Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

я понимаю почему вам лень было считать и признавать что вы притащили форменный звиздешь с "соседнего форума", так теперь вам возражает лично С.Белов
Ох уж этот господин Vala, вечно вырывает слова из контекста. Интервью Белова надо целиком читать, и оно совсем не такое минорное, каким вы его подаете.

- Подводя итог, самолетом Ан-148 вы довольны?

- Конечно, довольны!


интересно какой ненормальный будет эксплуатировать Ан-148 с грунта, когда он "пылесосит" даже нормальные ВПП и проблема носит судя по всему хронический характер, это все к вопросу о качестве конструкторских решений и обьеме испытаний.

Ан-148 - повреждение лопаток компрессора обоих двигателей
И что? Там было сказано, что комиссия подтвердила повреждение двигателя из-за мусора на ВПП? Опять желаемое за действительное.

Вобщем, заметил такую тенденцию: если Vala активизируется на ветке Ан-148, значит у Суперджета есть какие-то проблемы.
 
Реклама
- Подводя итог, самолетом Ан-148 вы довольны?

- Конечно, довольны!
Я слышал про разные слова Белова по Ан-148. Некоторые из них вовсе непечатны. Что он должен был ещё ответить в интервью? Я бы на подобные оценки серьёзно не закладывался. Валя как раз главную часть интервью и привёл - там ответы. А концовка - политес.
 
Vala
---------- Добавлено в 20:21 ----------

[/COLOR]интересно какой ненормальный будет эксплуатировать Ан-148 с грунта, когда он "пылесосит" даже нормальные ВПП и проблема носит судя по всему хронический характер, это все к вопросу о качестве конструкторских решений и обьеме испытаний.

Ан-148 - повреждение лопаток компрессора обоих двигателей

14/12/2010 Самолет Ан-148 авиакомпании Россия, регистрационные знаки RA-61706, выполнял рейс из Калининграда в Санкт-Петербург (Россия). Самолет выполнил обычный рейс, однако, в процессе послеполетного осмотра были обнаружены повреждения лопаток компрессоров обоих двигателей. Начато расследование. Комиссия по расследованию направила запрос в аэропорт Калининграда о состоянии ВПП перед вылетом.[/QUOTE]


Если Вы знакомы с теорией двигателя, хотя бы в общем, то должны знать, что любой реактивный двигатель пылесосит ВПП, это связано с особенностью формирования вихря в воздухозаборнике любого двигателя - вихрь изгибается и пылесосит ВПП (с этим связано то, что опасная зона от воздухозаборника работающего двигателя составляет около 3-х метров), чем ближе двигатель до земли тем интенсивнее он пылесосит ВПП. Наилучний вариант в Ан-74 или Бе-200.
 
Последнее редактирование:
А есть еще разлет посторонних предметов из под колеса передней опоры шасси.
Именно! И у 148-го с этим есть проблема. Об этом уже неоднократно говорилось - неудачное расположение двигателей относительно ПОШ. В том числе и я приводил цитаты из американцев по итогам тестов YC-15 в 70-х, столкнувшихся с аналогичной проблемой. Двигатели "попадают" на траекторию вылетающих из-под передних колёс камешков. Это нужно как-то решать. Может, какие-то дополнительные экраны на ПОШ - не знаю, поможет ли.
Но вместо решения явно обозначившейся проблемы мы продолжаем слышать басни про возможность работы машины на грунте.
 
На форумавиа привели статистику по парку Ан-148 "России" за июнь. Насколько могу судить, данные достоверны.
ЮА:

Кому интересно, итоги июня:
Всего парных рейсов - 399
Из них:
Москва - 69
Калининград - 55
Архангельск - 54
Киев - 36
Мин.Воды - 30
Мурманск - 29
Екатеринбург - 19
Нижневартовск, Новый Уренгой - по 13
Сургут - 12
Тюмень, Пермь - по 11
Омск - 10
Одесса, Берлин, Ростов - по 7
Самара - 5
Челябинск, Геленджик - по 3
Сочи - 2
Гамбург, Франкфурт, Краснодар - по 1.

04/07/2011 [08:57:14]
http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_4.shtml?topiccount=191
 
Никто не застрахован
Ну, тут ситуация нерядовая! Трудно придумать место, где бы ТРДД на Бе-200 в режиме глиссирования не "лакал" воду.
А вот в отношении Ту-334 не раз читал, что он регулярно жрал камни с ВПП и особенно лёд с верхней поверхности ЦП. Так что, само по-себе высокое расположение двигателей - не панацея. Очень много факторов, влияющих на попадание воды/льда/ПП в двигатель. Нужно рассматривать всю систему в целом. Для того и существуют испытания бассейнами и пр. и пр. А разговоры в стиле: двигатели низко - сосёт, двигатели высоко - не сосёт, - дилетантские.
 
А разговоры в стиле: двигатели низко - сосёт, двигатели высоко - не сосёт, - дилетантские.

В чайной ветке вопрос задал http://aviaforum.ru/threads/30160 по этому поводу.

---------- Добавлено в 11:10 ----------

А вот в отношении Ту-334 не раз читал, что он регулярно жрал камни с ВПП и особенно лёд с верхней поверхности ЦП.

А у Ту-134 таких проблем не было?
 
Реклама
А вот в отношении Ту-334 не раз читал, что он регулярно жрал камни с ВПП и особенно лёд с верхней поверхности ЦП.
Вот, кстати, довольно известная иллюстрация:
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1006/9c/dd130048f032.jpg

---------- Добавлено в 12:06 ----------

А у Ту-134 таких проблем не было?
Катастрофа Ту-134 в Минске 1985 г.
"При осмотре двигателей на месте происшествия было обнаружено полное разрушение компрессоров и турбин (оплавление лопаток) обоих двигателей, разрушение обоих двигателей одинаковое и, следовательно, могло произойти только по одной общей для обоих двигателей причине.
Разборка и исследование разрушенных двигателей, проведенные в ГосНИИЭРАТ ВВС, показали, Что оба двигателя разрушены от помпажа, возникшего от попадания на их входы льда!"
http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsm7.html
 
13.3 на 6 машин в сутки. Не густо.

Ну не так и мало, это ведь парные рейсы. Если в среднем один перелет длится примерно два с половиной часа, то получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!! Белов кажется говорил, что от 300 уже идет прибыль...

Ну и как косвенное подтверждение комент пилота с соседнего форима :

АН-148-100:

самолёт ан148 в компании россия занял свою нишу-борьба с конкурентами на рейсах с загрузкой до 60 пассажиров,накатка новых рейсов,замена одного рейса в день на два,напримере киева,таких рейсов в расписании россии стало много,екб,киев,самара и т.д.налёт на самолёт 300 часов из условий количества подготовленных экипажей,с каждым введёным новым командирам налёт на отряд ан148 сразу увеличивается на 60 часов,пока хватает на 1800 в месяц,но планы уже на 2200,так что всё впереди.потихоньку ан148 проявляет себя и на международных рейсах,берлин ,гамбург,франфуркт,впереди стокгольм,хельсинки,прага,амстердам и т.д. планов много,и всё у нас буде хорошо!!!
 
Последнее редактирование:
Ну не так и мало, это ведь парные рейсы. Если в среднем один перелет длится примерно два с половиной часа, то получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!! Белов кажется говорил, что от 300 уже идет прибыль...
Пока что они и 300 не налетали, странно получается, не правда ли?
Ничего подобного Белов НЕ ГОВОРИЛ
 
Пока что они и 300 не налетали, странно получается, не правда ли?
Ничего подобного Белов НЕ ГОВОРИЛ

ну зачем же так категорично, если не знаете, то лучше промолчать, а не нести чепуху...

вот интервью Белова : http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html

- Еще не так давно считалось, что для регионального самолета налет на уровне восьми часов в день - очень неплохой показатель. Сегодня Ан-148 в вашей авиакомпании превысил этот уровень?

- Сегодня авиационный рынок требует больше - по десять часов в день и выше. Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа.

Другое дело, что 300 часов - это не цель. Главная цель нашего акционерного общества, как и всех других коммерческих компаний, - получать прибыль. И чем больше - тем лучше. Этого требуют наши акционеры.

- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?

- Пока нет.

- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?

- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!

280-290 это средний налет за пол года, а за июнь уже похоже больше 300, это подтверждает один из пилотов приводя цифру в 1800 часов на 6 бортов, причем эта цифра ограничена не тех. состоянием самолетов, а количеством введенных экипажей и маршрутной сеткой, и уже есть планы по увеличению налета до 2200 на 6 бортов, т.е. до 366 часов на борт.

Так что если верить Белову, то уже генерируется прибыль.
 
Последнее редактирование:
=Если в среднем один перелет длится примерно два с половиной часа, то получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!!
Криво конечно так считать, но посмотрите, куда он летает в топ - 3 , это часовые рейсы.
 
ну зачем же так категорично, если не знаете, то лучше промолчать, а не нести чепуху...

вот интервью Белова : http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html
Не нужно выдавать собственные домыслы за его слова, я смотрел интервью.
Чепуху несете ВЫ.
280-290 это средний налет за пол года, а за июнь уже похоже больше 300, это подтверждает один из пилотов приводя цифру в 1800 часов на 6 бортов, причем эта цифра ограничена не тех. состоянием самолетов, а количеством введенных экипажей и маршрутной сеткой, и уже есть планы по увеличению налета до 2200 на 6 бортов, т.е. до 366 часов на борт.

Так что если верить Белову, то уже генерируется прибыль.
Дайте плииз хронометраж или цитаты, где Белов говорит, что генерируется прибыль :D

PS За прошедшие год и 8 месяцев, при желании, могли обучить ЛЮБОЕ нужное им кол-во экипажей, т.е. больше им не нужно...
 
Последнее редактирование:
Не нужно выдавать собственные домыслы за его слова, я смотрел интервью.
Чепуху несете ВЫ.

Дайте плииз хронометраж или цитаты, где Белов говорит, что генерируется прибыль :D

PS За прошедшие год и 8 месяцев, при желании, могли обучить ЛЮБОЕ нужное им кол-во экипажей, т.е. больше им не нужно...

Вы наверное читать не умеете, если Белов говорит, что с 300 часов идет прибыль, то наверное так оно и есть.

- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?

- Пока нет.

- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?

- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!

А есть 300 часов или нет на данный момент - вопрос дискусионный, но в пользу 300 часов указывают сразу несколько признаков - слова пилота и прикидочный расчет на основании электронного табло за июнь. Т.е. если я и ошибся, то не сильно. Кроме того пилот совершенно четко указывает на препятствие для роста налета - кол-во введенных экипажей. Почему их до сих пор не подготовили, я не знаю, но могу предположить что штат расширяют тогда когда в этом возникает необходимость, т.е. когда борта технически готовы выполнять больше рейсов и когда под это имеется соответствующая маршрутная сеть, т.е. есть возможность увеличения налета. Думаю не разумно содержать дополнительный персонал для просиживания на земле без работы. А на то что новые экипажи вводить будут, указывает то, что есть заинтересованность в услугах учебных центров и то что будут готовить сразу в двух указывает на то что, речь идет не о текучести кадров, а о вводе большого количества экипажей. Вот цитата Белова:

- Где вы будете учить своих летчиков?

- Мы будем учиться там, где нам будет выгодно. Упомянутые мной два учебных центра - коммерческие организации. Поэтому там, где нам предложат лучшие условия, мы и будем учиться. Также, мы потребуем, чтобы качество обучения и тренажеры соответствовали современным требованиям. Насколько мне известно, оба новых тренажера им отвечают - и тот, что установлен в учебном центре S7 в "Домодедово", и тот, что имеется в Киеве. Все эти тренажеры - современные, выполнены по последнему слову техники. Наша практика такова, что, скорее всего, мы будем учиться и в Москве, и в Киеве.

Да и пилот пишет, что с каждым введенным экипажем налет на отряд Ан-148 вырастает на 60 часов, и если налет будет увеличен с 1800 до 2200, то видимо речь идет о введении дополнительных 7 экипажей.

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_4.shtml?topiccount=191
 
Последнее редактирование:
получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!!
Вы удивительно вольно обращаетесь с цифрами. Откуда Вы взяли 2,5? С учётом того, что половина из 399 рейсов имеет 1,5 и менее часов.

Ещё один нюанс:
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.

---------- Добавлено в 13:10 ----------

Упрощу задачу - региональный самолёт в сутки может спокойно выполнять 3-4 разворотных рейса в день. 2 - очень мало.
 
Последнее редактирование:
Вы удивительно вольно обращаетесь с цифрами. Откуда Вы взяли 2,5? С учётом того, что половина из 399 рейсов имеет 1,5 и менее часов.

Ещё один нюанс:
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.
Спасибо, опередили ;)
Это даже не ньюанс, а ключевой момент свежего интервью, т.е. ситуация на сегодня.
А "умеющие" читать, додумывают то того значения, что им нужно :D

Хотя вся суть сводится в двух фразах:
1.
- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?

- Пока нет.

- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?

- Да, прибыль будет.
2.
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.

Все, точка, больше нечего размазывать по тарелке.
Т.е. по факту, эксплуатация с ноября 2009 г. сводится именно к тому, то надеются получить прибыль в будущем.

PS И пожалуйста, не нужно "выдирать" отдельные удачные дни полетов, статистика - это не подтасовка, это статистика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Катастрофа Ту-134 в Минске 1985 г.
"При осмотре двигателей на месте происшествия было обнаружено полное разрушение компрессоров и турбин (оплавление лопаток) обоих двигателей, разрушение обоих двигателей одинаковое и, следовательно, могло произойти только по одной общей для обоих двигателей причине.
Разборка и исследование разрушенных двигателей, проведенные в ГосНИИЭРАТ ВВС, показали, Что оба двигателя разрушены от помпажа, возникшего от попадания на их входы льда!"
Извините, это совсем другая песня, совсем другая!! Это т.н. топливное обледенение, этот лёд образовался на поверхности крыльев, пока заправленный топливом самолет долго стоял на земле (при неблагоприятном ходе тепературы воздуха). И этот лед не заметили и не удалили перед полетом. Ничего общего с попаданием льда с поверхности ВПП это не имеет. На Ту-134 с последним в общем и целом благополучно. Иначе не летал бы столько лет на аэродромы, куда Боингам и Эйрбасам путь заказан.
 
Назад