Там еще говорится о подписании протокола о намерении приобрести 50 Ан-148 и Ан-158.Полностью репортаж здесь
http://olarhat.livejournal.com/111499.html#cutid1
ЗЫ
"Лізингитехтранс" перейменують в "Антонов Фінанс".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там еще говорится о подписании протокола о намерении приобрести 50 Ан-148 и Ан-158.Полностью репортаж здесь
http://olarhat.livejournal.com/111499.html#cutid1
А 2 из 4х желтеньких - ан-32 для индии.Второй беленький на фото, оказывается не готовящийся к полётам следующий Ан-148, а старый добрый Ан-158 01-02
04-02еще какой-то борт
С каких пор?RESPECT сказал(а):А 2 из 4х желтеньких - ан-32 для индии.
правильный ответ: для ИракаА 2 из 4х желтеньких - ан-32 для индии.
Спасибо за поправку, я перепутал, индия и в правду только на ремонт сдает сейчас.правильный ответ: для Ирака
http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_13.shtmlЮА:
Итоги июля.
Всего 420 парных рейсов.
Москва – 86
Архангельск – 56
Киев – 43
Мурманск – 39
Минводы – 31
Калининград – 25
Екатеринбург – 22
Пермь – 18
Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск – по 13
Самара – 11
Тюмень – 10
Сургут, Одесса – по 9
Ростов – 6
Краснодар, Челябинск – по 5
Берлин – 3
Уфа – 2
Франкфурт – 1.
Налёт «де юре» – 1988 часов (331 час на самолёт);
«де факто» (по пулковскому табло) – 1641 час, или 273,5 часа на самолёт.
Для сравнения, данные по 735:
Всего парных рейсов в июле – 383
Москва – 84
Калининград – 38
Самара – 26
Анапа – 24
Мурманск – 19
Краснодар – 18
Хельсинки – 17
Екатеринбург, Стамбул – по 14
Геленджик – 12
Симферополь – 11
Уфа, Берлин – по 10
Челябинск, Пермь – по 9
Стокгольм, Прага, Тюмень – по 8
Амстердам – 7
Ростов – 5
Омск, Вена, Бургас – по 4
Архангельск, Франкфурт, Одесса – по 3
Мюнхен – 2
Дюссельдорф, Гамбург, Париж, Лондон, Брно, Ницца, Милан, Сочи, Киев – по 1.
Налёт «де факто» 1443 часа, или 288,5 часа на самолёт.
А320:
Всего парных рейсов в июле – 372.
Калининград – 41
Москва – 29
Ларнака, Новосибирск – по 21
Барселона – 18
Красноярск, Сочи – по 17
Франкфурт – 15
Ташкент – 13
Рим, Тиват, Мюнхен – по 12
Тель-Авив, Пула – по 10
Закинтос, Салоники, Ираклион, Алма-Ата – по 9
Бишкек – 7
Гамбург, Монастир – по 6
Пафос, Милан, Симферополь – по 5
Дюссельдорф, Бургас, Стамбул, Наманган, Фергана, Самарканд, Худжанд – по 4
Прага, Павлодар, Усть-Каменогорск, Душанбе, Ош – по 3
Анталья, Ургенч – по 2
Лондон, Хельсинки, Варна, Челябинск, Барнаул, Баку, Караганда – по 1.
Налёт «де факто» 2312 часов, или 385 часов на самолёт.
03/08/2011 [12:05:05]
Та самая хронически негерметичная форточка...http://www.sapr.ru/article.aspx?id=21962&iid=1003
Эти детали самолета Ан-148 производства «ВАСО» подготовлены к производству и изготовлены специалистами компании «Солвер»
timsz,не знаете, что с бортом 02-06, он уже вроде как с двигателями был давным давно http://russianplanes.net/ID39927
Нет, у калининградцев, пока их не закрыли.У ГТК, я полагаю?