Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Частный пилот MFS, извините, Вам так кажется, или был личный опыт?
Мне так кажется на основе информации, полученной в эксплуатирующей компании. Слишком много как элементарных просчетов (неумения сделать нормальные форточки, трапы и люки), так и принципиальных проблем (система управления, дающая опаснейшие глюки и более 30% от общего числа отказов!).
 
Частный пилот MFS, я не думаю, что в данном случае стоит перечислять все типы и номера самолётов, где стоят такие же кресла, с такими же столиками. Да, в Ту-154 и в Ан-24 столик так же лежит у меня на животе. Я взял Ту-134 просто в качестве примера, мне очень близкого.

---------- Добавлено в 14:29 ----------

Очень смешно, но я имею непосредственное и прямое отношение к авиации.
Это смешно?
 
Последнее редактирование:
Fyodor, вообще-то сейчас и в ТУ-154 и при большом желании в АН-124 кресла можно и впрмь поставить с каким угодно шагом. И Б-737 - еще раз -по моему опыту как пасажира ничуть не комфортнее ТУ-154, не говоря уже о таких сравнениях, как Тойота с Запорожцем.


Частный пилот MFS,
насчте трапов, форточек и люков-не знаю, не видел. Да и большое количестов отказов а так же нелоработки могут быть просто детскими болезнями машины.
 
Михей, там стояли разные кресла сами по себе. В них очень разный уровень комфорта. В частности, на тех же стареньких ДС-9 мне никто не упирался сзади коленками в спину - там спинки жёсткие. Помимо шага кресел и спинок со столиками было много других различий, таких как система кондиционирования, туалеты, окна и пр. Шаг поставить можно любой - хоть тысячу, хоть полторы. Хоть весь салон под первый класс. Вопрос, как это скажется на экономике каждого из самолётов.

---------- Добавлено в 09:44 ----------

по моему опыту как пасажира
Значит у нас с Вами разный опыт. Или разное его восприятие.
 
У меня то же было на Б737, при том, что я вешу чуть выше нормы.
А предкрайний раз на А320 между моим животом и спинкой впередистоящего кресла в вертикальном положении не помещался обычный журнал.
 
Fyodor, и шаг кресел и кресла и стекло в иллюминаторах можно поставить любое. А что до экономичности -извините, но Вы начали с комфорта применительно к сравнению АН-148 и западной техники. Выясняется, что комфорт у них все же сопоставим и зависит от исполнения ( о чем я и вел собственно речь). О экономичности речь не шла вовсе. И потом, где это АН-148 по экономичности проигрывает DC-9, с которым Вы же его и сравнивали????
 
Последнее редактирование:
Ан-148-100Е для "Полета"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/15/218674.html

20 июля на Воронежском авиационном заводе состоится передача первого самолета модификации Ан-148-100Е российской авиакомпании.

Документы о передаче первого самолета модификации Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61709 будут подписаны представителями лизингодателя ЗАО "Сбербанк Лизинг", производителя ОАО "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" и эксплуатанта ЗАО "Авиационной компании "Полет". В торжественном мероприятии по случаю передачи борта примут участие руководители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, комитета по транспорту Государственной Думы РФ, Объединенной авиастроительной корпорации, администрации Воронежской области, совместного российско-украинского общества "ОАК-Антонов", ГП Антонов (Украина), ОАО "Мотор-Сич" (Украина), ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина).

Процедура подписания и брифинг для журналистов пройдут на территории "ВАСО". Передача первого из десяти предусмотренных договором финансовой аренды самолетов марки Ан-148 - знаковое для всех участников событие. В настоящее время на воронежском авиазаводе проходит летные испытания второй самолет модификации Ан-148-100Е для авиакомпании "Полет", окрашенный в цвета авиакомпании.

Самолет Ан-148-100Е отвечает всем международным требованиям по безопасности полета, экологии, точности самолетовождения и может совершать полеты в любую страну мира без ограничений. Самолет идеально приспособлен для эксплуатации на российских аэродромах, в том числе грунтовых. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке - 4,4 тысячи километров.
 
Чушь какая-то, извините... Я сравнивал DC-9 САС и Ту-154 Пулково (впрочем - тогда они у всех были более-менее одинаковыми) по комфорту в салоне.

Про экономичность фраза был лишь для того, что бы задуматься - может себе позволить компания заказать более комфортную версию самолёта, или более широкий шаг исключает его эффективную эксплуатацию. Иначе - позволяют ли конструктивные особенности самолёта разумное улучшение комфорта в салоне.

И стекло можно поставить любое, и двигатели любые и самолёт можно сделать любой. В одном случае производитель больше задумывается о качестве продукта, в другом - меньше.
 
Fyodor, То есть по-Вашему, исполнение АН-148 в варианте..ну условно назовем его "Бизнес-класса" сразу сделают его не экономичным по сравнению с Б-737 аналогичной комплектации? И это при том, что АН-148 в комплектации эконом-класса не проигрывает Б-737 в такой же комплектации? А на чем основанна такая уверенность, позвольте узнать?
У Вас вообще чувствуется стойкая убежденность, что мы самоли не проигрывающие западным не умеем делать в принципе. Причем большинство Ваших постов основанно на весьма притянутых утвреждениях типа шага кресел в АН-148 как убойного аргумента его некомфортабельности.
P.S. Не в тему, но сильно любопытно - Зощенко читали?
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Суперджет" и 20 машин Ан-148

Аэрофлот рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев.

"У нас сейчас контракт на 30 машин "Сухой Суперджет- 100", мы готовы заключить еще на 10 машин, таким образом будет 40", - отметил он.

Кроме того, Аэрофлот, по словам гендиректора, "готов заключить контракт на машины Ан-148. "В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть, они себя неплохо показывают. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - добавил Савельев.

Аэрофлот, по его словам, рассчитывает и на среднемагистральные самолеты отечественного производства, которые, правда, пока еще только проектируются. "Мы надеемся на Ан-158, если он будет, и на МС-21. "Ее пока декларирует наш авиапром, но мы надеемся, что эта машина появится", - заметил Савельев.

Он также рассказал, что авиакомпания уже "дала такой заказ /разработчикам/ и ждет ответных предложений по срокам, по характеристикам, по ценам". "И, если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти машины, чтобы к 2020 в парке было не менее 40 проц отечественной техники", - пообещал Савельев.
 
НЯП, "Аэрофлот" начал активную борьбу за сохранение в своем бюджете "пролетных". За это Савельев что угодно пообещает. Ибо договоры (а тем более, поставки) - это еще когда будет, а убыточным АФЛ может оказаться уже по результатам следующего года.
 
Последнее редактирование модератором:
Fyodor, я достаточно внимательно Вас читаю, так что моя уверенность вполне обоснованна. Позволю себе напомнить с чего вообще начался диалог:
На вопрос в чем именно это заключается последовала душещипательная история о столике и мутном стекле.
Когда же вам ответили, что и шаг кресел и сами кресла и стекло легко меняются и более того, в бизнес-классе того же Б-737 в этом плане никаких отличий нет Вы выдали:
Вопрос, как это скажется на экономике каждого из самолётов.
И какой же вывод из этого надо делать? Расскажите тогда сами. а заодно -чем же так плох АН-148.
У Зощенко есть чудесный рассказ - "Суконное рыло" называется. Очень в тему.
 
шаг кресел и сами кресла и стекло легко меняются
что значит "легко меняются"? в данном конкретном самолёте стекло мутное а кресла стоят слишком близко. Точка. В теории все может быть прозрачным и шаг может быть 40 дюймов, а на практике - пассажиры ютяться и глазеют на мир через грязное окно.

вот когда (если) это поменяется - тогда Вы, Михей, будете 100% прав. Пока же прав Федор - ему не понравилось, у него есть конкретные причины, и он в своем праве.

Вы же, ув. Михей, скорее всего сам на ан148 и не летали, но бросились защищать ради спора
 
Последнее редактирование:
А какой шаг кресел у Ан-148 в "России"? А то что-то всё субъективно
 
А какой шаг кресел у Ан-148 в "России"? А то что-то всё субъективно
Там обычный для такого класса судов шаг кресел. А вот столик лежащий под углом на животе - вполне объективен Просто одни ребята догадались сделать его с меньшим выдвижением и вырезом полукруглым, а другие - нет.
 
ashkalikov, помимо кресел я называл ещё 3 отличительные, на мой взгляд, причины.

"неудачные кресла" - это просто самое яркое впечатление, показывающее многолетнее наплевательское отношение к пассажиру.
 
Мне, когда я говорю с Вами, иногда кажется, что я говорю с радио...
Я бы хотел услышать что-то по существу.
Да и еще - там бизнесс-класс есть?


sova, Отлично. Тогда Б-737 - плохой самолет, неудобный для пассажира. Нет??? Как нет? А там же шаг кресел маленький! Я сам сидел и мне было неудобно! Абсолютно наплевательское отношение к людям!

мир через грязное окно.
Грязное или мутное? Вы уж определитесь.



но бросились защищать ради спора

Я защищаю, потому что пертензии выдвигаются просто ради претензий. И мне надоело, что пертензии выдвигаются к нашим машинам при том, что за те же недостатки никто не хает западную технику



А на всех ли Боингах и Аэрбасах столики именно таковы, как Вы их описываете?




Т.е. аналогичные кресла на Б-737 -это многолетнее наплевательское отношение к пассажиру?
 
Последнее редактирование: