• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

    Посторонним В

    Старожил
    Yuha, Вы зря приняли мой пост на свой счёт. Вы же ЕМНИП из Харькова?
    Во-первых опытный цех совсем не мой.
    Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.
    В во-вторых, насколько я понял (а могу и ошибаться), сборка серийных машин идет на площадях бывшего Авианта. А там стоят недостроенные 148/158. Стоят и ждут своего часа. А поскольку вперед пошли 178-е, вполне допускаю, что под них уже места нет.
    Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.
    Вероятно поэтому решили задействовать еще площади опытного завода. Других версий у меня нет.
    У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...
    Великие диванные организаторы производства достали уже...
    А меня достал украинский пиар из серии "Тупой и ещё тупее".
    Что же до "диванности" - не нужно быть врачом, чтобы констатировать смерть пациента. Достаточно фельдшера или медсестры.

    Я после ковида быстро утомляюсь от глупостей и навязчивого жирного троллинга...
    Навязчивый жирный троллинг с берегов Днепра на всех российских авиафорумах процветал не один год. Не нужно было ковида, чтобы от него устать. Так что, терпите - "цыплят по осени считают", и эта осень настала, несмотря на календарную весну.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Black Cat, ответы на ваши вопросы в моём предыдущем посте.
    Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?
    Вот:
    1619749423990.png

    Насчёт "пампасов" - то, что изображено на фото, в эти пампасы можно только на трале отвезти. :cry:
     

    Black Cat

    Старожил
    Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.
    Остальное - это что? Ан-225 что-ли? ;)

    Еще раз: огромный цех на КМЗ был построен как раз для "Руслана", туда же еще и "Мрия" влазит.

    Полтора Ан-178 выкатили из другого цеха, старого. Вот например, Ан-22 в этот цех уже не влазил.

    А теперь с вас всего-лишь несколько фотографий с Ан-70 в цеху. Вот там и посмотрим, в старом или в новом?
    Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.
    Для сборки "Русланов" - это уже цех на КиАПО, позднее "Авиант", СЗ "Антонов".

    И это никак не тот цех, откуда выкатили полторы Ан-178.
    У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...
    Хайпуете в данном случае скорее вы. Ну выкатили и выкатили, технологическая операция.

    Штучное производсто? Ну дык Киев не одинок по данному вопросу. Навскидку: Самара, Казань, Воронеж.
    Black Cat, ответы на ваши вопросы в моём предыдущем посте.
    Ответа насчет Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
    Пара фотографий будут куда красноречивее. ;)

    Вот:
    Посмотреть вложение 768575Насчёт "пампасов" - то, что изображено на фото, в эти пампасы можно только на трале отвезти. :cry:
    Вы за траву что-ли? Апрель был довольно холодный, а в самом конце - резко потеплело, вот и попёрла. Уберут.

    А вообще-то, то что до ворот - это и не_рулёжка.
    Тут AFAIK и в советские то времена никогда самолеты самостоятельно не рулили, только на тягаче.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Вы за траву что-ли?
    Мне кажется, тема травы в разговоре с вами весьма актуальна! ;)
    Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой.
    Сами задаёте вопросы, не связанные с постом оппонента, сами отвечаете...
    Главный посыл - ущемлённое самолюбие. Оставьте его себе, я в эти игры не играю.
     

    Black Cat

    Старожил
    Мне кажется, тема травы в разговоре с вами весьма актуальна! ;)
    Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой.
    Сами задаёте вопросы, не связанные с постом оппонента, сами отвечаете...
    Главный посыл - ущемлённое самолюбие. Оставьте его себе, я в эти игры не играю.
    Это всё "ля-ля-тополя".
    Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
    ЧТД.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Это всё "ля-ля-тополя".
    Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
    ЧТД.
    А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
    Я не работник Антонова. Но был там и собственными глазами видел сборку фюзеляжа 70-ки. И фотографировать там, кстати, строжайше запрещалось, да и мобильников тогда ещё и впомине не было.
    Нужно вам фото - найдите. Мне не нужно, я и так всё помню. И то, что разбитого бетона, поросшего травой, и в помине не было. Тогда не было.
    ЧТД.
     

    Black Cat

    Старожил
    А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
    Вы кинули бездоказательное утверждение.
    Вас попросили насчет доказательств. Только и всего.
    Дальнейшее в этих ваших интернетах называется сливом.
    Я не работник Антонова. Но был там и собственными глазами видел сборку фюзеляжа 70-ки. И фотографировать там, кстати, строжайше запрещалось, да и мобильников тогда ещё и впомине не было.

    Нужно вам фото - найдите. Мне не нужно, я и так всё помню.
    Вполне устроит фото, сделанное кем-либо еще.

    Знаете ли, есть всё-таки разница между сборкой фюзеляжа и сборкой самолета.
    Интересует то именно сборка самолета - вы ведь утверждали именно об этом.
    И именно поэтому фото сборки Ан-70 именно с вас. Вот и посмотрим на цех.

    Кстати, номер цеха не напомните?
    И то, что разбитого бетона, поросшего травой, и в помине не было. Тогда не было.
    Что касается бетона, то его безусловно надо ремонтировать. Не всё ж по нём парадной БТТ рассекать.

    Но повторюсь еще раз, что тогда, что сейчас - этот участок не являлся и не является рулёжкой.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Вы кинули бездоказательное утверждение.
    Вас попросили насчет доказательств. Только и всего.
    Дальнейшее в этих ваших интернетах называется сливом.
    Black Cat, вы всё время пытаетесь увести разговор в сторону и в срач. Это так принято в этих ваших украинах.
    Не выйдет.
    Речь шла о перемоге в виде перетаскивания недостроя из одного цеха в другой.
    Всё остальное - это уже ваши набросы. Вот, сами с ними и разбираетесь.
    И не надо пытаться взять меня "на слабо". Дохлый номер.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.
    Еще вопросы есть?
    Мы с Yuha обсуждали не то, ОТКУДА его выкатили, а КУДА его покатили.
    Читать нужно внимательнее! Печально, когда эмоции берут верх над логикой...
     

    Black Cat

    Старожил
    Black Cat, вы всё время пытаетесь увести разговор в сторону и в срач. Это так принято в этих ваших украинах.
    Не выйдет.
    Речь шла о перемоге в виде перетаскивания недостроя из одного цеха в другой.
    Всё остальное - это уже ваши набросы. Вот, сами с ними и разбираетесь.
    И не надо пытаться взять меня "на слабо". Дохлый номер.
    Тему насчет "хайпа" и "перемоги" начали вы сами расскручивать. С уклоном в хохлосрач.
    Только и всего.
    Мы с Yuha обсуждали не то, ОТКУДА его выкатили, а КУДА его покатили.
    Читать нужно внимательнее! Печально, когда эмоции берут верх над логикой...
    Можем отмотать немножко назад.

    Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
    С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..


    В том цеху, в котором когда-то собирали опытный Ан-70, сборку Ан-178 не размещали.
    В том цеху, в котором нынче собирали выкаченные Ан-178, опытный Ан-70 не собирали.
    Всё просто.
     

    Yuha

    Мамонт
    Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.
    Конечно могу и ошибаться, но мне казалось полтора Ан-178х выкатили из ЦОСа Авианта и тащили именно сюда, в сборочный цех ОЗ Антонова...
     

    Black Cat

    Старожил
    Конечно могу и ошибаться, но мне казалось полтора Ан-178х выкатили из ЦОСа Авианта и тащили именно сюда, в сборочный цех ОЗ Антонова...
    Не похоже.

    Наоборот, выкатили из "старого" цеха.
    Ведь все фотосессии что насчет постройки серийных 178-х, что насчет доработки опытной 178-й были аккурат из этого цеха.

    Вот так они располагались в "старом" цеху раньше:

    ближе к воротам - опытная машина;
    zakupka-178-shtrihi-kontrakta-3.jpg


    чуть глубже в цеху - перуанская
    ac06077f27b138ba.jpg



    Покатили традиционным машрутом аккурат через ЛИС, когда-то КиАПОвский, теперь общий.
    Точно таким же маршрутом когда-то выкатывали например Ан-132D, можете сами погуглить по фотографиям.
    picturepicture_52695142170126_16775.jpg

    302%D0%B04.jpg

    Почему и отписал выше что "смычка" на воротах ЛИСа таки не является рулёжкой.

    И дальше перуанскую с отстыкованным килём покатили уже в сторону большого "серийного" сборочного цеха.
     

    Yuha

    Мамонт
    Black Cat,
    Все, врубился, согласен. Их таки перекатили из опытного на серийный завод, где все семейство собирается. Спасибо!
     

    Black Cat

    Старожил
    Black Cat,
    Все, врубился, согласен. Их таки перекатили из опытного на серийный завод, где все семейство собирается. Спасибо!
    Насчет "их" - не уверен.

    Перуанскую, да - покатили через ЛИС в сторону ЦОС серийного завода.
    Litak-An-178-z-serijnym-nomerom-006-1536x864.jpg


    А вот опытную 001, выкатив из цеха, сразу "завернули за угол".
    Litak-An-178-z-serijnym-nomerom-001-1536x864.jpg


    Можно полагать, что она просто мешала свободно выкатить перуанскую. И её вернут обратно в цех.
    Достаточно посмотреть на её пилоны - двигатели то сняты.