Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Торжественно выкачен килограмм заклепок.А там уже скоро будут репортовать перекатили колесо шасси. Как великое событие.
Да, ув. Посторонним В, антураж там эпический. Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь. Ан-124 без двигателей. И то, что вы сказали.Особенно впечатлила надпись: "Вооружённым силам надёжные крылья" на бескрылом фюзеляже!
Санкциям СНБО Украины против сугубо гражданской а/к "Ангара" ужепассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе
Опытную 001 тоже катали, фото см. выше.Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
Это не так....148е нигде уже не летают.
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь.
ТО.Ан-124 без двигателей.
Найдите в сети описание топливной систем BAe.146.61701, скажите, пожалуйста, используется ли центроплан Ан-1Х8 в качестве топливного резервуара, и если да, то сколько там топлива?
Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.
Конечно."Покрыт благородной патиной" - так лучше?
Злые языки клевещут, что и на этом высокоплане, BAe.146, тоже есть топливный бак в центроплане.- а каким боком топливная система BAe.146 связана с 178?
Антоновцы что-то с нее содрали?
Ан-124 без двигателей.
Это не ТО. ТО делают в Гостомеле. Ан-124 стоит на модернизации. поэтому без двигателей, которые уехали в Запорожье на модернизацию в профиль 3М
Консоли крыла на этот борт давно уже готовы. И их пристыкуют в ЦОСе, куда перекатили фюзеляж.на бескрылом фюзеляже!
Вы удивитесь, они в товарных количествах летают в ВВС РФ. В отличие от суперджета.Не знаю кто как себя показал знаю что 148е нигде уже не летают.
о как! Налетом не порадуете? А то пробегала информация, что половина стоит под забором без запчастей.Вы удивитесь, они в товарных количествах летают в ВВС РФ.
Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Дюже интересно: зачем?Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Движуха же!Дюже интересно: зачем?
А разве с этим изделием не было всё ясно с самого начала? При живом-то 140-м...Судя по тому, что на прессухе его не было, про него начали забывать даже с точки зрения пиара, возможно и зря.
А давайте попробуем.Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.
В какой-то момент прошло сразу несколько медийных "всплесков" насчет достройки второй "мрии". А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.Дюже интересно: зачем?
Вы попали в точку. Мрию загоняли в цех исключительно пиара для. Достраивать, как всем понятно, там нечего.А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.
Прошу ваш ход.