Ты хочешь сказать, что лизинговые платежи за оставшееся от этих 5-6-ти лет в общей сумме 260 млн. не засчитываются?Долг с 95% - именно за Ан-148.
Например все боинги в оренбурге - в операционном лизинге на 5-6 лет
А чем вас банальный пиар не устраивает?Vala сказал(а):так есть какие-нибудь разумные обьяснения этой "акции"?
"Это же элементарно, Ватсон!" (с)YB сказал(а):Но у банального пиара всегда есть цель..
Ан-148 61711 вчера впервые поднялся в небо.
ПолетА чьих борт будет?
Что интересно, справа кресло командира, слева второго пилота, справа от кресла командира панель управления креслом командира.
Однако над правым креслом "командира" расположен щиток электрообогрева стекла второго пилота, а над креслом второго пилота - аналогичный щиток КВС.
Но сделано все равно неплохо.
К.
да, дверь в кабину, о которой было столько сказано - порадовала - спасибо.Виртуальный тур по Ан-148 ГТК "Россия"
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_102.shtml?topiccount=5071Я обещал запросить информацию по налёту Ан-148 в сентябре. Так вот, докладываю:
2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов (точные цифры есть в авиакомпании).
http://lev-usyskin.livejournal.com/267297.htmlКороче, сижу я в настоящий момент в VIP-зале аэропорта "Симферополь" окуда вроде бы уже уехал было в 21-00 мск. Самолет авиакомпании "Россия" (АН-148-100, борт 704 - если кто любопытствует) послушно принял меня на борт, пошел на взлет, легко оторвался от земли и стал набирать высоту. Однако, несколько минут спустя как раз против моего места (а я сидел на траверзе турбин, справа) раздалась серия ярких вспышек, самолет дернулся и запахло горелым. Затем все вроде нормализовалось, но борт, понятно, вернули в аэропорт отправления. И теперь буду тут сидеть до посинения - видать, пока из Питера не пришлют подмену.
Что я хочу сказать - достаточно сильные ощущения с непривычки, да. но интересно: и люди довольно специфически выглядят в подобной ситуации, и сам довольно необычно начинаешь мыслить.
Ну, ладно - пожелайте мне поскорее добраться до дому!
...
если они не соврали - то это попадание птицы или птиц в турбину. В этом случае стечение обстоятельств чисто случайное - жаловаться не с руки.
По рассказам экипажа в частных беседах - совсем не банально:Да вроде птичку банально словили.
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.htmlВ действительности, отказа правого двигателя не было и даже заметного снижения тяги не было - за исключением мгновенного сбоя в момент попадания первой птицы. Хотя, на одном движке он в принципе может сесть, да.
Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно.
http://www.mns.gov.ua/news/19602.htmlО 20 год. 42 хв. 15 жовтня в аеропорту м. Сімферополя, після злету, здійснив аварійну посадку на одному працюючому двигуні літак „Ан-148” (належить авіакомпанії „Росія”), що виконував рейс СДМ-862 за маршрутом Сімферополь - Пулково (Санкт-Петербург).