A_Z
Старожил
То есть проработки КБ Бериева по А-42ПЭ с заменой Д-30 на Д-27 - это клинический случай?Мы о том клиническом случае, когда проектирование машины заканчивается выбором другой МСУ... Принципиально другой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть проработки КБ Бериева по А-42ПЭ с заменой Д-30 на Д-27 - это клинический случай?Мы о том клиническом случае, когда проектирование машины заканчивается выбором другой МСУ... Принципиально другой
Проработки... Не знаю, насколько глубоки были эти проработки, но до железа дело не дошло. Не так ли? Кстати, от Ан180 с Д-27 тоже вовремя отказались. Не могу утверждать, но вполне допускаю, что по сходным причинам. Если есть что сообщить публике - добро пожаловать! Вместе и решим - клинический это был случай или пациент был намерено убит врагами народа...То есть проработки КБ Бериева по А-42ПЭ с заменой Д-30 на Д-27 - это клинический случай?
А что, Ан-70 с ТРДД, о котором вы говорите, уже дошёл до железа?Проработки... Не знаю, насколько глубоки были эти проработки, но до железа дело не дошло. Не так ли?
Осталось только выяснить, что вы подразумеваете под "сходными причинами".Кстати, от Ан180 с Д-27 тоже вовремя отказались. Не могу утверждать, но вполне допускаю, что по сходным причинам.
У отделов проектов не было времени на "фантазирование всякой всячины". Дай бог успеть проработать то, что приходило от заказчиков по НИР и ОКР.Насколько мне известно, в каждом КБ еще с советских времен были отделы перспективных прожектов, основной задачей которых было фантазирование всякой всячины, из которой иногда что-то выростало. Их работа заканчивалась высокохудожественными эскизами трех проекций в цвете. Которые было не стыдно показать публике.
Если проект доходил до конструкторских отделов, то в корзине он мог оказаться отнюдь не по причине "картиночности".Могу быть неправ, но когда эти картинки отдавали на проработку в подразделения, реально занимающиеся техникой и настоящим конструированием, многие картинки оказывались в корзине...
Да и не называйте.Называть это технической проработкой я бы не стал...
Э-э-э-... Это где я такое говорил? Я хоть и стар уже, но до маразма еще не дошел... Вы меня с кем-то из здешних участником дискуссии перепутали Я тут едва ли не самый оголтелый сомневающийся из всех, кто готорит об за Ан-70 с ТРДД...А что, Ан-70 с ТРДД, о котором вы говорите, уже дошёл до железа?
ХЗ. Но, вполне допускаю, шта отказ от Ан-180 с Д-27 был вызван (а) геморроем аккуратно пристроить его в хвостовой части фюзеляжа (куда там его не тыкали только!), когда дело дошло до реального конструирования, и (б) винто-вентиляторы в эксплуатации тогда, особенно в ГА, где летать нужно не два-три раза в неделю, выглядели стремно как-то. Вообще, эти огромные пропеллеры да еще в таком количестве из-за соосности - тот еще гемор в полевых условиях...Осталось только выяснить, что вы подразумеваете под "сходными причинами".
Ладно, пусть так. Фантазировали не всякую всячину, а только то, на что был официальный заказ. Тогда не соблаговолите дать свою личную оценку, каков средний "по авиационной больнице" % полезного выхода у этих отделов? Ну то есть - что реально потом реализовывалось в железе?У отделов проектов не было времени на "фантазирование всякой всячины".
Нет, я ни с кем вас не перепутал. Вы утверждаете, что замена двигателей на Ан-70 есть "клинический случай".Э-э-э-... Это где я такое говорил? Я хоть и стар уже, но до маразма еще не дошел... Вы меня с кем-то из здешних участником дискуссии перепутали
Да, это от души сказано - и со знанием дела.
Расскажите это мужикам из КБ Яковлева, которые делали на базе Як-42 летающую лабораторию с двигателем Д-236.Но, вполне допускаю, шта отказ от Ан-180 с Д-27 был вызван (а) геморроем аккуратно пристроить его в хвостовой части фюзеляжа
Глубину своих знаний в части процессов проектирования и конструирования вы уже продемонстрировали - так что ваше заявление не впечатляет.(куда там его не тыкали только!), когда дело дошло до реального конструирования,..
Право, лучше бы вы ограничились своим "ХЗ"......винто-вентиляторы в эксплуатации тогда, особенно в ГА, где летать нужно не два-три раза в неделю, выглядели стремно как-то.
Расскажите это эксплуатантам Ту-114.Вообще, эти огромные пропеллеры да еще в таком количестве из-за соосности - тот еще гемор в полевых условиях...
Не соблаговолю.Тогда не соблаговолите...
Перепутали. Про Ан-70 с ТРДД я не говорил. Я сомневался в этом.Нет, я ни с кем вас не перепутал. Вы утверждаете, что замена двигателей на Ан-70 есть "клинический случай".
Мне и Ан-22 хватило. Но Вы, похоже, неисправимы. Впрочем и я Вам не доктор. Вы запишитесь к мозгоправу, а то так выгорите весь тут, на форуме и внукам не останется... За сим - бывайте! И не трудитесь отвечать. Будет неприятно...Расскажите это эксплуатантам Ту-114.
Вы по себе не равняйте и за всех то не расписывайтесь.Yuha, И что принесли эти угребища (Ан-140 и Ан-148)??
"Деревянный ресторан" в 3-м цехе простоял еще много-много лет после официального закрытия программы Ан-218.P.S. Когда окончательно отказались работ над Ан-218 - я уже не помню, но это было уже в этом веке.
Рекламщики - это такие ... рекламщики, блин.Black Cat, Так я и не "за всех расписываюсь". Я просто хорошо помню кампанию "Ан-140 - народный самолет". А Ан-148 я и сам рекламировал. Именно потому, что заказчик рекламы считал - сделать ее качественно может только тот, кто знает: какое гуано этот Ан-148 из себя представляет на самом деле.
Нда... Вы, Сергей, нехорошо сказали. Очень нехорошо... Впрочем, если Вы этим на хлеб зарабатываете, сочувствую. И Бог Вам судья...А Ан-148 я и сам рекламировал. Именно потому, что заказчик рекламы считал - сделать ее качественно может только тот, кто знает: какое гуано этот Ан-148 из себя представляет на самом деле.
Это летать туда, куда Суперджет не может. Но видимо не срослось и высокорасположенные двигатели не помоглиГончаров, и что такое "везделет" ?
Речь, очевидно, о PCN, а не о двигателях. Реально - может, формально - нет.Это летать туда, куда Суперджет не может. Но видимо не срослось и высокорасположенные двигатели не помогли