Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Второй беленький на фото, оказывается не готовящийся к полётам следующий Ан-148, а старый добрый Ан-158 01-02 Тогда темпы меньше впечатляют. Ещё ракурс цеха.
0000052163_large.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=52163&size=large
 
правильный ответ: для Ирака
Спасибо за поправку, я перепутал, индия и в правду только на ремонт сдает сейчас.
Но смысл остался тем же- видно лишь два самолета, которые неизвестно когда полетят. Вброс про 25штук в год - это смешно
 
Реклама
Наткнулся на интересный фотоотчёт о полете на Ан-148 Аэросвита http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=97018

Из любопытного - подмечены мелкие дефекты салона серийного UR-NTC аутентичной украинской сборки. На момент съёмки он ещё и двух месяцев с пассажирами не отлетал.
 
Сведения о налёте Ан-148 в России за июль
ЮА:

Итоги июля.
Всего 420 парных рейсов.

Москва – 86
Архангельск – 56
Киев – 43
Мурманск – 39
Минводы – 31
Калининград – 25
Екатеринбург – 22
Пермь – 18
Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск – по 13
Самара – 11
Тюмень – 10
Сургут, Одесса – по 9
Ростов – 6
Краснодар, Челябинск – по 5
Берлин – 3
Уфа – 2
Франкфурт – 1.

Налёт «де юре» – 1988 часов (331 час на самолёт);
«де факто» (по пулковскому табло) – 1641 час, или 273,5 часа на самолёт.

Для сравнения, данные по 735:
Всего парных рейсов в июле – 383
Москва – 84
Калининград – 38
Самара – 26
Анапа – 24
Мурманск – 19
Краснодар – 18
Хельсинки – 17
Екатеринбург, Стамбул – по 14
Геленджик – 12
Симферополь – 11
Уфа, Берлин – по 10
Челябинск, Пермь – по 9
Стокгольм, Прага, Тюмень – по 8
Амстердам – 7
Ростов – 5
Омск, Вена, Бургас – по 4
Архангельск, Франкфурт, Одесса – по 3
Мюнхен – 2
Дюссельдорф, Гамбург, Париж, Лондон, Брно, Ницца, Милан, Сочи, Киев – по 1.

Налёт «де факто» 1443 часа, или 288,5 часа на самолёт.

А320:
Всего парных рейсов в июле – 372.
Калининград – 41
Москва – 29
Ларнака, Новосибирск – по 21
Барселона – 18
Красноярск, Сочи – по 17
Франкфурт – 15
Ташкент – 13
Рим, Тиват, Мюнхен – по 12
Тель-Авив, Пула – по 10
Закинтос, Салоники, Ираклион, Алма-Ата – по 9
Бишкек – 7
Гамбург, Монастир – по 6
Пафос, Милан, Симферополь – по 5
Дюссельдорф, Бургас, Стамбул, Наманган, Фергана, Самарканд, Худжанд – по 4
Прага, Павлодар, Усть-Каменогорск, Душанбе, Ош – по 3
Анталья, Ургенч – по 2
Лондон, Хельсинки, Варна, Челябинск, Барнаул, Баку, Караганда – по 1.

Налёт «де факто» 2312 часов, или 385 часов на самолёт.

03/08/2011 [12:05:05]
http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_13.shtml
 
timsz,не знаете, что с бортом 02-06, он уже вроде как с двигателями был давным давно http://russianplanes.net/ID39927

На Вашей фотографии 01-10, а не 02-06. На сайте Аджигильдяева кто-то просто поставил неправильный серийный номер.

---------- Добавлено в 17:13 ----------

В конце 2010 02-06 выглядел вот так:

http://spotters.net.ua/file/?id=39395

А сейчас - вон он стоит за 01-10

http://spotters.net.ua/file/?id=52163
 
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/16/220158.html
"По его словам, на состоявшемся в июле совещании по программе Ан-148 были достигнуты договоренности о развитии производственной кооперации. Их реализация позволит в 2012 году собрать в Воронеже до 12 самолетов. "Столько же Ан-148 и Ан-158 обещает собрать за год и Дмитрий Семенович Кива."
Этим людям когда-нибудь будет стыдно?
 
Реклама
Назад