Мне так кажется на основе информации, полученной в эксплуатирующей компании. Слишком много как элементарных просчетов (неумения сделать нормальные форточки, трапы и люки), так и принципиальных проблем (система управления, дающая опаснейшие глюки и более 30% от общего числа отказов!).Частный пилот MFS, извините, Вам так кажется, или был личный опыт?
Это смешно?Очень смешно, но я имею непосредственное и прямое отношение к авиации.
Значит у нас с Вами разный опыт. Или разное его восприятие.по моему опыту как пасажира
У меня то же было на Б737, при том, что я вешу чуть выше нормы.самоя яркое впечатление у меня - столик, который упокоился на моём животе (я поный, но есть множество людей куда толще меня), под приличным углом
У ГТК, я полагаю?У меня то же было на Б737
Чушь какая-то, извините... Я сравнивал DC-9 САС и Ту-154 Пулково (впрочем - тогда они у всех были более-менее одинаковыми) по комфорту в салоне.И потом, где это АН-148 по экономичности проигрывает DC-9, с которым Вы же его и сравнивали????
Ан-148-100Е для "Полета"
20 июля на Воронежском авиационном заводе состоится передача первого самолета модификации Ан-148-100Е российской авиакомпании.
Центральное Черноземье, Урал, Сибирь, Египет, Испания, Италия, ОАЭ, Израиль и т.д.А по каким направлениям летать будет, известно?
НЯП, "Аэрофлот" начал активную борьбу за сохранение в своем бюджете "пролетных". За это Савельев что угодно пообещает. Ибо договоры (а тем более, поставки) - это еще когда будет, а убыточным АФЛ может оказаться уже по результатам следующего года.Аэрофлот рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев.
На вопрос в чем именно это заключается последовала душещипательная история о столике и мутном стекле.Мне он не понравился как пассажиру. Это советский самолёт, к сожалению. В том смысле, что о пассажире его создатели думали в посленюю очередь.
И какой же вывод из этого надо делать? Расскажите тогда сами. а заодно -чем же так плох АН-148.Вопрос, как это скажется на экономике каждого из самолётов.
что значит "легко меняются"? в данном конкретном самолёте стекло мутное а кресла стоят слишком близко. Точка. В теории все может быть прозрачным и шаг может быть 40 дюймов, а на практике - пассажиры ютяться и глазеют на мир через грязное окно.шаг кресел и сами кресла и стекло легко меняются
Там обычный для такого класса судов шаг кресел. А вот столик лежащий под углом на животе - вполне объективенА какой шаг кресел у Ан-148 в "России"? А то что-то всё субъективно
Я бы хотел услышать что-то по существу.Мне, когда я говорю с Вами, иногда кажется, что я говорю с радио...
Грязное или мутное? Вы уж определитесь.мир через грязное окно.
но бросились защищать ради спора
А на всех ли Боингах и Аэрбасах столики именно таковы, как Вы их описываете?Просто одни ребята догадались сделать его с меньшим выдвижением и вырезом полукруглым, а другие - нет.
Т.е. аналогичные кресла на Б-737 -это многолетнее наплевательское отношение к пассажиру?"неудачные кресла" - это просто самое яркое впечатление, показывающее многолетнее наплевательское отношение к пассажиру.