Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

[ADMIN="МиГ-31"]Эй, бойцы, охолоньте.
Особо выдающиеся в этой ветке получили по горчичнику.
Не надо к нам перетаскивать манеры с соседних форумов. Хотите общаться по-людски - общайтесь. Не хотите - общайтесь там.[/ADMIN]
 

Ну что же, я не поленился и подсчитал продолжительность каждого из приведенных выше рейсов за июнь, вот результат :

направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма

Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00
Калининград - 55, 01:50, 01:40, 192:30
Архангельск - 54, 01:35, 01:35, 171:00
Киев - 36, 01:50, 02:00, 138:00
Мин.Воды - 30, 03:10, 03:15, 192:30
Мурманск - 29, 02:10, 02:00, 120:50
Екатеринбург - 19, 02:55, 03:10, 115:35
Нижневартовск - 13, 03:50, 04:15, 105:05
Новый Уренгой - 13, 03:45, 03:55, 99:40
Сургут - 12, 03:45, 04:00, 93:00
Тюмень - 11, 03:05, 03:35, 73:20
Пермь - 11, 02:30, 02:45, 57:45
Омск - 10, 04:00, 04:20, 83:20
Одесса - 7 , 02:40, 02:40, 37:20
Берлин - 7 , 02:25, 02:20, 33:15
Ростов - 7 , 02:40, 02:45, 37:55
Самара - 5 , 02:30, 02:45, 26:15
Челябинск - 3 , 03:10, 03:25, 19:45
Геленджик - 3 , 03:15, 03:15, 19:30
Сочи - 2 , 03:05, 03:10, 12:30
Гамбург - 1 , 02:30, 02:25, 4:55
Франкфурт - 1 , 03:00, 02:40, 5:40
Краснодар - 1 , 03:05, 03:10, 6:15
----------------------------------------------------------------
Итого общий налет : 1852 часа 55 минут
Средняя продолжительность рейса в одну сторону : 2 часа 19 минут
Июньский налет на один борт : 308 часов 49 минут

Источник : http://www.rossiya-airlines.ru/ru/passenger/about_flight/timetable_flight/

Так что вот эта инфа от пилота АН-148 похоже соответствует действительности, по крайней мере цифра 1800 подтверждается :


Источник : http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_4.shtml

А учитывая, что Белов указывает налет в 300 часов, как порог безубыточности, то можно сделать вывод, что по крайней мере в июне этот этап был пройден и в будущем текущая прибыль будет только расти :


Источник : http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html
 
А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
на новом региональном самолете, с продолжительностью лега 1-2 часа???? Привет их экономистам и соболезнования производственникам. Я бы сказал, что 400 - это очень некуевый налет для 747. По крайней мере мы на 747-200 на такой налет надежно и надолго выйти не смогли за 5-6 лет эксплуатации, при том, что леги между Европой и Азией у нас были в среднем 5.5-6 летного. Местами пиками бывало, но потом из-за накопившихся отказов в последующие месяцы все равно приходилось спускаться на 360-370 час/мес. Только надежные и свежие 747-400 показали больший, и то не сильно больший налет.
 

Кстати, а как там дела в АК "Полет", к приему Ан-148 готовы?
Какие у вас прикидки, ведь наверняка пристально следите за эксплуатацией в АК "Россия" и делаете выводы?
Было бы интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
 
время туда, время обратно,
Боюсь, Вы сделали лишний труд - время считается по налёту, а не по расписанию. ЛЕД-СВО - 1 час лёту.

---------- Добавлено в 15:33 ----------

а как там дела в АК "Полет", к приему Ан-148 готовы?
Готовы. Но надеются на лучшее.
 
ArtPost, вы серьезно не понимаете разницу между временем полета по расписанию и фактическим?

берем к примеру Екатеринбург, туда по расписанию 2.55 - факт 2.28, обратно 3.10 - факт 2.41

Отправление (MSK) Прибытие (MSK)

Фактическое:04.07 14:52 Фактическое 04.07 17:20

обратно

Фактическое: 04.07 18:42 Фактическое: 04.07 21:37

итого фактически получается 5.09 на раундтрип против 6.05 по расписанию, сколько там Екатеринбургов 19, вот почти 19 часов минусуйте из вашей арифметики. и т.д.

не понимаю к чему все эти приписки, когда есть обьективные данные по рейсам

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
 
Последнее редактирование модератором:
400 часов - это 4-5 рейсов в день на машину на среднем маршруте. Очень плотно.
 

Дело в том, что задним числом за июнь посчитать не выйдет, т.к. табло показывает только текущие данные, если у кого-то есть данные по фактическому налету за июнь, то было бы интересно на них посмотреть. В любом случае если я и ошибся, то не сильно - процентов на 10. Думаю и такой налет совсем неплохой, учитывая, что затык все таки не в самолете, а в кол-ве экипажей и с вводом новых налет должен вырасти. Если бы существующий парк АНов не позволял увеличить налет, то необходимость в вводе новых экипажей бы не возникла. Но Белов говорит о том, что они будут готовить экипажи сразу в двух центрах, значит речь идет о скорейшем вводе сразу нескольких экипажей. Так что логично предположить, что текущие результаты не предел возможностей АН-148 и АК "Россия" видит возможности для увеличения налета.
 
это 4-5 рейсов в день на машину на среднем маршруте. Очень плотно.
Fyodor, это еще плотнее, если считать в месяц в среднем не более 25 летных дней - нужно брать перерывы на чеки разной тяжести, на AOG, которые все равно будут вылезать обязательно, "застревания" машины вдали от базы по погоде, отказам, отдыху экипажа и пр, и т.д.
 
Лукас, можно вас спросить как специалиста, 25 дней в мес, это средняя цифра для боинго-айрбасов или как ? Просто в посл. месяц интернет активно наблюдает за полетами ССЖ и любая остановка на день воспринимается порой чуть ли не трагически. Вероятно многие наблюдатели ожидают ежедневных полетов по 4 кругорейса и уверены что А и Б иначе не летают. Поделитесь своими наблюдениями пожалуйста
 
А у Ту-134 таких проблем не было?
Были. Такие проблемы были даже на Ту-154. Об этом Ершов в своих мемуарах рассказывает. При выпущенных предкрылках/интерцепторах создаётся такая траектория потока, что грязь, поднятая ПОШ, летит прямиком в боковые двигатели. По Ту-334 даже есть фотки, где он бежит по заснеженной ВПП - очень наглядно.

---------- Добавлено в 14:45 ----------

статистика - это не подтасовка, это статистика
Существует малая ложь, большая ложь и статистика... (с)
 
Последнее редактирование:
в общем что бы не быть голословным, не поленился и посчитал налет за 05.07 согласно факту.

имеем 13 оборотных рейса включая 2 ночных с прибытием на следующие сутки

налет из Пулково 24:57, обратно 25:57, общий налет за сутки составил 50:54, на каждый из 6 самолетов имеем 8:42 или 252.7 часа в месяц,
так о каких 300 и 400 часах вообще идет речь когда каждый борт выполняет не более 2х оборотных рейсов в сутки?
 

Вот мне интересно, разве фактический налет самоцель, или все таки получение дохода? Ясно что если самолет выполнил рейс быстрее запланированного, то от этого он никак не меньше принес денег, а скорее больше, за счет экономии горючего. Поэтому важен не налет как таковой, а количество выполненных рейсов и тут мы упираемся в расписание, т.к. даже если самолет прилетел раньше, то от этого он не выполнит дополнительный рейс, а просто даст больше времени экипажу на отдых и наземному персоналу на подготовку следующего рейса. Т.е. меньший фактический налет никак не минус, а большой плюс, и говорит о том, что под АН-148 возможно создание более плотного расписания, почему этого не происходит, незнаю, возможно это связанно с количеством введенных экипажей.
 
Последнее редактирование:
или все таки получение дохода?
Вы правы, получение дохода на региональном самолёте - количество рейсов в день.

а количество выполненных рейсов и тут мы упираемся в расписание,
Ага.
13.3 на 6 машин в сутки. Не густо.
 

Вот что мне ответил один из пилотов с соседнего форума :




Так что похоже я правильно предположил, что причина не в самолете, а расхождение расписания с фактическим налетом является резервом для увеличения количества рейсов.
 
Последнее редактирование:
ArtPost, не понимаю вы специально что ли "троллите" занимаясь перепостом одного и того же вот уже энное кол-во страниц?

ЗЫ: на том форуме и уборщица может быть пилотом, главное крикнуть погромче. И вообще если вы действительно хотите выяснить попросите этого "пилота" раскладку по месячному налету на конктретный борт, тогда все и встанет на свои места, но уверен что ответа вы там не получите
 
самолет, особенно новый, останавливается достаточно часто. Во-первых, по результатам первых месяцев реальной эксплуатации начинают накапливаться разные доработки, по которым КБ начинает распространять бюллетени. Хорошо, если эти работы можно отложить до чека, а есть и те, что нужно проводить сразу. Вот когда Полет получал третий Ил-96, пермяки внезапно проснулись и выпустили бумажку: "всем стоять, необходимо срочно провести работы на всех двигателях ПС-90 этой серии". И никого в Перми не интересует, что запасных 12 двигателей в природе не существует, что у авиакомпании были собственные планы полетать.....Стоять, и все тут, причем завод все 12 двигателей одновременно обслужить тоже не может - людей не хватает. А перевозчик вынужден стоять.

то же самое можно сказать по багам каждого конкретного борта - что-то вылезает из того, что не обнаружилось на заводе, так почти всегда бывает, особенно когда машины "почти штучные" и в производстве не обкатанные пока полностью.

Любая самая мелкая поломка, требующая замены агрегата превращается в геммор. Въехал какой-нибудь аэропортовкий грузовик в закрылок под замену, и вся компания осознает глубину мудрости армейского принципа "Нет слова "украли", есть слово "проеб...л"", ибо купить не получается ни за какие деньги - запасных физически нет в природе.

ввод экипажей тоже отдельная история, причем нужно иметь в виду, что скорее всего на Ан-148 народ идет переучиваться не очень охотно. Пилотов везде не хватает, и если пилот решит переучиться на А320/737/что угодно еще, то ему в дальнейшем гарантирован спрос в любой а\к, эксплуатирующей эти типы. Получил тайп-рейтинг, и вперед рассылать свое резюме во все уголки планеты и сравнивать базировку на Бали с контрактом в Тайланде. А с Ан-148 можно застрять капитально, единственной альтернативой Питеру будет переезд в город-герой Воронеж.
 

Это для "молодых-перспективных" пилотов, а те кто отбарабанил на туполях рускоязычная кабина 148-й - это шанс продлить пилотскую карьеру.
 
Последнее редактирование модератором: