Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

sova сказал(а):
Из российских комплектующих Ан-148:
...
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
...
Если изучать самолет не только по форумам интернетовским, а хотя бы немного в документацию заглядывать, то окажется что и в якобы полностью западных системах есть и теплообменники российские, и заслонки-клапаны, и датчики ;)
 
Реклама
несколько секций фюзеляжа
С 2010 года весь фюзеляж российских Ан-148 - воронежский, из Киева по планеру приходит только крыло.
Другой вопрос, что ВАСО будет поставлять в Киев по фюзеляжу (в т.ч. для Ан-158) - только Ф3, как раньше, или и Ф1+Ф2 тоже, которые примерно с середины прошлого года ставятся на все новые Ан-148 российской сборки.

Двигатель украинский, российского в его стоимости от силы процентов 10.
Откуда цифра в 10%?
ФГУП «ММПП «Салют» обеспечивает поставку комплектов и узлов Д-436-148, Д-436Т1 и Д-436ТП в соответствии с заключенными договорами с ОАО «Мотор Сич» и утвержденными планами-графиками. В текущем году, в соответствии с заказами, велись работы только по поставкам двигателей Д-436-148, и в ноябре-декабре 2010г. «Салютом» отгружены очередные комплекты этого двигателя. На 2011г. получена заявка на 52 комплекта двигателей Д-436
(интерфакс-АВН, 14 дек 2010)
Помимо агрегатов, поставляемых для сборки Д-436-148 в Запорожье Салютом, не стоит забывать, чья там топливная автоматика (а по сути все двигательные агрегаты) и в целом - из чьего металла делаются двигатели на Мотор Сич. Об этом не раз говорили и Богуслаев.
так что Ваши 38% - не менее грубые (а вернее взятые с потолка), чем приведенные выше 70
 
29 июня 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Полёт» с августа 2011 года начинает коммерческую эксплуатацию самолёта Ан-148-100Е, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

24 июня состоялся завершающий испытательный полет воздушного судна Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61709. С 27 июня авиакомпанией начата приёмка указанного борта, первого из двух самолетов данного типа, построенных на сегодняшний день на заводе «ВАСО» для Авиакомпании «Полёт».

Короткая взлётная дистанция, возможность взлёта и посадки даже на грунтовые аэродромы, собственный трап – вот только некоторые отличительные особенности машины, которые делают её уникальной при развитии сети региональных пассажирских авиаперевозок, заявили в авиакомпании.

Дальность полета данной модификации лайнера в 4 400 километров дает возможность авиакомпании связать Центральное Черноземье прямыми рейсами с региональными центрами Урала и Сибири, а так же открыть столь ожидаемые в регионе туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим популярным направлениям, уточнили в "Полете".

Ан-148-100Е обладает прекрасными характеристиками для обеспечения максимальной безопасности и комфорта авиапассажиров. Салон авиалайнера признан специалистами самым современным и комфортным среди аналогичных воздушных судов. Компоновка салона Ан-148-100Е предусматривает размещение кресел и оказание услуг уровня «бизнес-класс» отвечающего международным стандартам сервиса на борту.
 
ГАУ по УГКПИ: Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на ВАСО

29 июня, AVIA.RU – В Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (бывшее Минпромполитики) считают, что руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО). Об этом сообщает УНИАН.

Издание, со ссылкой на высокопоставленного источника в агентстве, заявляет, что г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158. «Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе», - сказал собеседник агентства.

По его словам, самолет Sukhoi Superjet 100 создавался не для рынка СНГ, а для западного рынка и выполнен преимущественно из иностранных, а не российских комплектующих. Собеседник агентства считает, что в условиях, когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится «уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке».

Представитель украинского агентства подчеркнул, что создатель одного из самолетов из линейки ОАК не может объективно руководить развитием всех проектов корпорации. «Мы считаем, что конкурировать надо честно», - сказал представитель агентства. Он надеется, что в России не позволят реализовать эти планы нового руководителя ОАК.
 
Объясните человеку , далекому от авиации.
Если на суперджет столько заказов, то каким боком ему ВАСО мешает?
Или в Воронеже хотят суперджет выпускать?
По-моему Ан-148 единственный проект(не считая суперджета), который может иметь коммерческую выгоду. Почему нельзя Казань перепрофилировать, которая выпускает 1 ту214 в год?
 
Кстати, а что сейчас происходит в Куйбышеве/Самаре?

Доделывает один Ан-140 для МО, заключил контракт еще на 7. Из задела строит два Ту-154М опять-таки для МО. Проводит капитальный ремонт Ту-154, недавно ижминский починил. Ведет переговоры о вступлении в ОАК. Делает кресла пилотов для Ан-148. Есть планы по организации на нем выпуска Ан-148.


ЗЫ Это про Авиакор. А Прогресс коневодством занялся. Рысачка какого-то разводит.
 
Последнее редактирование:
еще на 9, если быть точнее

Тут с ссылкой на Богуслаева говорят о семи http://www.transport-journal.com/archives/4412. Тут - http://xn----8sbefgch8ciavg.xn--p1ai/archives/1773 о десяти (наверное, 9+1?). А сам Авиакор, наверное, боится выдать военную тайну и вообще цифру не называет. )))

А цифра 7 вообще никакого основания не имеет?

А про планы сборки Ан-148 - по-моему это Вы уж слишком.

Граница между планами и розовыми мечтами очень размыта)

Вот тут что-то говорят http://dkvartal.ru/samara/news/180279903 Возможно, не разобрались.)

---------- Добавлено в 20:45 ----------

Это бывший "Химзавод"? Где РД-33?

В смысле НК-33? Не, это не "Химзавод", хотя и бывший "Дукс".)

http://www.samspace.ru/
 
Реклама
Объясните человеку .</p>Если на суперджет столько заказов, то каким боком ему ВАСО мешает?
Суперджету Ан-148 как раз таки совершенно не мешает. Все наоборот.
Программа ан-148 испытывает большие трудности с заказами, с производством и испытала удар в виде белгородской катастрофы. Программа убыточна, денег нет, каждый самолет должен получать субсидию от ОАК в размере 10 млн долларов.
И на этом фоне Погосян предлагает Антонову и украинцам вообще - выпускать самолет СОВМЕСТНО, то есть разделяя риски и прибыли. А не в виде - "Россия за все платит, Антонов получает роялти" (и финансово не рискует)
Что отвечают наши юго-западные братья? Правильно: "Погосян де хочет закрыть программу Ан-148";. Надо полагать, это такой ответ в стиле "на правах разделения рисков входить не будем, так как сами в этот самолет не верим и денег у нас нет. Но обвинить в наступающем провале надо не сам самолет, но злодея Погосяна"
нежелающего за счет российского бюджета поддерживать украинское авиастроение
как то так.
Надо заранее повесить ярлык виновного на диретора ОАК. У ан-148 нет коммерческих заказов? Виновен конечно же Погосян. Российские гос.структуры мало заказывают украинский ан-148? ну конечно же, виновен только Погосян. Украинские авиакомпании и гос.структуры не желают покупать ан-148? И опять виновен - Погосян. Самолет производится в час по чайной ложке? Виновник известен и имя ему - Погосян. Даже то, что киевляне - не могут собрать серийный борт уже почти пять лет? И тут, яснодело, виновен только Погосян.
Антоновцы дошли уже до того, что обвиняют лично П-на даже в том, что упал ан-148 под Белгородом, и грозятся как то "страшно отомстить"
 
Последнее редактирование:
sova, успокойтесь. Если бы антоноввцы не верили в своей самолет, то не доводили бы его вместе с ГТК и не разрабатывали бы новые модификации. А про то что пять лет собрать серийный не могут это у Вас откуда инфа? Больше фактов меньше эмоций, на КнААПО тоже народу не хватает это общая проблема.
 
Суперджету Ан-148 как раз таки совершенно не мешает. Все наоборот.
Программа ан-148 испытывает большие трудности с заказами, с производством и испытала удар в виде белгородской катастрофы. Программа убыточна, денег нет, каждый самолет должен получать субсидию от ОАК в размере 10 млн долларов.
И на этом фоне Погосян предлагает Антонову и украинцам вообще - выпускать самолет СОВМЕСТНО, то есть разделяя риски и прибыли. А не в виде - "Россия за все платит, Антонов получает роялти" (и финансово не рискует)
Что отвечают наши юго-западные братья? Правильно: "Погосян де хочет закрыть программу Ан-148";. Надо полагать, это такой ответ в стиле "на правах разделения рисков входить не будем, так как сами в этот самолет не верим и денег у нас нет. Но обвинить в наступающем провале надо не сам самолет, но злодея Погосяна"
нежелающего за счет российского бюджета поддерживать украинское авиастроение
как то так.
Надо заранее повесить ярлык виновного на диретора ОАК. У ан-148 нет коммерческих заказов? Виновен конечно же Погосян. Российские гос.структуры мало заказывают украинский ан-148? ну конечно же, виновен только Погосян. Украинские авиакомпании и гос.структуры не желают покупать ан-148? И опять виновен - Погосян. Самолет производится в час по чайной ложке? Виновник известен и имя ему - Погосян. Даже то, что киевляне - не могут собрать серийный борт уже почти пять лет? И тут, яснодело, виновен только Погосян.
Антоновцы дошли уже до того, что обвиняют лично П-на даже в том, что упал ан-148 под Белгородом, и грозятся как то "страшно отомстить"

Это Вы очень преувеличили, о том что кто-то обвиняет во всех грехах Погосяна.
Все намного проще, для любого человека своя рубашка ближе к телу и когда руководитель одного из конкурирующих проектов становится воглаве всего итог нетрудно предугадать. А насчет того что Антонов не несет ответственности, а получает только роялти читайте на сайте:
http://photo.ukrinform.ua/rus/current/photo.php?id=399949

Насчет кипиша об убыточности самолета - неможет проект в первый же год приносить прибыль, если это только не торговля наркотой, всегда нужно сначала вложиться, а что-бы это небыло накладно бедным АК используются субсидии - это нормально. ССЖ в первый год эксплуатации будет для авиакомпаний также убыточным. Поэтому крик насчет убыточности проекта 148 не больше чем пиар.
 
А сам Авиакор, наверное, боится выдать...
официально - не называет. Но тут же у нас на форуме уже были по крайней мере в 2 местах ссылки на развернутый камент (на споттерс.нет.уа) главного контруктора Ан-140 Меренкова, который не то что штуки, но даже номера контрактов и даты все назвал


Возможно, не разобрались
ну если там все начинается с того, что Богуслаев там чего-то "присматривается" где строить Ан-148 :) а еще поминается в этой связи и уже несуществующий САЗ - то как тому верить? :)

где РН "Союз" :)
 
Yaroslav сказал(а):
А что один клапан во всей СКВ это уже большая часть системы?
Ярослав, тщательнЕе!

Я нигде НЕ утверждал, что бОльшая часть воздушных систем (а там не только СКВ) - российская. Речь шла о том, что даже в номинально французских системах от "Либхера" также есть и российские ПКИ. И российские ПКИ в этих воздушных системах - это далеко не один-единственный СКВшный клапан. ;)
 
О.БОГДАНОВ подчеркнул, что сейчас главной задачей стоит организация серийного производства.
«Заказы есть и надо как можно быстрее организовать серийное производство и выйти на производство 24 самолетов в год», - сказал он. По его словам, только такой объем обеспечит безубыточное, рентабельное производство.
«Мы планируем к 2013-2014 году выйти на такое количество», - сказал он.
В тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет.
http://economics.unian.net/rus/detail/93337

Интересно, один серийный без учёта многострадального 01-10, или же это он и есть?
 
В тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет.
ИМХО, анотоновский зам.генконструктора имел ввиду один серийный Ан-158 (а не 148/158 воообще). Об этом и Кива в Бурже говорил - типа первый серийный 158 - в конце 2011. А всего по киевским 148/158 в обновленной презентации была цифра 6 на этот год (и Кива ее назвал в ответ на мой вопрос "сколько в этом году"), правда вице-премьер Колесников, похоже, ему не поверил :)
 
http://mak.ru/
30 июня 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.

2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.

5. Завершены работы по одобрению производства аппаратуры системы пожаротушения: блоков БКУ-СПЗ, БПСК-СПЗ, СПС БГО, датчиков дыма ДД, сигнализаторов СД на ЗАО "Украналит" (г. Киев, Украина).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП 122-ПКИ от 29.06.2011г.
 
Последнее редактирование:
[B]Сергей Белов[/B] сказал(а):
- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?

- Пока нет.


- Есть ли перспектива перевода опциона на девять дополнительных самолетов в твердый контракт?

- Давайте мы об этом пока не будем говорить. Лучше говорить о том, что надо еще сделать, чтобы самолет продолжал успешно летать, раз мы уж начали его эксплуатировать, говорить о том, что надо сделать, чтобы его налет увеличивался, улучшались экономические показатели в эксплуатации. Если самолет будет летать, показывать хорошие экономические показатели, то станет возможным говорить о дальнейшем продвижении, о расширении нашего парка, и не только на девять машин. Все дело - в экономике.

http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html

один для Полета и второй для Бирмы и вот вся программа ВАСО на этот год?
 
Реклама
Где-то я недавно прочитал, что "ищи в сети" означает "иди нах..."
Если нечего возразить, так и скажите.

я понимаю почему вам лень было считать и признавать что вы притащили форменный звиздешь с "соседнего форума", так теперь вам возражает лично С.Белов

[B]С.Белов[/B] сказал(а):
- Сегодня авиационный рынок требует больше - по десять часов в день и выше. Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа.



Если средний дневной налет составляет 9,5 часов, то это соответствует среднемесячному налету 285 часов. Безотносительно к количеству бортов и налету на каждый конкретный борт.

как было сказано выше - фантастика на втором этаже

---------- Добавлено в 20:21 ----------

интересно какой ненормальный будет эксплуатировать Ан-148 с грунта, когда он "пылесосит" даже нормальные ВПП и проблема носит судя по всему хронический характер, это все к вопросу о качестве конструкторских решений и обьеме испытаний.

Ан-148 - повреждение лопаток компрессора обоих двигателей

14/12/2010 Самолет Ан-148 авиакомпании Россия, регистрационные знаки RA-61706, выполнял рейс из Калининграда в Санкт-Петербург (Россия). Самолет выполнил обычный рейс, однако, в процессе послеполетного осмотра были обнаружены повреждения лопаток компрессоров обоих двигателей. Начато расследование. Комиссия по расследованию направила запрос в аэропорт Калининграда о состоянии ВПП перед вылетом.
 
Назад