Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

я достаточно внимательно Вас читаю
Да и еще - там бизнесс-класс есть?
Вероятно, действительно "достаточно"...
Впрочем, в бизнесе и он не очень нужен - там просто кроме двигателя смотреть нечего. Зато там вполне шумно.
Михей, я пожалуй, продолжу с Вами общение, когда Вы всё-таки станете читать своего оппонента. Диалоги с радио - не моя специфика - по 10 раз одно и тоже писать без толку нет никакого желания.

Не могу так же не заметить, что реакция Ваша совершенно типична для представителей пост-советской промышленности, у которой всегда - клиент-дурак - не понимает своего счастья и не по делу недоволен. Тупиковый путь. Тут действительно ничего кроме денег от правительства не поможет, потому как продать такой товар дураку-покупателю будет очень затруднительно. Разве что если покупатель в свою очередь не живёт с аналогичным отношением к клиенту.
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/17/215644.html
Комплексный тренажер самолета Ан-148, созданный компанией "Транзас", будет сертифицирован в Домодедово в июне. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора по маркетингу "Транзаса" Игорь Строкин.
Судя по отсутствию новостей - пока не сертифицировали?
 
Fyodor, если нет аргументации кроме столиков, то и впрямь можете не отвечать.
Моя реакция вполне нормальна. Я не увидел и не услышал, чем Ан-148 хуже Б-737 в аналогичной комплектации и так и не понял, почему Вы не мечете гневных стрел в адрес забугорной техники по тем же поводам.
 
Последнее редактирование:
вставлю 5 копеек...
летал давеча в командировку, рано утром вылет на Ан-148 (Аэросвит), вечером обратно на Б-737. С учетом того, что читаю форум давно, когда увидел билет на Ан-148 охватило какое-то уныние, вспомнились и инцидент, о котором писали, и недавняя катастрофа. Сейчас, как пассажир, скажу - самолетик понравился, в плане комфорта не заметил принципиальной разницы с Б-737, все нормально.
 
Фотоотчет о поставке первого борта АК "Полет" http://www.rg.ru/2011/07/20/reg-roscentr/an-148-anons.html Судя по последним фото, в стапелях только одна машина и по словам директора ВАСО, борт для Мьянма уйдет тоже в Полет.
 
Последнее редактирование:
На МАКС-2011запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации Ан-158.

По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011».
 
На фото 24 у второго борта задняя входная дверь в ГТКшной раскраске???
ну это ж такая спецдверь на время испытаний, одна на все самолеты, переставляемая. Через нее, в случае чего (не дай Бог) прыгать... На КАПО на 214-х тоже не раз замечал такую дверь "не под цвет" самолета (только спереди)
 
Реклама
Чорт, доигрались. Китай, похоже, засунул носок ботинка в приоткрышуюся дверь....
 
Сделал сводку по авиационным инцидентам по техпричинам с Ан-148 из бюллетеней по безопасности полётов за 2010-2011 годы. Сюда конечно не все техпроблемы попадают, но по крайней мере основные. К сожалению, нет информации за вторую половину 2009 года по Украине, там возможно тоже что-то было.
Система управления самолётом

04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.

10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.

Двигатель

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.

Шасси

02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени был выполнен уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя
стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной
гидросистемы. Посадка благополучно.
Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки
привода.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.

07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.

20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система

12.01.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

Система кондиционирования и герметичность

12.05.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. После взлёта в наборе высоты появился шум со стороны форточки КВС. Экипаж определил негерметичное прилегание форточки и принял решение следовать на а/д назначения на Н=3600м.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.10.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-303 СПб - Архангельск. В наборе высоты появился сильный шум в районе форточки КВС. Экипаж произвёл возврат в а/п Пулково.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

12.03.11 Ан-148 UR-NTC
При выполнении рейса AEW 215 Борисполь-Стокгольм на этапе взлёта в процессе набора высоты не произошёл наддув пассажирской кабины из-за образования щели между форточкой КВС и рамой. Самолёт вернулся на аэродром вылета.

21.05.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-146 Домодедово - Пулково.
В МВЗ экипаж доложил о проблемах с отбором воздуха. КВС принял решение
снизиться до 4200м и продолжить полёт в Пулково.
Причиной АИ явился отказ СПВ МДУ №1, №2

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.

Механизация

29.05.11 Ан-148 RA-61706 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не
выпуск закрылков. После ухода на второй круг выпуск осуществлён от резервной
системы.
Причиной АИ явился не выпуск закрылков в основном режиме из-за зависания
клапана давления или клапана выпуска КПМ148Н.

Прочее

26.06.10 Ан-148 UR-NTA
При выполнении рейса ADB 3796 произошло столкновение с птицами, без повреждения воздушного судна.

28.06.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-344 Мурманск - СПб. При проведении послеполётного осмотра обнаружены следы попадания птицы в СУ №2 и загиб 4-х лопаток вентилятора.
 
Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" перелетел в базовый аэропорт "Воронеж"
Лайнер, официально переданный авиакомпании на торжественной церемонии 20 июля совершил пролёт над полосой, пролёт с касанием и посадку. Самолёт встречали представители завода ВАСО и сотрудники авиакомпании «Полёт».
 
Сделал сводку по авиационным инцидентам по техпричинам с Ан-148 из бюллетеней по безопасности полётов за 2010-2011 годы. Сюда конечно не все техпроблемы попадают, но по крайней мере основные. К сожалению, нет информации за вторую половину 2009 года по Украине, там возможно тоже что-то было.


http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86925/

Тов. Богуслаев говорит, что отказов у Д-436 вообще не было...Врет или хитро не договаривает и все вышеперечисленные отказы непосредственно к отказу двигателя отнести нельзя???
 
Тов. Богуслаев говорит, что отказов у Д-436 вообще не было...Врет или хитро не договаривает и все вышеперечисленные отказы непосредственно к отказу двигателя отнести нельзя???
Тов. Богуслаев врёт постоянно. На одном только украинском UR-NTA уже три раза двигатель меняли, последний раз две недели в этом июне стоял. Из них два - точно по техпричинам.

Да и достаточно вспомнить известный доклад "России". Там тоже упоминается о выходе из строя движка
4. Досрочно снятые двигатели
За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации
1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.
15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на
кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине
экипажа появился запах горелого масла.
Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов.
При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ
переднего уплотнительного графитового кольца.
Дефект конструктивный.
На самолете 61702 установлен такой же недоработанный по
мероприятиям отчета №ОК.436.096.10.ОН двигатель №2251481900007. В
связи с этим двигатель вынужденно поставлен нами на
подконтрольную эксплуатацию с дополнительными трудозатратами в
объеме 1,65 чел/часа (3219 рублей) на каждый вылет.

15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято
2 ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете
составила 420 часов
 
Реклама
А на Авианте подвижки между тем тоже есть, на фото со вчерашней передачи 01-10 немножко засветились следующие машины
P1210936.JPG

P1220008.JPG

Полностью репортаж здесь
http://olarhat.livejournal.com/111499.html#cutid1
 
Назад