Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ты хочешь сказать, что лизинговые платежи за оставшееся от этих 5-6-ти лет в общей сумме 260 млн. не засчитываются? Равно как и лизинговые платежи по остальным иностранным ВС в значительном (по сравнению с Ан-148) количестве?
Какая-то странная получается "двойная бухгалтерия"...

Кстати, шесть Ту-204 во Владике - в финансовом лизинге на 15 лет. И там еще висит "60 самолето-лет". Это тоже не считаем?

Немножко о деньгах.
В 2010 году ИФК поставила пять самолетов, суммарная стоимость сделок составила $120 млн. Средняя по сделке - $24 млн.
Какие конкретно машины они имеют в виду - х.е.з., поскольку 2010 годом числятся 4 ед. Ан-148 и три Ту-214 в Трансаэро.

Для справки: лизинговый портфель ИФК - 26 бортов. Общая дебиторская задолженность ИФК - $314 млн. Не до хрена будет $260 млн. повесить на шесть штук Ан-148?

Для Ан-148 существует еще такая вещь, как Субсидирование части лизингового платежа государством (компенсация до ~ 25% платежа); (цитата от ИФК).
 
Vala сказал(а):
так есть какие-нибудь разумные обьяснения этой "акции"?
А чем вас банальный пиар не устраивает?

Сами 400 часов получили относительно просто - спланировали расписание, перераспределив длинные рейсы. Техсостав и матчасть не подкачали - вот и вуаля! - есть 400 часов. Честно заработанный зачот.
 

Что интересно, справа кресло командира, слева второго пилота, справа от кресла командира панель управления креслом командира.
Однако над правым креслом "командира" расположен щиток электрообогрева стекла второго пилота, а над креслом второго пилота - аналогичный щиток КВС.

Но сделано все равно неплохо.

К.
 

Там ошибка в подписях. Кэп сидит слева, так что все правильно со щитками.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Давайте будем хвалиться своим, а не хаять соседское.
Воевать мы здесь не будем.
Вы все знаете места, где этим можно позаниматься всласть.
Троллить - добро пожаловать туда.[/ADMIN]
 
Роман Гусаров выложил информацию по налёту Ан-148 в "России" за сентябрь.
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_102.shtml?topiccount=5071
 
В Симферополе у Ан-148 при взлете отказал двигатель, он совершил аварийную посадку, пострадавших нет.

В аэропорту Симферополя самолет Ан-148, принадлежащий авиакомпании «Россия», после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе.

Самолет выполнял рейс СДМ-862 по маршруту «Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)».

Как сообщает пресс-служба украинского МинЧС, на борту самолета находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

Предварительная причина аварийной посадки самолета – отказ правого двигателя.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/16/n_2054050.shtml
 
Да вроде птичку банально словили. Вот и пассажир уже успел отписаться:
http://lev-usyskin.livejournal.com/267297.html
 
Да вроде птичку банально словили.
По рассказам экипажа в частных беседах - совсем не банально:
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
Вот такой двигатель - сжевал трех гусей и не поперхнулся Не то что у "гудзонского" А320.
 
16 октября. Кадр из триллера "Покалеченные в Симферополе"
61704 стоит с поднятыми спойлерами, двигатель №2 с открытым реверсом
 
так кто, компетентный, мне все-таки объяснит - нас сажали на одной турбине или на обеих? стюардесса бегала по салону, щебеча: "все нормально моторЫ у нас работают" я, честно говоря, субъективно рывков тяги не почувствовал - пока совсем на посадку не пошли. Только после первой вспышки был едва заметный такой бросок и все. Субективно первую вспышку и серию последующих разделяло минуты две - ну во всяком случае, ощутимый промежуток времени.
 
На одном сажали.
Официально: авиакомпания
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763

МЧС Украины
http://www.mns.gov.ua/news/19602.html

Самолёт стоит в Симферополе, двигатель повреждён и будет отправлен в ремонт на завод-изготовитель. Сегодня ждут доставки с Мотор-Сичи в Симферополь нового двигателя для него.