Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну обещают полеты построенного нового 178 еще в этом году...
 
61701, скажите, пожалуйста, используется ли центроплан Ан-1Х8 в качестве топливного резервуара, и если да, то сколько там топлива? Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
Да, ув. Посторонним В, антураж там эпический. Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь. Ан-124 без двигателей. И то, что вы сказали.
пассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе
Санкциям СНБО Украины против сугубо гражданской а/к "Ангара" уже шесть пять годиков. Хайли-лайкли, что это идея не СНБО, а ГП "Антонов" и АО "Мотор-сичь". Оба предприятия много раз были пойманы на характерном способе ведения бизнеса - впарить сырую хрень, получить деньги и всячески отмазываться от дальнейшего развития и поддержки. Безо всяких санкций эти "два молодца одинаковы с лица" похерили поддержку Ан-140 российского производства и ИрАн-140. Безо всяких санкций отмеморандились от стоящих уже ровно три года "кубанских" Ан-158. И т.д., лень повторяться. Но вот тут пришлось привлечь тяжелую, но совершенно беззаконную артиллерию.

P.S. Извините за оффтопик, но на а/к, эксплуатирующие SSJ, санкций никаких не наложено. Официально, по крайней мере. Две большие разницы.
 
Последнее редактирование:
Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
Опытную 001 тоже катали, фото см. выше.
...148е нигде уже не летают.
Это не так.
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
Ан-124 без двигателей.
ТО.
Найдите в сети описание топливной систем BAe.146.
 
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.
И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?
 
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?
Конечно.
 
Ан-124 без двигателей.
Это не ТО. ТО делают в Гостомеле. Ан-124 стоит на модернизации. поэтому без двигателей, которые уехали в Запорожье на модернизацию в профиль 3М
на бескрылом фюзеляже!
Консоли крыла на этот борт давно уже готовы. И их пристыкуют в ЦОСе, куда перекатили фюзеляж.
И вообще могу просветить, что в процессе сборки фюзеляжа на нем монтируют только центроплан, а консоли пристыковывают на окончательной сборке.
 
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.
 
Мне вот другое внезапно интересно стало - с четвёртым типом из названия топика как дела обстоят? Он всё или не всё? Судя по тому, что на прессухе его не было, про него начали забывать даже с точки зрения пиара, возможно и зря.
Ан-132D Шрёдингера...
 
Дюже интересно: зачем?
Движуха же!
Инфоповоды.

А разве с этим изделием не было всё ясно с самого начала? При живом-то 140-м...
 
А давайте попробуем.

Вот, например, репортаж 2018 года - фюзеляж, как видим, в цеху.



Прошу ваш ход.
 
А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.
Вы попали в точку. Мрию загоняли в цех исключительно пиара для. Достраивать, как всем понятно, там нечего.


Боюсь, модератор не одобрит несколько десятков спутниковых фотографий с одним и тем же видом. Поэтому обойдусь лишь координатами (нужно переключиться в режим Satellite).


Подробнее см. в Google Earth с 2004 г.
 
Справедливости ради:
Дегунцов Олег то, что фюзеляж присутствует на всех доступных снимках Google Earth, никак не доказывает, что его периодически в цех не закатывали.
Black Cat но опять же, то, что нет ни одного снимка без фюзеляжа, плавно перекладывает бремя доказательства только на вас.
... хотя ИМХО, спор абсолютно лишен смысла.