Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

я достаточно внимательно Вас читаю
Да и еще - там бизнесс-класс есть?
Вероятно, действительно "достаточно"...
Михей, я пожалуй, продолжу с Вами общение, когда Вы всё-таки станете читать своего оппонента. Диалоги с радио - не моя специфика - по 10 раз одно и тоже писать без толку нет никакого желания.

Не могу так же не заметить, что реакция Ваша совершенно типична для представителей пост-советской промышленности, у которой всегда - клиент-дурак - не понимает своего счастья и не по делу недоволен. Тупиковый путь. Тут действительно ничего кроме денег от правительства не поможет, потому как продать такой товар дураку-покупателю будет очень затруднительно. Разве что если покупатель в свою очередь не живёт с аналогичным отношением к клиенту.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/17/215644.html
Судя по отсутствию новостей - пока не сертифицировали?
 
Fyodor, если нет аргументации кроме столиков, то и впрямь можете не отвечать.
Моя реакция вполне нормальна. Я не увидел и не услышал, чем Ан-148 хуже Б-737 в аналогичной комплектации и так и не понял, почему Вы не мечете гневных стрел в адрес забугорной техники по тем же поводам.
 
Последнее редактирование:
вставлю 5 копеек...
летал давеча в командировку, рано утром вылет на Ан-148 (Аэросвит), вечером обратно на Б-737. С учетом того, что читаю форум давно, когда увидел билет на Ан-148 охватило какое-то уныние, вспомнились и инцидент, о котором писали, и недавняя катастрофа. Сейчас, как пассажир, скажу - самолетик понравился, в плане комфорта не заметил принципиальной разницы с Б-737, все нормально.
 
Фотоотчет о поставке первого борта АК "Полет" http://www.rg.ru/2011/07/20/reg-roscentr/an-148-anons.html Судя по последним фото, в стапелях только одна машина и по словам директора ВАСО, борт для Мьянма уйдет тоже в Полет.
 
Последнее редактирование:
На МАКС-2011запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации Ан-158.

По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011».
 
На фото 24 у второго борта задняя входная дверь в ГТКшной раскраске???
ну это ж такая спецдверь на время испытаний, одна на все самолеты, переставляемая. Через нее, в случае чего (не дай Бог) прыгать... На КАПО на 214-х тоже не раз замечал такую дверь "не под цвет" самолета (только спереди)
 
Чорт, доигрались. Китай, похоже, засунул носок ботинка в приоткрышуюся дверь....
 
Сделал сводку по авиационным инцидентам по техпричинам с Ан-148 из бюллетеней по безопасности полётов за 2010-2011 годы. Сюда конечно не все техпроблемы попадают, но по крайней мере основные. К сожалению, нет информации за вторую половину 2009 года по Украине, там возможно тоже что-то было.
 
Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" перелетел в базовый аэропорт "Воронеж"
Лайнер, официально переданный авиакомпании на торжественной церемонии 20 июля совершил пролёт над полосой, пролёт с касанием и посадку. Самолёт встречали представители завода ВАСО и сотрудники авиакомпании «Полёт».
 


http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86925/

Тов. Богуслаев говорит, что отказов у Д-436 вообще не было...Врет или хитро не договаривает и все вышеперечисленные отказы непосредственно к отказу двигателя отнести нельзя???
 
Тов. Богуслаев врёт постоянно. На одном только украинском UR-NTA уже три раза двигатель меняли, последний раз две недели в этом июне стоял. Из них два - точно по техпричинам.

Да и достаточно вспомнить известный доклад "России". Там тоже упоминается о выходе из строя движка