Ну давайте поглядим на ценник серийного ан-148 с западным брэо. Тогда предметно можно будет поговорить про то, что дороже, а что дешевле. Пока это простите будет сейчас сотрясание воздуха."Дешевых комплектующих" - это вы о каких КИ сейчас речь ведете? Российские то КИ уже давно ушли из категории дешёвых.
Не_американское БРЭО - уже не вариант?
ТТХ были выбраны с прицелом на коммерцию.Вопрос. А сам самолет 178 как можно охарактеризовать - хороший, плохой или средненький? С точки зрения потребностей, как транспорт или военно-транспорт. Нет знаний, что именно требуется от такого самолета.
1) Могут. Лизингодателю. С последующей поставкой другому оператору на тех или иных условиях;в случае с военными бортами никакому лизингодателю они вернуться не могут в принципе, потому разница отнюдь не в ваших почерпнутых знаниях о финансах и кредите, а вовсе в другом: в случае кредита речь идёт банально об аннуитетных платежах, а используемые схемы финансирования позволяют сильно снижать платежи в том числе по схемам совместного использования самолёта с гражданскими перевозчиками, что очень сложно осуществимо в рамках простой кредитной схемы
Давайте вы для начала приведёте в следующем посте данные о грузоподъемности ан-178, с-130 и кс-390 как они вам представляются, после чего обоснуете своё утверждение, что конкурент для ан-148 вовсе не геркулес, а почему-то именно вот кс-390.Ан-178 конкурирует именно с КС-390. А совсем не с С-130. Потому как с первым ниша одна, а со вторым - разные. Так что "офигенной истории как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках" не "остается". И Ан-178 создавался не для российского рынка. Поэтому от того, Россия "закрыта" или "открыта" - для перспектив сбыта этого изделия ни холодно ни жарко. То же относится и ко всем прочим перечисленным Вами странам. Вообще, у Вас поразительная способность "видеть" рынки для Ан-178 именно там, где такая перспектива не рассматривалась от слова "совсем".
Ознакомьтесь, кто мешает то - все эти данные вполне в открытом доступе. Гуглом пользоваться я думаю умеете.1) Могут. Лизингодателю. С последующей поставкой другому оператору на тех или иных условиях;
2) С перспективами "совместного использования с гражданскими перевозчиками" самолетов-топливозаправщиков очень хочу ознакомится в подробностях!!
Дык именно этим сотрясанием вы и занялись, не так ли?Ну давайте поглядим на ценник серийного ан-148 с западным брэо. Тогда предметно можно будет поговорить про то, что дороже, а что дешевле. Пока это простите будет сейчас сотрясание воздуха.
Французское, например.Не-американское брэо это вариант, разумеется. Только давайте уточним: не-американское это ведь то, которое не подпадает под американское лицензирование экспорта, верно?
Хоть люксембургское. Повторюсь, «французское брэо» может продаваться без разрешения американцев или оно относительно французское?Дык именно этим сотрясанием вы и занялись, не так ли?
Французское, например.
Прекрасно. Что же это за ниша такая интересная?18000 кг, 19050 кг, 26000 кг.
Еще раз повторяю - КС-390 и Ан-178 в одной нише. Они же и "Супер Геркулес" - в разных.
Thales у американцев спрашивают, кому продавать?Хоть люксембургское. Повторюсь, «французское брэо» может продаваться без разрешения американцев или оно относительно французское?
Я не знаю, но сильно подозреваю, что да. Там вряд ли нет 10 процентов американских деталей.Thales у американцев спрашивают, кому продавать?
То есть Вы написали - а я должен искать ему подтверждение?? Как интересно!!Ознакомьтесь, кто мешает то - все эти данные вполне в открытом доступе. Гуглом пользоваться я думаю умеете.
Последую Вашему благотворному примеру и отправлю Вас с этим вопросом в недра ГугОлЯ Всемогущего.По первому вопросу в свою очередь безумно хочется увидеть какое-то подтверждение, ибо счастливый боинг, боюсь, не подозревает, что может стать счастливым обладателем пары сотен 767 в скажем так весьма специфичном исполнении и будет их пристраивать прочим эксплуатантам на тех или иных условиях, отличающихся от разделки на металлолом-))
Реактивный средний оперативно-тактический ВТС.Прекрасно. Что же это за ниша такая интересная?
Ну вы ж хотели просветиться, не я. Не интересно - не ищите, кто неволит?То есть Вы написали - а я должен искать ему подтверждение?? Как интересно!!
Допустим. Давайте хоть-какие-то ваши доказательства в студию по комплектации оборудования "талес" американскими деталями (10% или более).Я не знаю, но сильно подозреваю, что да. Там вряд ли нет 10 процентов американских деталей.
Средний - относится к грузоподъемности. Конкретные грузы, габариты этих грузов. Реактивный- это какая то прям фишка? То есть есть те, кто говорит мол нет, купим что угодно, главное без пропеллера? Ан-178 медленнее, то есть в коммерческой эксплуатации он не сможет пользоваться оживлёнными коридорами, кс-390 в этом плане получше. А если в коридоре не лететь, то дальше абсолютно бесполезен большой потолок и скорость, никто на транспортнике не будет накручивать по 20 часов в сутки, важна конечно стоимость лётного часа, но там уже полезет и искомое ппо. Причём транспортник такого размера не летает по одному и тому же маршруту, сегодня он в катманду, завтра в вене. Сломался - и куку. Как чинить геркулес - вообще ее проблема. Как чинить ан - ещё какая. Наконец повторюсь главное: в кс-390 можно загрузить больше, чем в геркулес, а в ан - нельзя. Вы сами начали про плохо выбранную размерность, правда почему-то не конкретизировав что с ней не так, если геркулес вам не конкурент.Реактивный средний оперативно-тактический ВТС.
Это был сарказм.Ну вы ж хотели просветиться, не я. Не интересно - не ищите, кто неволит?
Ой, даже легче, чем вы думаете. 1) как раз недавний скандал со спутниками показывает, что Thales должен получать американские разрешения, 2) любые компании, использующие доллары в расчётах обязаны полностью соблюдать американское законодательство, в первую очередь - о санкциях.Допустим. Давайте хоть-какие-то ваши доказательства в студию по комплектации оборудования "талес" американскими деталями (10% или более).
Реактивный - это другой класс скоростных и высотных характеристик. Поэтому реактивные и турбовинтовые самолеты в настоящее время - два непересекающися сегмента. Да, изредка бывают исключения - Ту-95 и В-52 например в одной нише. Но это случается очень редко.Реактивный- это какая то прям фишка?
Если очень коротко - недостаточно. Совершенно недостаточно. Бразильцы взяли своих характеристике по грузоподъемности машины и габаритам ГК совсем не "с потолка".Вы сами начали про плохо выбранную размерность, правда почему-то не конкретизировав что с ней не так, если геркулес вам не конкурент.
С тем же успехом борт номер один можно переделать в обычный гражданский самолёт. Подсказка: это невозможно. Даже а330 в транспортной конфигурации весьма непросто использовать в коммерческой эксплуатации, без всяких переделок. Подсказка два: попробуйте сравнить стоимость переделки в транспортник обычного б/ушного пассажирского борта и сильно модернизированного втс, тем более танкера. Ил-78 надеюсь предлагать не будете в качестве примера?Это был сарказм.Я прекрасно знаю, что есть только один путь гражданского использования КС-46 и А330MRTT - заводская конверсия их во фрейтеры.