Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Было бы гораздо "прикольнее", если бы они существенно различались :D

Почему? Разве данные РЛЭ не являются идеальным результатом?
Мне казалось, что обычно в реальной эксплуатации расход будет выше идеальных (вполне возможно рекламных) значений из РЛЭ. Поэтому, если эксплуатация их подтвердила, то разве это плохо? Значит "Антонов" не врал и нее приписывал своему самолету пониженный расход. Если я не прав, то объясните мне что к чему!
 
Реальные расходы Ан-148 в "России"

спасибо, сравнил с фактическими расходами SSJ "Армавиа", разница 150-200кг в пользу Ан-148 на 700 км постепенно сходит на нет с увеличением продолжительности рейса и уже на 1900км ЕVN-SVO SSJ с 96 пассажирами сьедает фактически столько же или немного меньше. Здесь уже сказывается что крейсерский М у Ан-148 на режиме МД равен 0.68-0.7, когда у SSJ long range cruise M0.78-0.79
 
Последнее редактирование модератором:
Реальные расходы Ан-148 в "России"

Прикольно, выходит реальный расход и данные РЛЭ совпадают.
еще б не прикольно. Впервые в истории расход в зависимости от расстояния стал линейным. В связи с таким удивительным открытием нельзя не вспомнить бессмертные строки

Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! - сказал я. - Особенно вот
вас, товарищ Выбегалло. Мы обнаруживаем изменение цвета, не имея в своем
распоряжении ни колориметра, ни спектрографа, ни... э-э..
- Ни даже простейшего термобарогелиоптера, - восторженно сказал Эдик.
- Такого еще не бывало! Удивительный эффект, наблюдаемый простым глазом! А
если учесть, что эффект этот обнаруживается при комнатной температуре и
при нормальном атмосферном давлении, то можно смело утверждать, что мы
имеем дело с необъяснимым явлением феноменальной ценности........

- Эта... - начал он. - Я уже тут неоднократно говорил, не знаю, в
протокол меня занесли или нет, шумно было очень, говорил я уже, значить,
что эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы
его тут... эта... обнаружили, и свалили на коменданта, на... ле пувр
Зубо... Не все, конечно, свалили, а некоторые отдельные... эта... далекие
от науки. Я уже тут говорил, что рано, товарищи, дело номер шестьдесят
четвертое рационализировать, а тем более, упаси бог, утилизировать. Дело,
конечно, надо отложить, и отложить его надо на срок, который потребуется,
а вот чего отложить нельзя, товарищи, чего мы с вами не имеем никакого
права откладывать, так это вопроса о приоритете. Дан нотр позисьон нэ
определенный де девуар [В нашем положении существуют определенные
обязанности]. И в данном случае наша девуар состоит в том, чтобы эффект
назвать и... эта... сохранить для истории. А потому я категорически
предлагаю ходатайствовать перед компетентными органами о присвоении этому
эффекту имени товарища Вунюкова
 
Это вы кому говорите? Смешно.
Рекламные значения в РЛЭ... И летать по рекламным буклетам.
Забористая у вас трава, однако.

На различных форумах уже довольно давно обсуждаются данные РЛЭ и многими противниками Ан-148 эти данные ставились под сомнение, мол реальный расход выше и мало ли что там "Антонов" понаписывал...
 
Последнее редактирование:
МиГ-31, читал в одной книге, когда сертифицировали Бомбардье в РФ, летчики ГосНИИ ГА чуть не свалились на взлете, потому что скорость держали строго по РЛЭ, потом скандал был большой, сертификацию отложили на длинный период. Так что все бывает
 
На различных форумах уже довольно давно обсуждаются данные РЛЭ и многими противниками Ан-148 эти данные ставились под сомнение, мол реальный расход выше и мало ли что там "Антонов" понаписывал...

РЛЭ- это Руководство по Летной Эксплуатации, а не презентационный буклет. По этому документу осуществляется летная эксплуатация самолета. Я думаю, этим все сказано.
 
иГ-31, читал в одной книге, когда сертифицировали Бомбардье в РФ, летчики ГосНИИ ГА чуть не свалились на взлете, потому что скорость держали строго по РЛЭ, потом скандал был большой, сертификацию отложили на длинный период. Так что все бывает

Artil, я вам по секрету скажу две вещи:
1) По этому РЛЭ до сертификации в РФ как-то умудрялись летать тысячи пилотов, и все как-то взлетали и даже потом садились. И после сертификации в РФ РЛЭ никто не менял.
2) Никаких полетов на Бомбардье летчики ГосНииГа при сертификации вообше не выполняли - производился зачет их сертификата и доказательной документации.
 
Реклама
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30592
18 августа 2011 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 авиакомпания "Россия" провела конференцию на тему "Внедрение в коммерческую эксплуатацию регионального самолета Ан-148-100В", посвящённую подведению итогов первых полутора лет использования этих воздушных судов на линиях компании и презентации дальнейшей программы развития Ан-148. В мероприятии приняли участие и выступили с докладами партнёры авиакомпании "Россия", задействованные в проектировании, изготовлении и обслуживании самолёта Ан-148: ГП "Антонов", ОАО "Мотор Сич", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ГП "Ивченко Прогресс", ОАО "ВАСО" и другие. Конференцию посетили представители авиакомпаний и аэропортов, журналисты, эксперты отрасли.
Открывая конференцию, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Сергей Геннадьевич Белов отметил, что Ан-148, внедренный в эксплуатацию в декабре 2009 года, подтвердил своё назначение регионального самолёта и востребован для региональных перевозок. Сегодня полёты на этих бортах выполняются по 23 направлениям, в том числе в 18 городов Российской Федерации, 3 пункта дальнего зарубежья и 2 - в СНГ. За счёт использования Ан-148-100В доля многочастотных рейсов (свыше 5 частот в неделю) в 2011 году выросла до 56% и составила 45 регулярных направлений (в 2010 году - 38% и 31 регулярное направление). Планируется, что в 2012 году существующая география полётов на этом типе будет дополнена новыми направлениями, такими как Стокгольм, Вена, Амстердам, Ницца, Мюнхен, Прага, Ларнака, Барселона, Астана, Симферополь, рейсы на которых будут выполняться без ограничения коммерческой загрузки. Использование Ан-148 позволит компании снизить затраты на выполнение рейсов более чем на 20%, чему способствует оптимальная пассажировместимость самолёта и его подтвержденная топливная эффективность.
С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла 419 940 пассажиров, выполнив 8 347 рейсов. По итогам 7 месяцев 2011 года на ВС Ан-148 авиакомпанией "Россия" перевезено 226 792 пассажира и выполнен 4 411 рейс, что более чем в три раза превышает показатели аналогичного периода 2010 года.
Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 76%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
За 7 месяцев 2011 года обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налёта часов: в июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолётам - до 293 часов. Эти данные характеризуют безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов. Самолёт имеет потенциал для дальнейшего увеличения налёта.
Ещё одним важным событием стал очередной аудит IOSA, в рамках которого самолёты Ан-148 подверглись инспекции наравне с другими воздушными судами в парке компании. Процедура IOSA была успешно пройдена, что стало ещё одним подтверждением готовности к эксплуатации нового типа ВС на международных линиях.
Работа по намеченным планам совершенствования систем самолёта продолжается в партнёрстве с представителями разработчиков, эксплуатанта, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России.
Ан-148-100В - региональный реактивный пассажирский самолёт, разработанный украинскими и российскими конструкторами. Для ОАО "Авиакомпания "Россия" самолет выпускается в России "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" в компановке 68 кресел (8 бизнес, 60 эконом). Дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час.
Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.
Первый коммерческий полет Ан-148 авиакомпании "Россия" состоялся в декабре 2009 года.
 
DiCH сказал(а):
А сертификация в EASA вообще планируется?
А она изначально планировалась. Пункты CS-25 сразу были в СБ-148 прописаны. Работы с EASA - через BISP - всё те же "панели", о которых так восторженно рассказывают в интервью ГСС. Сроки несколько сдвинулись, но работы никто не отменяет - например, ИФК в своем годовом отчете указывает 2011-2012.
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/
 
Крайний задел ..И все ВАСО-ОАК РФ..... В любом случие ..Все было предсказуемо по малой серии в ВАСО...РФ ГБ и ВЭБ-ВТБ не потянет два прожекта на лизинг и преференции с 2 % годовых...Для лизинго получателей и Эксплотантов ....Су100 "импортное 100% " но всеж "Родное детя" ...Его и тянуть ...А ЛАсточка чужак и "батько" с МС не "сдаются" в плен ОАК 51 % акций... Переживать не стоит я лично наших работников Антонова ...суму готовил и разьяснял с 09 года... Да политека РФ-УКР зашла в тупик ...И шантах по ТС и ЕЭП ...ГАЗмяс и газ...Разходимся каждый при своем и своих нац интересах... Экспорт Украины в 1 полугодии 2011 в РФ составил всего 28 % от всего экспотра....Торг разрыв РФ-УКР сальдо - минус 2.5 млрд бакс для Киева... Так что УКР гражданам "непоняшкам" ..Молчать типа "как же так" ..С Русскими "разходимся" ...Молчя "малышь" ты наш гражданим Украины...Что газеты раз в год читаешь ....Разходимсяи трагедии в этом нет ! Это нужно было раньше сделать ...Как и провести Декреминализации власти ураины и органов правопорядка и креминальнго мира...Сделаем и СЕВЕР спрашивать не намерены ..Нраится им или нет ...Виктор 2 должен уйди с Донецкми нафиг ! Ласточке и Антонову уповатся на новую сбор.площядке в старне Х...Иран (пока нереально) Казахстан и может Индия или страна Х.... И новый трдд 5+ поколение Аи28 или Прат 1100 с прожектом Ройсов БР780 .. Нет трагедии что АН148 завершил свой путь в РФ !
 
[ADMIN="МиГ-31"]Новый пользователь ur74010, получил первый горчичник за политику в тематической ветке.
Просьба политические аспекты в тематических ветках не развивать.
Если хотите о взаимоотношениях Украины и России - открывайте ветку в "ОФФ" и вперед.[/ADMIN]
 
А она изначально планировалась. Пункты CS-25 сразу были в СБ-148 прописаны. Работы с EASA - через BISP - всё те же "панели", о которых так восторженно рассказывают в интервью ГСС. Сроки несколько сдвинулись, но работы никто не отменяет - например, ИФК в своем годовом отчете указывает 2011-2012.
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/

Меня интересовала реальная ситуация. Годовой отчет в данном случае не лучший источник. Работа вообще началась уже?

Кстати, в отсутствии международных (Куба не считается) заказчиков есть ли вообще смысл в этом сертификате? Ибо затраты на его получения весьма весомы.
 
Реклама
[ADMIN="МиГ-31"]Так.
Комментировать высказывания этого товарища мы больше не будем. И так всю ветку засрали.
Я его посты еще пару дней буду ставить на трехчасовое удаление, а потом забаню нафиг, есл ио не перейдет на русский язык и нормальный контентю
Надоедает он мне.[/ADMIN]
 
Назад