Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну обещают полеты построенного нового 178 еще в этом году...
 
Реклама
61701, скажите, пожалуйста, используется ли центроплан Ан-1Х8 в качестве топливного резервуара, и если да, то сколько там топлива? Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
Особенно впечатлила надпись: "Вооружённым силам надёжные крылья" на бескрылом фюзеляже!
Да, ув. Посторонним В, антураж там эпический. Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь. Ан-124 без двигателей. И то, что вы сказали.
пассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе
Санкциям СНБО Украины против сугубо гражданской а/к "Ангара" уже шесть пять годиков. Хайли-лайкли, что это идея не СНБО, а ГП "Антонов" и АО "Мотор-сичь". Оба предприятия много раз были пойманы на характерном способе ведения бизнеса - впарить сырую хрень, получить деньги и всячески отмазываться от дальнейшего развития и поддержки. Безо всяких санкций эти "два молодца одинаковы с лица" похерили поддержку Ан-140 российского производства и ИрАн-140. Безо всяких санкций отмеморандились от стоящих уже ровно три года "кубанских" Ан-158. И т.д., лень повторяться. Но вот тут пришлось привлечь тяжелую, но совершенно беззаконную артиллерию.

P.S. Извините за оффтопик, но на а/к, эксплуатирующие SSJ, санкций никаких не наложено. Официально, по крайней мере. Две большие разницы.
 
Последнее редактирование:
Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
Опытную 001 тоже катали, фото см. выше.
...148е нигде уже не летают.
Это не так.
Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь.
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
Ан-124 без двигателей.
ТО.
61701, скажите, пожалуйста, используется ли центроплан Ан-1Х8 в качестве топливного резервуара, и если да, то сколько там топлива?
Найдите в сети описание топливной систем BAe.146.
 
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.
И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?
 
Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?
Конечно.
 
Ан-124 без двигателей.
Это не ТО. ТО делают в Гостомеле. Ан-124 стоит на модернизации. поэтому без двигателей, которые уехали в Запорожье на модернизацию в профиль 3М
на бескрылом фюзеляже!
Консоли крыла на этот борт давно уже готовы. И их пристыкуют в ЦОСе, куда перекатили фюзеляж.
И вообще могу просветить, что в процессе сборки фюзеляжа на нем монтируют только центроплан, а консоли пристыковывают на окончательной сборке.
 
Реклама
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.
 
Мне вот другое внезапно интересно стало - с четвёртым типом из названия топика как дела обстоят? Он всё или не всё? Судя по тому, что на прессухе его не было, про него начали забывать даже с точки зрения пиара, возможно и зря.
Ан-132D Шрёдингера...
 
Дюже интересно: зачем?
Движуха же!
Инфоповоды.

Судя по тому, что на прессухе его не было, про него начали забывать даже с точки зрения пиара, возможно и зря.
А разве с этим изделием не было всё ясно с самого начала? При живом-то 140-м...
 
Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.
А давайте попробуем.

Вот, например, репортаж 2018 года - фюзеляж, как видим, в цеху.

53f55b6906c8e8638121c67596bbb369.jpg


Прошу ваш ход.
 
А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.
Вы попали в точку. Мрию загоняли в цех исключительно пиара для. Достраивать, как всем понятно, там нечего.


Боюсь, модератор не одобрит несколько десятков спутниковых фотографий с одним и тем же видом. Поэтому обойдусь лишь координатами (нужно переключиться в режим Satellite).


Подробнее см. в Google Earth с 2004 г.
 
Реклама
Справедливости ради:
Дегунцов Олег то, что фюзеляж присутствует на всех доступных снимках Google Earth, никак не доказывает, что его периодически в цех не закатывали.
Black Cat но опять же, то, что нет ни одного снимка без фюзеляжа, плавно перекладывает бремя доказательства только на вас.
... хотя ИМХО, спор абсолютно лишен смысла.
 
Назад