продлить? Т.е. соответствие требованиям ИКАО пилот сдать сможет, а надписи в кабине прочесть не осилит? Язык-то все равно сдавать (=учить) придется.те кто отбарабанил на туполях рускоязычная кабина 148-й - это шанс продлить пилотскую карьеру.
Да, народ из старшего поколения и идёт. Но сказать, что там очередь, что надо народ разгонять - было бы большой неправдой. Зазывают там вовсю.а те кто отбарабанил на туполях рускоязычная кабина 148-й - это шанс продлить пилотскую карьеру.
за всех отставных я не скажу, но с теми тремя с которыми я общался, все знали язык хорошо)думаю сюда еще следует добавить отставных военных летчиков
Как раз большой сегмент - под 50 и выше, те, кто больше летал по России. Ты не забывай, что даже на МВЛ в 4х членном экипаже, язык можно знать было формально - там есть кому поговорить. На А и Б так не пройдёт. А потом одно дело - радиообмен, другое - работать по английски. Совсем другое. Огромная проблема для человека за 50 - язык. Сильно ругаются и переживают. Поверь мне - я это вижу всё
никто не отменял и для 50-летних.
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=157324#157324Добавлено: Пт Июл 08, 2011 5:46 am
Вчера на Антонова была проведена торжественная выемка нового крыла и фюзеляжа Ан-158 из стапеля, был торжественный митинг. С наилучшими пожеланиями, товарищи!
Lukas Только вот я сам Ан-148 удачным не считаю... Дай Бог мне ошибиться.
... На Б-737 конечно, мысли о пассажирах так и сквозит во всем. Особенно когда летишь на..скажем так, не самой молодой машине.В том смысле, что о пассажире его создатели думали в посленюю очередь.
Я в 90-е годы летал чаще всего на DC-9 в Европу (САСом) и на Ту-154 по России. Мне тогда казалось, что это два разных мира. Как Тойота и Жигули. У меня к 154му очень тёплые чувства, но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.Особенно когда летишь на..скажем так, не самой молодой машине.
В А/к "Россия" налёт на один Ан-148 в месяц примерно 260 часов, самый большой 280 часов!Возвращаясь к статистике налёта Ан-148 в "России". Считаю, что достигнутые результаты для совсем ещё молодого типа прекрасны, большинство детских болячек изжиты. Но расти ещё есть куда
Есть вот такая интересная табличка http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) с налётом по всем самолётам "России". Подсчитывается, насколько понимаю, автоматически по данным флайтрадара или другой сети ресиверов. Там видно, что иностранные типы в этой АК трудятся ещё активнее и по количеству рейсов и по налёту.
Есть по точней информация,чем тупо спорить - реальный налёт в БСТО и БУРеArtPost, вы серьезно не понимаете разницу между временем полета по расписанию и фактическим?
берем к примеру Екатеринбург, туда по расписанию 2.55 - факт 2.28, обратно 3.10 - факт 2.41
Отправление (MSK) Прибытие (MSK)
Фактическое:04.07 14:52 Фактическое 04.07 17:20
обратно
Фактическое: 04.07 18:42 Фактическое: 04.07 21:37
итого фактически получается 5.09 на раундтрип против 6.05 по расписанию, сколько там Екатеринбургов 19, вот почти 19 часов минусуйте из вашей арифметики. и т.д.
не понимаю к чему все эти приписки, когда есть обьективные данные по рейсам
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
можно уточнить - это на один списочный или один исправный?В А/к "Россия" налёт на один Ан-148 в месяц примерно 260 часов, самый большой 280 часов!
Да, так по табличке и получается. А каков налёт сейчас по А319 и Б735 "России"?В А/к "Россия" налёт на один Ан-148 в месяц примерно 260 часов, самый большой 280 часов!
Очень смешно, но я имею непосредственное и прямое отношение к авиации.но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.
при чем здесь Ту-134? это кресла, какие поставишь, такие и будут. Такие же стояли и на Ил-62, и на Ту-154 раньше. А сейчас есть Ту-134 с креслами, удобней чем на Боингах. Вы же авиационный человек, от Вас это как то странно слышать. Кстати, я тоже особых неудобств в Ан-148 не наблюдал. Но хлипкость конструкции нутром чувствую. Не нравится мне этот самолет, ну не нравится... На Ту-134 я вижу во многом хорошую продуманность, причем мудрую, не бросающуюся в глаза, но проявляющуюся в некапризности машины в эксплуатации - летной и технической. А Ан-148 - не прикладая больших мозговых усилий делали его, как мне кажется.Такие же столики стоят на Ту-134,