылезете из википедии и посмотрите на схему покупки самолётов, о которых я вам написал, то наверно увидите, что написали глупость.Siledka, Если очень коротко, то кредит - это покупка в долг, лизинг - аренда с правом выкупа. Странно, что бывший топ инвестбанков не знает таких вещей.
А военный бюджет... Вы будете удивлены, но большинства из той части некрупных в военном отношении государств, кои все же более-менее активно закупают импортные ВВСТ - сей бюджет таки довольно сильно скачет именно в зависимости от программ закупок.
"Дешевых комплектующих" - это вы о каких КИ сейчас речь ведете? Российские то КИ уже давно ушли из категории дешёвых.....дешёвых комплектующих западными аналогами, да ещё и в штучных количествах закупаемых
Не_американское БРЭО - уже не вариант?... закупая при этом для этого американское же брэо.
Ан-178 конкурирует именно с КС-390. А совсем не с С-130. Потому как с первым ниша одна, а со вторым - разные. Так что "офигенной истории как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках" не "остается". И Ан-178 создавался не для российского рынка. Поэтому от того, Россия "закрыта" или "открыта" - для перспектив сбыта этого изделия ни холодно ни жарко. То же относится и ко всем прочим перечисленным Вами странам. Вообще, у Вас поразительная способность "видеть" рынки для Ан-178 именно там, где такая перспектива не рассматривалась от слова "совсем".И что?-)) при чем тут кс? Мы говорим о попытках антонова поконкурировать с с-130 на международных рынках, которые вы считаете вполне себе возможными. И довольно странно вообще считать кс-390 и ин-178 аналогами, при этом почему-то не написав слово геркулес крупными буквами сразу же, как вас саросили. Кс-390 грузоподъемнее геркулеса, причём значительно, на 4-7 тонн. Собственно потому он и нашёл нишу. А в нише геркулеса есть только страны, которые не могут купить геркулес, включая его коммерческие варианты. Что возвращает нас к моему изначальному утверждению о рынках для ан-178. Могу их перечислить: Россия, Белоруссия, возможно - Казахстан, Иран, Куба, Китай. Как я уже сказал - россия, единственная, кто мог бы купить много, закрыта. Белорусам он не особо нужен, тем более за деньги и тем более когда Россия от этого поморщится, казахам опять же он не очень нужен, был бы он у России - возможно купили бы дешёво, как всё вооружение в рамках одкб. Иран и Куба - закрыты, Китай строит Ан-12.
Остаётся офигенная история как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках, закупая при этом для этого американское же брэо. Я весь внимание