• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

    Rap

    Местный
    Судя по всему - ничем

    Точно. Тем более, что у Антонова с кубинцами нормальные взаимоотношения. Например, пилоты Кубаны приезжают на Антонов для прохождения
    тренажерной подготовки
    cubana1.jpg
    В этом году тоже должны приехать.
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Black Cat, если мне не изменяет память, ИФК кому-то продал свою панамскую прокладку вскоре после поставок Ан-158. Могу ошибаться, конечно.
     

    Black Cat

    Старожил
    Black Cat, если мне не изменяет память, ИФК кому-то продал свою панамскую прокладку вскоре после поставок Ан-158. Могу ошибаться, конечно.
    Т.е.судовые разбирательства дальше панамской конторы, надо понимать, не пойдут. Так что ли?
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Black Cat, а есть ли у Кубаны деньги судиться да еще так странно - за поставку заведомо неисправных самолетов? Их принимала Кубана, они летали. Гарантии закончились. Я бы еще понял, если б иск предъявили ГП "Антонов" за конкретный некачественный шпангоут, но всё остальное ведь решаемо при наличии у Кубаны желания и денег.
     

    HelpHelp

    Местный

    Ту-155

    Бывший
    Движуха с выкаткой перуанского и первого опытного Ан-178-х
    Какой смысл выкатывать из цеха машину в такой степени готовности?
    Если отбросить
    Движуха с выкаткой
     

    Yuha

    Мамонт
    Значит, они выкатили один недоделанный борт, чтобы построить еще один недоделаный борт?
    А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?
     

    Ту-155

    Бывший
    А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?
    Так у них два цеха окончательной сборки?
    В одном стыкуют фюзеляж и крылья? В другом к этому стыкуют оперение и пилоны с двигателями?
    Тогда ваш техпроцесс понятен.
    Но я такого не встречал. Это какое-то новое ноухау. Бывает.
     

    Yuha

    Мамонт
    Ту-155,
    Исторически опытные машины собиралось на опытном производстве ОКБ, а серийные - на серийном заводе Авиант. Юридически теперь это одно целое, но физически ничего не поменялось. И вообще, все что можно собирать в условиях эксплуатирующих организаций (например - навешивать двигатели) - можно собирать в любом ангаре или даже под открытым небом.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
    С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..
    У меня тоже лишь одно предположение: хайпануть нужно было на ровном месте.
    Состояние рулёжки говорит о том же.
     

    Ту-155

    Бывший
    И вообще, все что можно собирать в условиях эксплуатирующих организаций (например - навешивать двигатели) - можно собирать в любом ангаре или даже под открытым небом.
    И пилоны прикручивать? И оперение?
    Хорошая бизнес модель: присылать эксплуатирующим организациям агрегаты россыпью, а те уже сами весь этот кит и собирают. Под открытым небом.
     

    atcstager

    Старожил
    Блин, да мало ли зачем его на улицу выкатили? Может мебель переставить или подмести:)
     

    Alex72

    Местный
    Как малые дети! Важно не "зачем", а что по этому поводу в СМИ напишут...
    Может просто позагорать на солнышко выставили.
     

    Yuha

    Мамонт
    Посторонним В,
    Во-первых опытный цех совсем не мой. :) В во-вторых, насколько я понял (а могу и ошибаться), сборка серийных машин идет на площадях бывшего Авианта. А там стоят недостроенные 148/158. Стоят и ждут своего часа. А поскольку вперед пошли 178-е, вполне допускаю, что под них уже места нет. Вероятно поэтому решили задействовать еще площади опытного завода. Других версий у меня нет. Как и желания ерничать на этот счет...
    P.S.:
    Великие диванные организаторы производства достали уже...
     

    Black Cat

    Старожил
    Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
    Самое время попросить пруф с фотографией Ан-70 в ТОМ_ЖЕ цеху, откуда давеча выкатили эти полторы 178-е.

    Или вы полагаете, что КМЗ и свой Ан-124, и свою Ан-225 - всё собирали в этом же старом цеху? ;)
    С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..
    По материалам публиковавшихся ранее репортажей и фотосессий со 178-ми легко заметить, что в этом же цеху в данный момент размещены еще и сразу несколько стапелей. Они, как несложно догадаться, занимают дополнительное место.

    Что касается опытной 178-й, то ей вообще-то пора бы уже и на ЛИС перебираться, наземку начинать. А то ить засиделась в цеху, панимаишь. В прерии пора. В пампасы!
    Состояние рулёжки говорит о том же.
    Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?