Куча каких то левых отмазок. А ведь какое глумление стояло по всему интернету, и антоновцы в первых рядах улюлюкали, когда ек-95015 встал на замену движка. Всего на 10 дней. Так ему и движок привезли аж из КНААПО за тысячи км, при том что и двигателя САМ-146 - нехватка, буквально сняли со строявшегося 95010-го. Заменили несмотря на другую страну, таможни, страховки, несмотря на то что тип в эксплуатации всего был в то время 2.5 месяца, а не 2.5 года. Или, если считать от сертификата, то всего 6 мес, а не 5 лет у Ан-148.
Было как бы поболее времени у антоновцев на отладку системы после продажного обслуживания, не так ли?
Все гусаровские форумы изошлись как долго де движок у армянского джета меняют; что де за ППО у Сухого, "поменять дело одного дня" и Тд
А тут - у богуслаева якобы аж 20 движков на складе лежит, до запорожья пару сотен км, украинский самолет стоит на Украине, на родине украинских же движков. Или российский самолет стоит в русском Крыму рядом с почтирусскими движками на складе Богуслаева. Кому как нравится.
А послушать всех - так виновата в 20-ти дневном простое - почему то именно ГТК Россия. И почему то ВАСО/ОАК. кто угодно, но не киевляне/запорожцы - они не причем, продали и дело с концом..Видишь ли и запаса двигателей Россия не сделала сама и еще что то не так у неё.
Стыдно вам должно быть господа антоновцы за бардачную организацию ППО. И работать надо над этим, а не на какие то внешние силы кивать.
Кстати, насколько я помню, именно украинская сторона показала фигу Погосяну, когда тот предложил таки создать реально СП, наполненное активами и деньгами, по производству, продажам и ППО ан-148. Сами не умеете, СП не хотите, а эксплуатант у вас во всем виноват. Как там это называлось в СССР? "берите шо дают и не задерживайте очаред!"
---------- Добавлено в 07:16 ----------
Кстати, а с какого это времени имено ВАСО начало " отвечать засамолет в целом"?
ВАСО вроде как авторскими правами не владеет. КД не разрабатывало и менять права не имеет. Движки неразрабатывает и не производит. Из фюзеляжа делает только хвостовую часть, все остальное: крыло, центроплан, ф1, ф2 приходит с Украины. Как шасси и другие системы. Тренажер тоже стоит на Украине...
Так кто же отвечает за самолет, В Целом?
Антонов, ВАСО, ОАК или... Кто же?
Было бы еще позорнее застрять на 20 дней в Харькове или Киеве. Кстати, в Вильнюсе уже застревали, и тоже кивали на таможни-хреножни... Господа украинцы, за 5 то лет, да много больше чем 5, мир то не начал свое вращение с появлением 148-го, так вот, не организовали вы господа систему ППО, и это очевидный факт. Красивые презентации на бумаге зато рисовать научились. Теперь бы и за дело взяться пора.