Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего, речь про 96020. А следом, видимо через год, второй аналогичный (96021). Оба - в варианте Ил-96-300ПУ(М1), как следует из сайта госзакупокЕще один 96ый в СЛО?
РИА НОВОСТИ сказал(а):Неполадки с Ан-148 не заставили авиакомпании отказаться от самолетов
Несколько случаев выявления неполадок в самолетах Ан-148, которые осведомленные источники связывают с ошибками конструкторов и производителей, были зафиксированы всего за последние несколько недель, однако авиакомпании заявили РИА Новости, что довольны самолетами и не собираются от них отказываться.
Эксплуатантами российско-украинский ближнемагистрального Ан-148 являются авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот" ) и "Полет".
Один за другим
В понедельник экипаж самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" сообщением Гамбург - Санкт-Петербург сообщил об отказе одного из двигателей. Спустя 30 минут борт смог благополучно приземлиться в аэропорту "Пулково", никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Ранее, 24 февраля, Ан-148 этой же авиакомпании, летевший из Берлина в Петербург, аварийно сел в "Пулково-2". По данным следственного комитета, самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. В результате инцидента также никто не пострадал.
На следующий день техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в Ан-148, также принадлежащем авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере.
По всем инцидентам Росавиация создала комиссии.
"Хочется, надеяться, что это случайность. Пока нет оснований говорить, что самолеты плохие. Обстоятельства у инцидентов разнятся", - прокомментировал глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавив, что с каждым случаем нужно разбираться по отдельности.
При этом, считает эксперт, частота случаев заставляет задуматься, а все ли процедуры по проверке и контролю при вылете авиакомпания соблюдает.
Пантелеев отмечает, что предыдущий опыт эксплуатации Aн-148 показывает, что производитель и эксплуатанты самолета занимают активные позиции и заинтересованы в сотрудничестве по устранению всех возникающих вопросов.
Проблемы
По данным источника, близкого к производителю самолета, с 2010 года произошло более 20 инцидентов с самолетами Ан-148, и почти все были связаны с отказами в системе управления. "Причины инцидентов не связаны с ошибками в эксплуатировании самолета, все они связаны с недостатками, допущенными конструкторами и производителями", - добавил он.
Другой источник отметил, что всю финансовую нагрузку по исправлению этих недостатков берет на себя авиакомпания "Россия", хотя эти затраты, по идее, должны ложиться на производителя самолета.
Региональный российско-украинский самолет Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации, Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 тысяч до 7 тысяч километров. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Самолеты производятся как на Украине, так и в России.
Конкурентами Ан-148 являются российский самолет Sukhoi Super Jet 100 и самолеты компаний Bombardier и Embraer.
Авиакомпании не откажутся
По данным Росавиации, в настоящее время авиакомпании РФ эксплуатируют восемь самолетов Ан-148. Шесть самолетов эксплуатирует авиакомпания "Россия" и два самолета у авиакомпании "Полет".
После неполадок с самолетами Ан-148 "России" обе авиакомпании единогласно заявили, что не будут отказываться от эксплуатации самолетов.
Несмотря на сегодняшний случай, компания не рассматривает вариант отказа от Ан-148. Действительно, за последние десять дней это третье авиационное событие с данными самолетами, но ситуацию больше раздувают. Сегодняшний инцидент не показателен, этому самолету всего два года, он новый, случай не серьезный. Ан-148 прошел европейскую сертификацию, и то, что этот самолет летает в еврозону, показателен - европейские страны очень внимательно относятся к состоянию техники. Конечно, будет проведена профилактика, и инцидент будет расследован, - сказала РИА Новости представитель авиакомпании "Россия".
Представитель "Полета" отметил, что в ближайшее время авиакомпании будет передан третий самолет, всего заказов у "Полета" - на десять самолетов Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
"Авиакомпания довольна этими воздушными судами. На данный момент они очень плотно эксплуатируются в чартерной программе, осуществляя перевозку футбольных и хоккейных клубов. Наши пассажиры довольны комфортом самолетов и сервисом компании", - сообщил РИА Новости руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании "Полет" Григорий Башкирев.
ВАСО, в свою очередь, сообщило, что в отношении первых самолетов, поставленных в рамках контракта с авиакомпанией "Россия", общество взяло на себя повышенные гарантийные обязательства, которые и реализует в настоящее время.
В то же время, отмечают в ВАСО, ответственность за исполнение гарантийных обязательств по комплектующим изделиям несут и другие участники кооперации - поставщики соответствующих изделий.
В свою очередь представитель Росавиации отметил, что ведомство не собирается приостанавливать эксплуатацию этих самолетов.
Но программа-то не движется.Неполадки с Ан-148 не заставили авиакомпании отказаться от самолетов
Но программа-то не движется.
А не получается ли так, что самолет не заказывают из-за неясностей с производством? На соседнем форуме еще часто проскакивает фамилия Чемезов, который самолет, говорят, сначала полюбил, а потом разлюбил, и оттого случилась с ним такая котовасия. Но если в ГТК он приносит убытки при налете менее 280-300 часов в месяц, то в другой компании, где нет такой сети и налетов на региональник, он тоже будет убыточен. Наверное, причина в этом. Но это на взгляд человека, далекого от темы. Просто ситуация получается бредовая.нет заказов вот и не движется
Но если в ГТК он приносит убытки при налете менее 280-300 часов в месяц, то в другой компании, где нет такой сети и налетов на региональник, он тоже будет убыточен.
Конечно нет. Это только один из параметров.а что убыточность и прибыльность самолета зависит только от налета
А не получается ли так, что самолет не заказывают из-за неясностей с производством?
Но если в ГТК он приносит убытки при налете менее 280-300 часов в месяц, то в другой компании, где нет такой сети и налетов на региональник, он тоже будет убыточен.
сколько осталось гарантии у "Российских" Ан-ов, не подскажете?
То есть мы имеем заколдованный круг. Малость серии не дает довести машину по стоимости и качеству, из-за чего на нее нет заказов. Что делать, чтобы его разомкнуть?Ан-148 это пережиток прошлого, который хотели продавать за вполне осязаемые миллионы USD. То есть на сегодня 75 местный Ан-148 от ВАСО с неликвидным сертификатом и комплектацией стоит практически те же деньги, что и 98-местный RRJ с европейской сертификатом и ПКИ известных мировых производителей.
Мало того что по экономике 75-местный самолет не может конкурировать со 100-местником в принципе, так остаточная стоимость Ан-148 равна стоимости металлалома, как только он выходит за ворота ВАСО. Кто будет в здравом уме инвестировать в запорожские двигатели и ВСУ к примеру , Богуслаев(глава МоторСич) ведь не дурак что бы гарантировать выкуп обратно своего неликвида. Куда он его денет? И такая ситуация по всем ПКИ для Ан-148, они нафиг никому не нужны в свете малочисленности эксплуатантов, завышенной цены поскольку штучное производство
что тоже не избавляет его от проблем.RRJ с европейской сертификатом и ПКИ известных мировых производителей
А о чем тогда думали люди, когда запускали его в производство?Ан уже безнадежен
Мало того что по экономике 75-местный самолет не может конкурировать со 100-местником в принципе,
YB, проблема в том, что если Ан-148 изначально закладывался как морально устаревший и неэкономичный самолет, то никакая серия это не изменит. Хоть тысячу их наклепай, он все равно будет весить как Суперджет, возить меньше людей, и иметь двигатели Д-436 и неизвестно чь авионику, которые бесперспективны в плане продаж за границей. То есть покупать его только из-под палки будут.
Проблемы же Суперджета все-таки имеют шансы на исправление, в то время как Ан уже безнадежен.
Это как позволите понимать?Vala сказал(а):...с неликвидным сертификатом....
Малость серии не дает довести машину по стоимости и качеству, из-за чего на нее нет заказов.
что тоже не избавляет его от проблем.
Ну да. Но будет ли КБ, уверенное в собственной непогрешимости и живущее с роялти с производимых и летающих машин, выполнять свои обязанности, когда нет перспективы серии? Или на тот момент (середина освоения саомлета в ГТК) она была? Простите за дилетантские вопросы человека, стоящего за забором.так это прямая обязанность КБ!