Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Самолету делают консервацию.Вместо технических рейсов. Чем вызвано-не знаю.
 
exo, печально. Странно действительно, почему. Ведь у Аэросвита же уже есть опыт эксплуатации данного борта, достаточно положительный. А второму всегда проще чем первому.
 
а сколько экипажей и наземного персонала уже переучено под новый тип?
 
Ведь у Аэросвита же уже есть опыт эксплуатации данного борта

непосредственно к технической эксплуатации Аэросвит мало имеет отношения, компания дает свой флаг и билеты продает, а весь гемор поддержания ВС на крыле принимает на себя "Антонов"

если все же правда что первый борт ставят на консервацию, это только подтверждает слова Пахомова сразу после приемки первого борта, а именно что реальная эксплуатация возможна будет не раньше февраля, а еще вероятнее с летнего расписания.
 
Последнее редактирование модератором:
Абыдна... Получается, что все по-прежнему - самолеты выпускает политика, а не экономика.
 
Видимо эксплуатировать один борт данного типа скорее всего экономически нецелесобразно - видимо, ждут второй.
Что думаете?
 
ИТП переучено 28 человек (первая партия), сейчас уехали тоже около 30 человек. Насчет экипажей точно не скажу.
Новое руководство а/к относится к самолету с большой прохладцей.Чего не скрывает. Может быть, оттуда и проблемы (ИМХО)
 
Так второй, вроде, вот-вот должен придти.
 
может в этом причина?

http://www.aviaport.ru/conferences/40911,73/#p82094

 
40-04 вчера сделал 9 полет,сейчас идет предполетная
подготовка к 10
полету.Ни каких
задержек полетов
небыло.
 
А не подскажете, когда (какого числа ноября) был первый полет 40-04? И на когда теперь планируют передачу ГТК? С пару недель назад в ИФК говорили - к первой декаде декабря, когда планировался первый коммерческий рейс 40-03. Заранее спасибо
 
Рулежка на 40-04 была 21.11.09,первый полет 22.11.09,сроки передачи никто не изменял.По Полной ответственности FADEC по движкам замечаний нет!
 
Мазай, а что там с третьим, четвертым? Приоткройте "военную" тайну жаждущим.
 
40- 05 будет передан на ЛИС в середине декабря.40-06 передадут в цех ОС. 14-15 декабря,а на ЛИС ближе к весне.
 
Мазай, а 40-01 и 40-02 в виде самолето-комплектов на Украину попали?
 
40-01, и 40-02 это родные машины АНТК Антонова , все остальные - это Воронеж РОССИЯ- ВАСО.40-01 это уже АН-158 удленненый фюзеляж,методом разреза и двух вставок 1,5м и 1,7м.Добавленна вертикальная законцовка крыла.(Крылышки Уайт комба) Извините за мобилограмму, я на работе.
 
Вы не правы.
Ан-158 - это 01-02 - второй летный. Могут выкатить прямо перед выборами.
01-01 - с пассажирским салоном. В лизинге у Аэросвита. За полгода налетал более 500 часов в комерческой эксплуатации.
40-01 (01-09) - на "Авианте" - высокая степень готовности, красят, ЛИС до конца года.
40-02 (01-10)- - на "Авианте" - высокая степень готовности но без двигателей.
 
Последнее редактирование:
Планировалось, что в Аэросвит. При небольшой загрузке на рейсе заменяет В737-500, а топлива берет на 800 кг/час меньше.