Торжественно выкачен килограмм заклепок.А там уже скоро будут репортовать перекатили колесо шасси. Как великое событие.
Да, ув. Посторонним В, антураж там эпический. Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь. Ан-124 без двигателей. И то, что вы сказали.Особенно впечатлила надпись: "Вооружённым силам надёжные крылья" на бескрылом фюзеляже!
Санкциям СНБО Украины против сугубо гражданской а/к "Ангара" ужепассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе
Опытную 001 тоже катали, фото см. выше.Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
Это не так....148е нигде уже не летают.
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь.
ТО.Ан-124 без двигателей.
Найдите в сети описание топливной систем BAe.146.61701, скажите, пожалуйста, используется ли центроплан Ан-1Х8 в качестве топливного резервуара, и если да, то сколько там топлива?
Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
"Покрыт благородной патиной" - так лучше?И ржавчиной весь он также не_ покрыт.
Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.Минимум 17 лет да_хранился под открытым небом, судя по спутниковым фотографиям в Google Earth.
Конечно."Покрыт благородной патиной" - так лучше?
Злые языки клевещут, что и на этом высокоплане, BAe.146, тоже есть топливный бак в центроплане.- а каким боком топливная система BAe.146 связана с 178?
Антоновцы что-то с нее содрали?
Ан-124 без двигателей.
Это не ТО. ТО делают в Гостомеле. Ан-124 стоит на модернизации. поэтому без двигателей, которые уехали в Запорожье на модернизацию в профиль 3М
Консоли крыла на этот борт давно уже готовы. И их пристыкуют в ЦОСе, куда перекатили фюзеляж.на бескрылом фюзеляже!
Вы удивитесь, они в товарных количествах летают в ВВС РФ. В отличие от суперджета.Не знаю кто как себя показал знаю что 148е нигде уже не летают.
о как! Налетом не порадуете? А то пробегала информация, что половина стоит под забором без запчастей.Вы удивитесь, они в товарных количествах летают в ВВС РФ.
Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Дюже интересно: зачем?Фюзеляж этот периодически катали и катают - он то в цеху, то на улице.
Движуха же!Дюже интересно: зачем?
А разве с этим изделием не было всё ясно с самого начала? При живом-то 140-м...Судя по тому, что на прессухе его не было, про него начали забывать даже с точки зрения пиара, возможно и зря.
А давайте попробуем.Спорим на полугодовой бан, что не периодически, а один-два раза за 17 лет? Ну и еще третий недавний, для придания значимости речи його высокоповажности.
В какой-то момент прошло сразу несколько медийных "всплесков" насчет достройки второй "мрии". А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.Дюже интересно: зачем?
Вы попали в точку. Мрию загоняли в цех исключительно пиара для. Достраивать, как всем понятно, там нечего.А в цеху товар этот демонстрировать как-то сподручнее.
Прошу ваш ход.