Black Cat
Старожил
Ох и любите вы все перекручивать, да еще с ног на голову. :confused2:Vala сказал(а):я просил по пунктам, делаю вывод что к предметному разговору вы не готовы, а на нет и базара нет, ну да ладно
вывод то какой? Если вы пытаетесь дискредитировать\принизить значение сертификации EASA как таковой, то напрасно. Все это выглядит крайне глупо особенно в свете того что тот же АРМАК дал Ан-148 аж CAT3A, я вот делаю вывод что с точки зрения EASA эта CAT3A на Ан-148 полная липа, проводя параллели с RRJ, методика то одна, да и "деды" те же самые там сидят
Речь не о принижении сертификата EASA - честь и хвала его получившим!
Речь о вашем принижении сертификатов АРМАК вообще, и особенно для Ан-148 в частности.
Так вот намотайте себе на ус, когда армянский или АФЛовский "суперджет" летает в небе Европы по Cat.II, то делает он это именно по АРМАКовскому сертификату, потому как в сертификата EASA записано Cat.I (п.11.1 - если вам так угодно). Усекли фишку?
---------- Добавлено в 22:44 ----------
Побойтесь бога! Тогда в Киеве RRJ вообще никто серьезно не воспринимал. Очередной прожект в ряду с С-80 и "Крыльями России".Plinker сказал(а):Pajaro Carpintero, мне кажется, что попутно старались опередить SSJ - отсюда спешка во всем. Появись SSJ раньше Ан-148 - ослику не светило бы вообще ничего.
---------- Добавлено в 22:51 ----------
Фюзеляж другой, крыло другое, оперение другое, двигатель другой, системы почти все поголовно другие. Вот такая вот хреновая модернизация Ан-72.Pajaro Carpintero сказал(а):Возможно, что "создание" такого самолёта простой переделкой рампового грузовика и установкой уже существующих двигателей стоит копейки, и фактически просто явилось модернизацией Ан-72.
Все эти мостики в голове Чемезова - это все замечательно. Но с 2000 до 2004 Чемезов в "Рособоронэкспорте". Причем тут неподвластные ему ВАСО и Ан-148?Pajaro Carpintero сказал(а):В России гораздо более понятно, что произошло. Чемезов повёлся на идею Демченко/Фёдорова создать Як-242 и назвать его МС-21 и стать российскими Ховард Хьюзами, но до МС-21 было ещё как минимум 10 лет. Для того, чтобы изобразить какую-то бурную деятельность в непосредственном же будущем, решили временно производить Ан-148, это всё-таки более "магистральный" самолёт, чем турбопроп типа Ан-140. Таким образом, Ан-148 был промежуточным "мостиком" в голове Чемезова к будущему настоящему самолёту.