Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Из Белгорода в Воронеж и из Воронежа в Москву мы летали на АН-148.

Похоже, рейс был чартерный, приуроченный к приезду Патриарха в Белгород. По крайней мере, регулярных рейсов из Белгорода в Воронеж нету. Интересно, а на регулярке этот самолёт летает?
 
Очень похоже на то. Девушка как раз из какого-то религиозного издания. Собственно, видимо из-за специфического контингента народ и молился на посадке
 

Ах как нехорошо, мало того что сделали притянутые за уши выводы, так еще и вырвали из контекста:
http://www.aviation.com.ua/news/21009/remote/
Налет самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» в августе 2011 г. превысил 400 часов

В августе 2011 г. авиакомпанией «Россия» была проведена работа по увеличению налета часов на среднесписочный самолет парка региональных воздушных судов Ан-148. В частности, один из Ан-148 компании по итогам эксплуатации с 1 по 31 августа 2011 г. налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полетов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.
Как рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Россия» Сергей Белов: «В течение 2010 и 2011 годов мы постоянно увеличивали налет на среднесписочный самолет. В августе мы приблизились к желаемым показателям, а один самолет у нас летал по специальной программе возможного увеличения налета до 400 часов в месяц. Это не значит, что на него были брошены все ресурсы. Просто для него было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечивает необходимую интенсивность полетов… Мы провели большую работу по обеспечению возможности применения этого самолета в европейском регионе. Изначально мы были в этом ограничены, так как необходимо было пройти соответствующие аудиты. Мы прошли аудит IOSA и ожидаем получения сертификата. Ан-148 предъявлялся аудиторам и прошел все процедуры. По проверкам SAFA самолет инспектируется давно, начиная с первых полетов в Европу. Мы видим, что Ан-148 позволит нам в периоды осенне-зимней навигации сохранить частотность полетов».
По словам руководителя компании, одной из главных причин невозможности увеличения ежемесячного налета Ан-148 ранее была проблема подготовки летного персонала: «Всего один учебный центр, отсутствие полномасштабного тренажера, все это привело к тому, что на начальном этапе мы осваивали самолет в большей степени в ходе аэродромных тренировок. Значит, самолет изымался из эксплуатации, и мы готовили персонал на коммерческом самолете. В настоящий момент готовы два тренажера в Киев и Москве, они ждут одобрения российских властей. Это исключит задержку и снимет проблемы с подготовкой летного состава».
Также, Сергей Белов рассказал о планах увеличения парка самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия»: «У нас есть проект, по которому мы планируем получить еще 6 самолетов Ан-148 в 2012-14 годах. Самолет Ан-148-100В позволяет нам летать с полной коммерческой загрузкой на востоке до Новосибирска, на юге до Тель-Авива, на западе до Барселоны».
Источник: AEX



Налет в 400 часов достигли просто составив для самолета расписание на 400 часов. И все. Никаких разблачений.
 
Разве "не знаете"? Скорее, не хотите знать.

Потому как вам уже ответили в соседней ветке:
http://www.s7training.ru/gallery/index.php?PAGE_NAME=section&USER_ALIAS=s7t&SECTION_ID=113

Добавлю, что такой же FFS на Ан-148/158 есть в Киеве (и украинский сертификат уже получил).
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо. Выглядит неплохо. А кто производитель?
 
А что с сертификацией? Росавиация? Европейская?
 
В августе на паре украинских Ан-148 было два лётных инцидента (в июле ни одного). Первый ерунда, прерванный взлёт UR-NTA из-за ложного срабатывания индикации о несинхронном выпуске предкрылков. Второй интереснее, серьёзный глюк софта САУ-148
 
интересная новость возможно обьясняющая ГТКашную показуху с 400часами


http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2430453

подозреваю что львиную долю из этих 260млн долга по фин. лизингу составляют долги ГТК за Ан-148, а зная как действуют новые хозяева из АФЛ(см. на судьбу КМВ) понятно беспокойство руководства ГТК за будущее Ан-148, вот и устраивают показуху
 
Первый регулярный рейс "Полёта" на Ан-148
 
О создании "Росавиа" мэрия Москвы и "Ростехнологии" договорились в 2008 году. "Ростехнологии" должны получить 51% акций новой компании, московское правительство - 49%. Предполагалось, что в новую авиакомпанию войдут подконтрольный правительству Москвы "Атлант-Союз" и полученные "Ростехнологиями" от государства шесть авиаперевозчиков (ГТК "Россия", "Владивосток Авиа", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии")

http://www.rostechnologii.ru/archive/2/detail.php?ID=6354
 
Да понял я, понял...

Но есть еще простая арифметика. Срок владения ГТК бортами Ан-148 составляет:
01 - 2009.10 - 24 мес.
02 - 2009.12 - 22 мес.
03 - 2010.04 - 17 мес.
04 - 2010.06 - 15 мес.
05 - 2010.08 - 13 мес.
07 - 2010.11 - 10 мес.
Суммарно – 101 мес.
Цена Ан-148 - $25 млн. Месячный лизинговый платеж составляет ~1% от цены самолета, получаем $250 тыс. (это без учета гос. дотаций по лизингу). Если предположить, что ГТК вообще не платила за лизинг, то ее задолженность составила бы ~$25 млн., что менее 10% от озвученной суммы задолженности в $260 млн.
Цифры могут быть несколько иными - но ненамного.

ЗЫ: Для иллюстрации проблемы задолженности - примерный перечень лизинговых ВС в парках "шестерки":
Саратовские авиалинии: 1 х Як-42Д
Кавминводыавиа: 4 х Ту-154М
Сахалинские авиатрассы: 3 х 737, 3 х DHC-8-300
Владивосток Авиа: 6 х Ту-204-300, 10 х А320, 3 х А330
Оренбургские авиалинии: 1 х Ту-204-100, 19 х 737
ГТК «Россия»: 6 х Ан-148-100В, 6 х А320, 9 х А319, 3 х 767, 5 х 737
 
Последнее редактирование:
там нет слова долги, есть обязательства по финансовому лизингу, которые если переводить на нормальный язык и есть долг ибо на компании "висят" обязательства полностью выплатить всю стоимость ВС + профит лизинговой компании к сроку окончания лизинга. Иномарки можно отметать сразу ибо это ликвидные ВС и никто сдавать их в финансовый лизинг непонятным компания не станет, да и субсидии на них не дают. Остаются Ту204-300 и Ан-148-100, по первым информации никакой кроме как ВС эксплуатируются достаточно давно и подозреваю, что их остаточная стоимость невысока, а вот те условия на которых бывшему главе ГТК впарили неликвид в виде Ан-148 в сумме как раз и тянут на те 260 лимонов, месячный платеж там приближается к 300кбаксам за борт что очень нервирует новых хозяев ГТК у которых нет поджопника в виде лапы ростехов. Вот Белов и из кожи вон лезет пытаясь доказать что Ан-148 нормальный самолет, хотя бы один
 

Очень нелогичный на мой взгляд вывод.

Было бы разумнее саботировать эксплуатацию, выставлять производителю неустойки и всем кричать "самолет ужасный гасударства памаги а то умрем", нет ?
 

ну по началу так и пытались, с чего бы появился тот примечательный доклад сейчас поняли что денег не дадут, а жизнь то продолжается.

и дело даже не в том что самолет ужасный, на деле он не такой ужасный а просто весьма посредственный и сырой, но вот цена\качество за этот неликвид совсем неприличная. Самый прикол что в итоге все основные игроки недовольны, завод говорит что денег мало, ОАК продает самолет в убыток, АК играет в "потемкинские деревни", убивая самолет. Сомневаюсь что руководстве ГТК не понимают что будет с самолетом при регулярных 400 часах в месяц.
 
Действительно, три борта - код-шеринговых. Спсб, исправлю

У Оренбурга никогда не было ни 320 ни 757. И боингов у него больше чем 15. Ту-204 - в мокром лизинге. Долг с 95% - именно за Ан-148.

Например все боинги в оренбурге - в операционном лизинге на 5-6 лет
 
Всё там прекрасно понимают. Регулярно 400 часов его использовать и не планировалось, это разовая акция была, на месяц. Сам Белов говорил на конференции в августе, что в сентябре четвёрку придётся останавливать на форму (при том, что в конце июля её на пять или шесть дней останавливали для другой формы и подготовки к рекорду) и поэтому по итогам двух месяцев, августа-сентября, средняя по ней не более 360 часов выйдет.

Да и что такого с самолётом должно случиться страшного при 400 часах? Арбузы мелкие в "России" и побольше в августе налетали. В циклах это у четвёрки тоже не много вышло, ~150 полётов за рекордный август.
 

так есть какие-нибудь разумные обьяснения этой "акции"? уже 300 часов в месяц мало что бы эксплуатировать этот тип рентабельно? тогда это просто нонсенс для такого типа самолетов, от такого извращения надо избавляться чем быстрее тем лучше, если АК не хочет попасть в кабалу к производителю и КБ