Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Гончаров, и что такое "везделет" ?
6017716-2620816.jpg
 
Реклама
Речь, очевидно, о PCN, а не о двигателях. Реально - может, формально - нет.

Посмотреть вложение 704498
Опять эту показушную посадку в Одессе из пыльного чулана вытащили?
Сухое дерновое покрытие плотностью 8 кг/м2, MTOW ЕМНИП на те же 8 т. меньше, чем на бетон...
В реале же постоянные проблемы с шасси даже на бетонных полосах, включая разувание и даже потерю одного колеса в Берлине! Список инцидентов неоднократно приводили и здесь, и на других форумах. Можно его и на викидоте найти.
Единственный рейс на грунтовый аэродром был совершён Ангарой, кажется, в Усть-Кут, и то он был техническим и состоялся в зимнее время!
Так что, всё наоборот - по документам может, а в реале - нет.

А если ещё посмотреть на диаграмму разлёта ПП из-под ПОШ и снова обратиться к статистике инцидентов с забоинами на лопатках МСУ, то о вездеходных возможностях Ан-1Х8 лучше и не вспоминать.
 
Последнее редактирование:
Речь, очевидно, о PCN, а не о двигателях. Реально - может, формально - нет.

Посмотреть вложение 704498
так это полет ради полета. Кого он увезет с грунта, 30 человек и 3 тонны топлива?! И смысл огород городить? Тогда уж разумнее Ан-140/24 использовать :)
 
так это полет ради полета. Кого он увезет с грунта, 30 человек и 3 тонны топлива?! И смысл огород городить? Тогда уж разумнее Ан-140/24 использовать :)
Ещё раз: реально - может, формально - нет. Если кому-то надо будет - досертифицируют, доработают.
Лучше напомните, как там у конкурента со взлётом с коротких полос, которые так давно обещали?
 
Лучше напомните, как там у конкурента со взлётом с коротких полос, которые так давно обещали?
Отлично! Успешно прошёл все тесты в а/п Бромма.
Всё прям по вашей формуле:
реально - может, формально - нет. Если кому-то надо будет - досертифицируют
😎
 
Отлично! Успешно прошёл все тесты в а/п Бромма.
И как, толпами из Лондона и Мехико летает? А, ой, простите. Последняя авиакомпания, которая за него платила реальные деньги, тихо сворачивает эксплуатацию. Сколько их там осталось живых, четыре, пять? Остальные как в той песне - покойники-покойники-покойники...

1578511996894.png
 
Реклама
ogle, я не понял. Вы спросили, как дела с короткими полосами? Вам ответили.
Или так закусило, когда рассказали правду про ваш чудо-самолёт?
В отличие от него, SSJ эксплуатируется числом больше сотни бортов. И продолжает производиться - тоже в отличие от...
Ещё можете сравнить нынешнее состояние АЗиГ-а и КиАПО.
Продолжать или достаточно?
 
Немного о работах по Ан-70
 
Позвольте, я процитирую:
"Также сегодня подписано важное соглашение о военно-финансовом сотрудничестве, по которому украинская армия получит финансовую помощь от турецких партнеров. Среди прочего мы договорились дать импульс сотрудничеству в авиационной отрасли, в частности, что касается строительства и поставок самолетов Ан-178. Отдельное внимание уделили усилению безопасности в Черноморском регионе", - рассказал Зеленский.
"Импульс сотрудничеству" (с). Т.е. ни количества, ни дат... Это даже не как обычно, это просто ни о чём пока. Но заголовок красивый, да.
 
Должно хватить на один поюзанный турецкий Ф16. Без вооружения и пилота :)
прокуратор понтий пилат, А нафик он нам?? Даже если предложат и не один. И даже если предложат в комплекте с вооружением, ракетами и боеприпасами...
 
Реклама
А я, пожалуй, добавлю:
Документами предусматривается выделение турецкой стороной для нужд Вооруженных сил Украины 200 млн турецких лир (около $ 36 млн) для приобретения турецких товаров военного и двойного назначения.
Ну так-то - обуславливание расходования безвозвратной (и даже возвратной) военно-финансовой помощи на закупку продукции, материалов и услуг именно у того, кто эту помощь предоставляет - более чем обычная общемировая практика. 8-)
 
Назад