Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Почему один, когда их три? И "Полет", и МАУ летают. Просто флайтрадар не дает 100% статистики (да и серийник у UR-NTA забавный прикрутили).

Надо добавить, что украинскую 01-10 сейчас интенсивно дорабатывают под доп.требования "России" по опыту эксплуатации - потом через эти доработки по очереди пройдут все её 6 самолетов.
 
Последнее редактирование:
Надо добавить, что украинскую 01-10 сейчас интенсивно дорабатывают под доп.требования "России"

А что там делают, не в курсе ?

"Полет", и МАУ летают..

Я полётовский вообще не смог найти в базе ФЛ, искал по 61709 ..
 
Почему один, когда их три? И "Полет" и МАУ летают.
я имел ввиду - один серьёзный эксплуатант. Полет, МАУ - поактически не летают, согласно приведённой недавно RuLavan-ом статистике. Четыре полета за 2 недели - это баловство, а не эксплуатация. Вот ГТК - действительно гоняют ан148 в хвост и гриву. Поэтому и пишу - по факту есть сейчас один реальный эксплуатант
Как летает "Полет" - не знаю. Жаль что радар их не показывает, и никто не ведет табличек налёта. Но судя по тому как они мучительно вводили свои борта в эксплуатацию (2.5 месяца от передачи до первого полета с пассижирами и со своими пилотами) то подозреваю, что и у них эксплуатация пока толком не началась

---------- Добавлено в 19:31 ----------

когда двигатель-то поменяют у "гусиного случая"? стоит до сих пор
 
Последнее редактирование:
Любопытно...
АНКЕТА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
1. На чем ваша команда летает на выездные матчи?
2. Что изменилось после трагедии под Ярославлем?
3. В какую сумму обходятся перелеты за весь сезон?
...
Сергей НЕМЧИНОВ, генеральный директор ЦСКА:
1. Летаем чартерными рейсами.
2. Сменили авиалайнер. Если раньше постоянно путешествовали на Як-42, то теперь пересели на Ан-148.
3. Это конфиденциальная информация.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/489472
Видимо используется Полётовский Ан-148?
 
Сейчас у Анов "России" стабилизировались инциденты по техпричинам на уровне один на 1000-1500 часов налёта. Для совсем ещё нового самолёта это не так уж и плохо. Ещё не все детские болезни вылезли и вылечены просто. Сводка за третий квартал этого года:

Путаница с аббревиатурами (ВУ/ДУ, ПОЖ/ПОШ) - в самом оригинале :)

Доброго времени суток!) Я пролистывал форум и так понял, что у вас имеется некоторая информация по АН-148. Меня интересует сводка по отказам и неисправностям, доработкам. Имеется ли что-нибудь в одном файле? Могли бы помочь?
 
борт встал 16.10, техперелет домой 4.11, итого 20 дней на замену двигателя, 500км от богуслаевского свечного заводика на гужевом транспорте волоком тащили, вот такой суппорт ВАСО :)
 
борт встал 16.10, техперелет домой 4.11, итого 20 дней на замену двигателя, 500км от богуслаевского свечного заводика на гужевом транспорте волоком тащили, вот такой суппорт ВАСО :)
Разве двигатель везли в Крым из Запорожья, а не из Воронежа? Да и основные задержки генерили не "свечники", а страховщики и таможенники.

---------- Добавлено в 08:34 ----------

Dimaoz сказал(а):
400 часов не прошли даром :)
Неудачная шутка.

Если по технике, то за прошлый месяц ПМСМ уже 3 самолета отлетали за 300 часов, в том числе один - за 350. Так что если бы не гусь, то за октябрь средний бы налет получился бы аккурат в районе 300 часов. Весьма неслабый налет, как для регионала.
 
Реклама
Да и основные задержки генерили не "свечники", а страховщики и таможенники.

кто там что генерил мало интересует, факт 20-ти дневного простоя борта налицо. После этого не совсем понятно на кого рассчитана вот эта профанация.

doc1444_p18.jpg
 
Vala сказал(а):
кто там что генерил мало интересует, факт 20-ти дневного простоя борта налицо. После этого не совсем понятно на кого рассчитана вот эта профанация.
Раз сказали "А", давайте и "Б".
ОАК отчиталась о нескольких сотнях миллионов вложений в программу, вот самое время и поинтересоваться эффективностью их использования на прикладном примере.

Уверен, что вы достоверно не знаете на каких условиях был поставлен двигатель. Может там хорошая скидка была, чтобы "России" простой компенсировать.
 
Бизнес по-русски - мы вам поставим самолеты, они летать не будут, но мы вам это компенсируем.
 
Уверен, что вы достоверно не знаете на каких условиях был поставлен двигатель. Может там хорошая скидка была, чтобы "России" простой компенсировать.

я достоверно знаю что Богуслаев предлагал купить ГТК на склад двигателей под замену, сначала решил что это шутка, а сейчас вижу, что этот абсурд уже доведен до полного совершенства, другими словами или все отлично знали во что выльется подобная ситуация или это тотальная некомпетентность вкупе с наплевательским отношением к поддержке продукта и эксплуатанта.


и как правильно заметил выше Pit, грош цена всем этим бла бла об интеграции, "русском самолете" и т.п., когда борт застрял без дня 3 недели на родине производителя, в 500 км от так называемого "центра поддержки заказчика"
 
Последнее редактирование модератором:
Вопросы поддержки эксплуатации оговариваются при закупке самолета (или парка самолетов). Как правило чем серьезней поддрержка и жестче требования тем дороже продукт.
У серьезной компании (или техцентра поддержки, если это оговорено) должен быть полностью "упакованый", готовый к быстрой замене двигатель, возможность ее доставки и т.п.
Если ГТК прохлопало ушами, в свое время, кто им виноват.
Но, думаю, этот прецедент заставит всех участников проекта, в первую очередь ВАСО и ОАК, пошевелиться, если они хотят продавать свой продукт.
 
Отзыв из "Полёта"
Vinland сказал(а):
Да ничего так...хороший самолет в общем и целом.
Рейсов почти нет, налёт на две машины маленький очень, чтобы набрать
более или менее объективную статистику и делать выводы. Время покажет...
Отказы в основной массе по электронике и носят характер "глюков", лечатся
перезапуском и отключением электропитания.
Самолет, с моей точки зрения, сильно и не всегда оправданно напичкан электроникой, да бросается в глаза посредственное качество изготовления деталей из композиционных материалов, качество клёпки панелей фюзеляжа (особенно по сравнению с 15-ти летними SAAB-2000). С двигателями и ВСУ пока проблем пока не было. Бытовое оборудование, кресла и т.п. беспроблемные.
http://www.forumavia.ru/forum/1/7/5148735594051920481181222430617_31.shtml?topiccount=1518
 
Pit сказал(а):
Прям как на боинге. Такой российский самолёт...
Что поделаешь, если в комплекте к российскому самолету идут еще российские страховщики и российские таможенники. "Пора что-то менять в консерватории"

---------- Добавлено в 20:36 ----------

Vala сказал(а):
я достоверно знаю что Богуслаев предлагал купить ГТК на склад двигателей под замену, сначала решил что это шутка, а сейчас вижу, что этот абсурд уже доведен до полного совершенства, другими словами или все отлично знали во что выльется подобная ситуация или это тотальная некомпетентность вкупе с наплевательским отношением к поддержке продукта и эксплуатанта.
Другими словами "авось" был питерский или как?
Vala сказал(а):
и как правильно заметил выше Pit, грош цена всем этим бла бла об интеграции, "русском самолете" и т.п., когда борт застрял без дня 3 недели на родине производителя, в 500 км от так называемого "центра поддержки заказчика"
Вы путаете. Питер эксплуатирует самолет, построенный в Воронеже. Проблемы возникли за пределами таможенной территории Российской Федерации.
 
Ага. На территории производителя двигателей. Тоже российских, как и самолёт :D
Возможно место производства двигателей сдесь не причем. Ведь у АК прямые договорные отношения с ВАСО (которое отвечает за самолет в целом), а не с МС.
 
Реклама
Куча каких то левых отмазок. А ведь какое глумление стояло по всему интернету, и антоновцы в первых рядах улюлюкали, когда ек-95015 встал на замену движка. Всего на 10 дней. Так ему и движок привезли аж из КНААПО за тысячи км, при том что и двигателя САМ-146 - нехватка, буквально сняли со строявшегося 95010-го. Заменили несмотря на другую страну, таможни, страховки, несмотря на то что тип в эксплуатации всего был в то время 2.5 месяца, а не 2.5 года. Или, если считать от сертификата, то всего 6 мес, а не 5 лет у Ан-148.

Было как бы поболее времени у антоновцев на отладку системы после продажного обслуживания, не так ли?

Все гусаровские форумы изошлись как долго де движок у армянского джета меняют; что де за ППО у Сухого, "поменять дело одного дня" и Тд

А тут - у богуслаева якобы аж 20 движков на складе лежит, до запорожья пару сотен км, украинский самолет стоит на Украине, на родине украинских же движков. Или российский самолет стоит в русском Крыму рядом с почтирусскими движками на складе Богуслаева. Кому как нравится.

А послушать всех - так виновата в 20-ти дневном простое - почему то именно ГТК Россия. И почему то ВАСО/ОАК. кто угодно, но не киевляне/запорожцы - они не причем, продали и дело с концом..Видишь ли и запаса двигателей Россия не сделала сама и еще что то не так у неё.

Стыдно вам должно быть господа антоновцы за бардачную организацию ППО. И работать надо над этим, а не на какие то внешние силы кивать.

Кстати, насколько я помню, именно украинская сторона показала фигу Погосяну, когда тот предложил таки создать реально СП, наполненное активами и деньгами, по производству, продажам и ППО ан-148. Сами не умеете, СП не хотите, а эксплуатант у вас во всем виноват. Как там это называлось в СССР? "берите шо дают и не задерживайте очаред!"

---------- Добавлено в 07:16 ----------

Кстати, а с какого это времени имено ВАСО начало " отвечать засамолет в целом"?
ВАСО вроде как авторскими правами не владеет. КД не разрабатывало и менять права не имеет. Движки неразрабатывает и не производит. Из фюзеляжа делает только хвостовую часть, все остальное: крыло, центроплан, ф1, ф2 приходит с Украины. Как шасси и другие системы. Тренажер тоже стоит на Украине...
Так кто же отвечает за самолет, В Целом?
Антонов, ВАСО, ОАК или... Кто же?

Было бы еще позорнее застрять на 20 дней в Харькове или Киеве. Кстати, в Вильнюсе уже застревали, и тоже кивали на таможни-хреножни... Господа украинцы, за 5 то лет, да много больше чем 5, мир то не начал свое вращение с появлением 148-го, так вот, не организовали вы господа систему ППО, и это очевидный факт. Красивые презентации на бумаге зато рисовать научились. Теперь бы и за дело взяться пора.
 
Последнее редактирование:
Назад