Суперджету Ан-148 как раз таки совершенно не мешает. Все наоборот.
Программа ан-148 испытывает большие трудности с заказами, с производством и испытала удар в виде белгородской катастрофы. Программа убыточна, денег нет, каждый самолет должен получать субсидию от ОАК в размере 10 млн долларов.
И на этом фоне Погосян предлагает Антонову и украинцам вообще - выпускать самолет СОВМЕСТНО, то есть разделяя риски и прибыли. А не в виде - "Россия за все платит, Антонов получает роялти" (и финансово не рискует)
Что отвечают наши юго-западные братья? Правильно: "Погосян де хочет закрыть программу Ан-148";. Надо полагать, это такой ответ в стиле "на правах разделения рисков входить не будем, так как сами в этот самолет не верим и денег у нас нет. Но обвинить в наступающем провале надо не сам самолет, но злодея Погосяна"
нежелающего за счет российского бюджета поддерживать украинское авиастроение
как то так.
Надо заранее повесить ярлык виновного на диретора ОАК. У ан-148 нет коммерческих заказов? Виновен конечно же Погосян. Российские гос.структуры мало заказывают украинский ан-148? ну конечно же, виновен только Погосян. Украинские авиакомпании и гос.структуры не желают покупать ан-148? И опять виновен - Погосян. Самолет производится в час по чайной ложке? Виновник известен и имя ему - Погосян. Даже то, что киевляне - не могут собрать серийный борт уже почти пять лет? И тут, яснодело, виновен только Погосян.
Антоновцы дошли уже до того, что обвиняют лично П-на даже в том, что упал ан-148 под Белгородом, и грозятся как то "страшно отомстить"