Ну, тогда надо было продать самолёт ещё в 10 компаний и не зависеть ни от кого в отдельности.а самолет оказался разменной монетой.
Fyodor сказал(а):Вы удивительно вольно обращаетесь с цифрами. Откуда Вы взяли 2,5? С учётом того, что половина из 399 рейсов имеет 1,5 и менее часов.
АН-148-100:
самолёт ан148 в компании россия занял свою нишу-борьба с конкурентами на рейсах с загрузкой до 60 пассажиров,накатка новых рейсов,замена одного рейса в день на два,напримере киева,таких рейсов в расписании россии стало много,екб,киев,самара и т.д.налёт на самолёт 300 часов из условий количества подготовленных экипажей,с каждым введёным новым командирам налёт на отряд ан148 сразу увеличивается на 60 часов,пока хватает на 1800 в месяц,но планы уже на 2200,так что всё впереди.потихоньку ан148 проявляет себя и на международных рейсах,берлин ,гамбург,франфуркт,впереди стокгольм,хельсинки,прага,амстердам и т.д. планов много,и всё у нас буде хорошо!!!
- Еще не так давно считалось, что для регионального самолета налет на уровне восьми часов в день - очень неплохой показатель. Сегодня Ан-148 в вашей авиакомпании превысил этот уровень?
- Сегодня авиационный рынок требует больше - по десять часов в день и выше. Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа.
Другое дело, что 300 часов - это не цель. Главная цель нашего акционерного общества, как и всех других коммерческих компаний, - получать прибыль. И чем больше - тем лучше. Этого требуют наши акционеры.
- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
на новом региональном самолете, с продолжительностью лега 1-2 часа???? Привет их экономистам и соболезнования производственникам. Я бы сказал, что 400 - это очень некуевый налет для 747. По крайней мере мы на 747-200 на такой налет надежно и надолго выйти не смогли за 5-6 лет эксплуатации, при том, что леги между Европой и Азией у нас были в среднем 5.5-6 летного. Местами пиками бывало, но потом из-за накопившихся отказов в последующие месяцы все равно приходилось спускаться на 360-370 час/мес. Только надежные и свежие 747-400 показали больший, и то не сильно больший налет.А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
на новом региональном самолете, с продолжительностью лега 1-2 часа???? Привет их экономистам и соболезнования производственникам.
Боюсь, Вы сделали лишний труд - время считается по налёту, а не по расписанию. ЛЕД-СВО - 1 час лёту.время туда, время обратно,
Готовы. Но надеются на лучшее.а как там дела в АК "Полет", к приему Ан-148 готовы?
не понимаю к чему все эти приписки, зачем пытаться притянуть чей то бред "соседнего форума" когда есть обьективные данные по рейсам
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
Вам их Белов озвучил уже.если у кого-то есть данные по фактическому налету за июнь, то было бы интересно на них посмотреть.
Fyodor, это еще плотнее, если считать в месяц в среднем не более 25 летных дней - нужно брать перерывы на чеки разной тяжести, на AOG, которые все равно будут вылезать обязательно, "застревания" машины вдали от базы по погоде, отказам, отдыху экипажа и пр, и т.д.это 4-5 рейсов в день на машину на среднем маршруте. Очень плотно.
Были. Такие проблемы были даже на Ту-154. Об этом Ершов в своих мемуарах рассказывает. При выпущенных предкрылках/интерцепторах создаётся такая траектория потока, что грязь, поднятая ПОШ, летит прямиком в боковые двигатели. По Ту-334 даже есть фотки, где он бежит по заснеженной ВПП - очень наглядно.А у Ту-134 таких проблем не было?
Существует малая ложь, большая ложь и статистика... (с)статистика - это не подтасовка, это статистика
в общем что бы не быть голословным, не поленился и посчитал налет за 05.07 согласно факту.
имеем 13 оборотных рейса включая 2 ночных с прибытием на следующие сутки
налет из Пулково 24:57, обратно 25:57, общий налет за сутки составил 50:54, на каждый из 6 самолетов имеем 8:42 или 252.7 часа в месяц,
так о каких 300 и 400 часах вообще идет речь когда каждый борт выполняет не более 2х оборотных рейсов в сутки?
Вы правы, получение дохода на региональном самолёте - количество рейсов в день.или все таки получение дохода?
Ага.а количество выполненных рейсов и тут мы упираемся в расписание,
13.3 на 6 машин в сутки. Не густо.
Вы правы, получение дохода на региональном самолёте - количество рейсов в день.
АН-148-100:
Так что инфа от АН-148-100 похоже соответствует действительности, по крайней мере цифра 1800 подтверждается.
--------------------------------------------------------------------------------------
а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди...
ArtPost:
АН-148-100: а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди...
-------------------------------------------------------
Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.
vaddy:
То: АН-148-100 а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди...
-------------------------------------------------------
Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.
------------------------------------------------
все правильно вы посчитали 1800, следующая планка у нас которую предстоит преодолеть 2200 часов в месяц. командиров введут в строй и преодолеемвторых уже хватает
самолет, особенно новый, останавливается достаточно часто. Во-первых, по результатам первых месяцев реальной эксплуатации начинают накапливаться разные доработки, по которым КБ начинает распространять бюллетени. Хорошо, если эти работы можно отложить до чека, а есть и те, что нужно проводить сразу. Вот когда Полет получал третий Ил-96, пермяки внезапно проснулись и выпустили бумажку: "всем стоять, необходимо срочно провести работы на всех двигателях ПС-90 этой серии". И никого в Перми не интересует, что запасных 12 двигателей в природе не существует, что у авиакомпании были собственные планы полетать.....Стоять, и все тут, причем завод все 12 двигателей одновременно обслужить тоже не может - людей не хватает. А перевозчик вынужден стоять.25 дней в мес, это средняя цифра для боинго-айрбасов или как ? Просто в посл. месяц интернет активно наблюдает за полетами ССЖ и любая остановка на день воспринимается порой чуть ли не трагически. Вероятно многие наблюдатели ожидают ежедневных полетов по 4 кругорейса и уверены что А и Б иначе не летают. Поделитесь своими наблюдениями пожалуйста
ввод экипажей тоже отдельная история, причем нужно иметь в виду, что скорее всего на Ан-148 народ идет переучиваться не очень охотно. Пилотов везде не хватает, и если пилот решит переучиться на А320/737/что угодно еще, то ему в дальнейшем гарантирован спрос в любой а\к, эксплуатирующей эти типы. Получил тайп-рейтинг, и вперед рассылать свое резюме во все уголки планеты и сравнивать базировку на Бали с контрактом в Тайланде. А с Ан-148 можно застрять капитально, единственной альтернативой Питеру будет переезд в город-герой Воронеж.