Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

продлить? Т.е. соответствие требованиям ИКАО пилот сдать сможет, а надписи в кабине прочесть не осилит? Язык-то все равно сдавать (=учить) придется.
 
Да, народ из старшего поколения и идёт. Но сказать, что там очередь, что надо народ разгонять - было бы большой неправдой. Зазывают там вовсю.
 

другими словами, на борту Ан-148 нужно писать:"Граждане пассажиры, наш новый самолет пилотирует экипаж, который не берут летать ни на одном более приличном самолете. Наша компания - партнер Пенсионного Фонда России, приглашает на работу пенсионеров, не способных по старости выучить пару сотен слов"?
 
Lukas, ну понятно дело, что не так. Берут чудесно - иди учи язык и летай. Просто человек прикидывает - мне сейчас 50. Летать ещё лет 5-10. Надо себя переворачивать наизнанку или я долетаю спокойно на русскоязычной машине. Вске люди разные - случается стойкая невосприимчивость к языку. При этом человек может быть отличным пилотом. А тут как раз удачное совпадение. Только вот я сам Ан-148 удачным не считаю... Дай Бог мне ошибиться.
 
condor, а с кем бы вы предпочти оказаться в кабине на заходе где-нибудь в Московской Воздушной зоне, где вокруг хренова куча бортов и где практически все ведут установленный радиобмен на английском? - с "мастером спорта" по кручению штурвала или с тем, кто понимает, что вокруг него происходит и что ему, собственно, говорят? Я просто с КВСами, которые из всего сказанного им могли разобрать только свой позывной, произвнести в эфир квитанцию "Roger", а потом по СПУ судорожно переспросить: "Штурман, ты-то хоть понял, что нам там сказали??" налетался по самое нихочу.


Fyodor, а требования ИКО по языку и радиообмену никто не отменял и для 50-летних. И так оттягивали их введение сколь можно долго, а теперь с марта месяца уже нужно знать на таком уровне, что язык индикации в кабине уже становится безразличен. Понятно, что между двумя деревнями пока еще можно по-русски вест обмен, но у нас пока все рейсы Ан-148 в международные порты или из оных, и даже Плет со своим Воронежем машину будет на тур.чартеры и международную регулярку ставить.
 
никто не отменял и для 50-летних.

Lukas, меня за советскую власть агитировать не надо - я сам идейный. Я просто рассказал, как оно устраивается на самом деле и не думаю, что сказал что-то новое для Вас.
 
Lukas Только вот я сам Ан-148 удачным не считаю... Дай Бог мне ошибиться.

А в чем по Вашему мнению его проблема? Если не считать надежность начального этапа, как показала практика, от которой не застражован даже самый Супер Джет.
 
condor, надёжность у них пока, по разному складывается. Я бы не сравнивал, что бы Бога не гневить. Мнения от эксплуатанта я слышал разные, много нелестного.

Мне он не понравился как пассажиру. Это советский самолёт, к сожалению. В том смысле, что о пассажире его создатели думали в посленюю очередь.
 
Fyodor, а в чем конкретно он не продуман для пассажира? Расскажите интересно.
 
Artil, самоя яркое впечатление у меня - столик, который упокоился на моём животе (я поный, но есть множество людей куда толще меня), под приличным углом. Такие же столики стоят на Ту-134, но свистку я готов это простить. Новый салон, который копирует ошибки 50 летней давности говорит о том, что 50 лет людям строившим самолёты впрочем, как и эксплуатирующим) пассажир был не очень интересен. Так и сегодня. Иллюминатор несколько похож на кривое зеркало - это качество стекла. Впрочем, в бизнесе и он не очень нужен - там просто кроме двигателя смотреть нечего. Зато там вполне шумно. Такая вот компенсация. В остальном - как в Бае-146, тесно, неудобно, но жить можно.

---------- Добавлено в 23:19 ----------

Особенно когда летишь на..скажем так, не самой молодой машине.
Я в 90-е годы летал чаще всего на DC-9 в Европу (САСом) и на Ту-154 по России. Мне тогда казалось, что это два разных мира. Как Тойота и Жигули. У меня к 154му очень тёплые чувства, но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.
 
Возвращаясь к статистике налёта Ан-148 в "России". Считаю, что достигнутые результаты для совсем ещё молодого типа прекрасны, большинство детских болячек изжиты. Но расти ещё есть куда

Есть вот такая интересная табличка http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) с налётом по всем самолётам "России". Подсчитывается, насколько понимаю, автоматически по данным флайтрадара или другой сети ресиверов. Там видно, что иностранные типы в этой АК трудятся ещё активнее и по количеству рейсов и по налёту.
 
В А/к "Россия" налёт на один Ан-148 в месяц примерно 260 часов, самый большой 280 часов!

---------- Добавлено в 11:52 ----------

Есть по точней информация,чем тупо спорить - реальный налёт в БСТО и БУРе
 
Fyodor,
но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.
Очень смешно, но я имею непосредственное и прямое отношение к авиации.
Летал на Б-737 и на Ту-154. Не увидел вообще никакого превосходства в области комфорта над Тушкой, не говоря уже о разнице от Тойоты до Жигулей.
 
Такие же столики стоят на Ту-134,
при чем здесь Ту-134? это кресла, какие поставишь, такие и будут. Такие же стояли и на Ил-62, и на Ту-154 раньше. А сейчас есть Ту-134 с креслами, удобней чем на Боингах. Вы же авиационный человек, от Вас это как то странно слышать. Кстати, я тоже особых неудобств в Ан-148 не наблюдал. Но хлипкость конструкции нутром чувствую. Не нравится мне этот самолет, ну не нравится... На Ту-134 я вижу во многом хорошую продуманность, причем мудрую, не бросающуюся в глаза, но проявляющуюся в некапризности машины в эксплуатации - летной и технической. А Ан-148 - не прикладая больших мозговых усилий делали его, как мне кажется.
 
Частный пилот MFS, извините, Вам так кажется, или был личный опыт? Потому что сами понимаете. не всегда кажущееся есть истина.