Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вы за траву что-ли?
Мне кажется, тема травы в разговоре с вами весьма актуальна! ;)
Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой.
Сами задаёте вопросы, не связанные с постом оппонента, сами отвечаете...
Главный посыл - ущемлённое самолюбие. Оставьте его себе, я в эти игры не играю.
 
Реклама
Мне кажется, тема травы в разговоре с вами весьма актуальна! ;)
Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой.
Сами задаёте вопросы, не связанные с постом оппонента, сами отвечаете...
Главный посыл - ущемлённое самолюбие. Оставьте его себе, я в эти игры не играю.
Это всё "ля-ля-тополя".
Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
ЧТД.
 
Это всё "ля-ля-тополя".
Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
ЧТД.
А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
Я не работник Антонова. Но был там и собственными глазами видел сборку фюзеляжа 70-ки. И фотографировать там, кстати, строжайше запрещалось, да и мобильников тогда ещё и впомине не было.
Нужно вам фото - найдите. Мне не нужно, я и так всё помню. И то, что разбитого бетона, поросшего травой, и в помине не было. Тогда не было.
ЧТД.
 
А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
Вы кинули бездоказательное утверждение.
Вас попросили насчет доказательств. Только и всего.
Дальнейшее в этих ваших интернетах называется сливом.
Я не работник Антонова. Но был там и собственными глазами видел сборку фюзеляжа 70-ки. И фотографировать там, кстати, строжайше запрещалось, да и мобильников тогда ещё и впомине не было.

Нужно вам фото - найдите. Мне не нужно, я и так всё помню.
Вполне устроит фото, сделанное кем-либо еще.

Знаете ли, есть всё-таки разница между сборкой фюзеляжа и сборкой самолета.
Интересует то именно сборка самолета - вы ведь утверждали именно об этом.
И именно поэтому фото сборки Ан-70 именно с вас. Вот и посмотрим на цех.

Кстати, номер цеха не напомните?
И то, что разбитого бетона, поросшего травой, и в помине не было. Тогда не было.
Что касается бетона, то его безусловно надо ремонтировать. Не всё ж по нём парадной БТТ рассекать.

Но повторюсь еще раз, что тогда, что сейчас - этот участок не являлся и не является рулёжкой.
 
ЗЫ. Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.

45-2.jpg

46-2.jpg


Высота Ан-22 - 12,54 метра.

Высота Ан-70 - 16,4 метра.

Еще вопросы есть?
 
Вы кинули бездоказательное утверждение.
Вас попросили насчет доказательств. Только и всего.
Дальнейшее в этих ваших интернетах называется сливом.
Black Cat, вы всё время пытаетесь увести разговор в сторону и в срач. Это так принято в этих ваших украинах.
Не выйдет.
Речь шла о перемоге в виде перетаскивания недостроя из одного цеха в другой.
Всё остальное - это уже ваши набросы. Вот, сами с ними и разбираетесь.
И не надо пытаться взять меня "на слабо". Дохлый номер.
 
Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.
Еще вопросы есть?
Мы с Yuha обсуждали не то, ОТКУДА его выкатили, а КУДА его покатили.
Читать нужно внимательнее! Печально, когда эмоции берут верх над логикой...
 
Black Cat, вы всё время пытаетесь увести разговор в сторону и в срач. Это так принято в этих ваших украинах.
Не выйдет.
Речь шла о перемоге в виде перетаскивания недостроя из одного цеха в другой.
Всё остальное - это уже ваши набросы. Вот, сами с ними и разбираетесь.
И не надо пытаться взять меня "на слабо". Дохлый номер.
Тему насчет "хайпа" и "перемоги" начали вы сами расскручивать. С уклоном в хохлосрач.
Только и всего.
Мы с Yuha обсуждали не то, ОТКУДА его выкатили, а КУДА его покатили.
Читать нужно внимательнее! Печально, когда эмоции берут верх над логикой...
Можем отмотать немножко назад.

Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..


В том цеху, в котором когда-то собирали опытный Ан-70, сборку Ан-178 не размещали.
В том цеху, в котором нынче собирали выкаченные Ан-178, опытный Ан-70 не собирали.
Всё просто.
 
Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.
Конечно могу и ошибаться, но мне казалось полтора Ан-178х выкатили из ЦОСа Авианта и тащили именно сюда, в сборочный цех ОЗ Антонова...
 
Конечно могу и ошибаться, но мне казалось полтора Ан-178х выкатили из ЦОСа Авианта и тащили именно сюда, в сборочный цех ОЗ Антонова...
Не похоже.

Наоборот, выкатили из "старого" цеха.
Ведь все фотосессии что насчет постройки серийных 178-х, что насчет доработки опытной 178-й были аккурат из этого цеха.

Вот так они располагались в "старом" цеху раньше:

ближе к воротам - опытная машина;
zakupka-178-shtrihi-kontrakta-3.jpg


чуть глубже в цеху - перуанская
ac06077f27b138ba.jpg



Покатили традиционным машрутом аккурат через ЛИС, когда-то КиАПОвский, теперь общий.
Точно таким же маршрутом когда-то выкатывали например Ан-132D, можете сами погуглить по фотографиям.
picturepicture_52695142170126_16775.jpg

302%D0%B04.jpg

Почему и отписал выше что "смычка" на воротах ЛИСа таки не является рулёжкой.

И дальше перуанскую с отстыкованным килём покатили уже в сторону большого "серийного" сборочного цеха.
 
Реклама
Black Cat,
Все, врубился, согласен. Их таки перекатили из опытного на серийный завод, где все семейство собирается. Спасибо!
 
Black Cat,
Все, врубился, согласен. Их таки перекатили из опытного на серийный завод, где все семейство собирается. Спасибо!
Насчет "их" - не уверен.

Перуанскую, да - покатили через ЛИС в сторону ЦОС серийного завода.
Litak-An-178-z-serijnym-nomerom-006-1536x864.jpg


А вот опытную 001, выкатив из цеха, сразу "завернули за угол".
Litak-An-178-z-serijnym-nomerom-001-1536x864.jpg


Можно полагать, что она просто мешала свободно выкатить перуанскую. И её вернут обратно в цех.
Достаточно посмотреть на её пилоны - двигатели то сняты.
 
Выкатка фюзеляжа строящегося Ан-178 для ВСУ
 
Выкатка фюзеляжа строящегося Ан-178 для ВСУ
 
Всё фюзеляжи катают...
Так, вот, для чего был затеян весь этот цирк:
adfc1ff5691a2f6b60f691e94b990a9b.jpg

Особенно впечатлила надпись: "Вооружённым силам надёжные крылья" на бескрылом фюзеляже!
 
Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
#АУ
Слушайте, уважаемый, меня другое интересует, когда Вы прекратите смотреть в тарелку соседа , возьмете ложку и начнете есть свой суп? Мы сами не очень далеко ушли от Украины и 500 Боингов и Эрбасов в нашем небе, а так же десятилетнее "лечение" детских болезней ССЖ, это подтверждают. Сам по себе, предшественник грузового брата, пассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе, поэтому , если Вам нечего сказать по делу, то может лучше промолчать?
 
Слушайте, уважаемый, меня другое интересует, когда Вы прекратите смотреть в тарелку соседа , возьмете ложку и начнете есть свой суп? Мы сами не очень далеко ушли от Украины и 500 Боингов и Эрбасов в нашем небе, а так же десятилетнее "лечение" детских болезней ССЖ, это подтверждают. Сам по себе, предшественник грузового брата, пассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе, поэтому , если Вам нечего сказать по делу, то может лучше промолчать?
Такое чувство, что это не уважаемый техник написал, а президент соседей с той самой прессухи заскочил на форум.
Если же у вас просто на меня обида от того случая, когда я не совсем чётко выразился, а до вас не до конца дошло в комплексе с тем, что ваш любимый самолёт трогают - лучше пишите в личку, не засоряйте форум, нечего страшного. Хотя я вроде бы тогда извинился...
И да, #АУ не забывайте под оффтопом ставить.
#АУ
 
Реклама
Не знаю кто как себя показал знаю что 148е нигде уже не летают. А значит ничего прекрасного. А вот SSJ летают вовсю и все больше и больше.

А там уже скоро будут репортовать перекатили колесо шасси. Как великое событие.
 
Назад