Pajaro Carpintero
Старожил
Не совсем понятно зачем сюда вы тащите всю эту хрень, и ради чего.
Я хочу объяснить, что за Ан-148 в России стоял всего один единственный человек (который мог распоряжаться таким количеством бюджетных денег), и поскольку этот человек в этом самолёте больше не заинтересован, то и проект закрыт.
---------- Добавлено в 18:07 ----------
По поводу великого и ужасного Чемезова – у вас кроме общих и бездоказательных слов по прежнему так ничего нет. Ну хоть что-нибудь на тему Чемезов и ВАСО, Чемезов и ИФК, Чемезов и ОАК - хоть что-нибудь более-менее конкретное, а?
http://www.rostechn.ru/archive/0/detail.php?ID=10376
http://vpk.name/news/36220_rossiisk...uvelichit_dolyu_v_proektah_ms21_i_ssj100.htmlПредприятия, входящие в «Ростехнологии», являются производителями компонентов для МС-21. В частности, двигатель ПД-14 разрабатывается ОАО "Авиадвигатель" и будет выпускаться ОАО "Пермский моторный завод".
Кроме того, отметил собеседник, ОАК и "Ростехнологии" ведут переговоры с иностранными победителями тендера на поставку комплектующих для МС-21 о создании совместных производств с российскими предприятиями. "По условиям тендера, иностранные поставщики должны локализовать производство в России - либо самостоятельно, либо в сотрудничестве с профильным российским предприятием. Большинство иностранных компаний склоняется к созданию СП. Так, примером может служить альянс НПО "Наука" и Hamilton, которые уже имеют СП в России. Переговоры американской компании Rockwell Collins с концерном "Авионика" (входит в "Ростехнологии" - АвиаПорт) также увенчались созданием альянса, который и победил в конкурсе по МС-21"
Он также напомнил, что программа развития поставщиков, подписанная главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и президентом ОАО "ОАК" Алексеем Федоровым в декабре 2008 года, предусматривает возможность замены украинских поставщиков в программах ОАК на российские компании. Однако по основным системам, поставляемым Украиной, по словам П.Плахотного, в этом нет необходимости. "У нас нет задачи заменять всех импортных поставщиков - только тех, с кем есть какие-то сложности. К примеру, "Мотор Сич" и завод "Южмаш" (поставляет стойки шасси для Ан-148 - АвиаПорт) не являются проблемными предприятиями. Трудности есть с украинскими поставщиками второго-третьего уровня, часть заводов просто прекратила свое существование, им мы ищем замену", - пояснил он.
---------- Добавлено в 18:12 ----------
По-моему всё очевидно, разве нет?
Чемезов хочет стать великим авиатором, корешится с Фёдоровым на будущий МС-21, но Фёдоров (ну там может Демченко тоже) считают, что нужно ввести в эксплуатацию маленький ослик, пока до настоящего самолёта ещё далеко, Чемезов на это ведётся и выбивает у Самого Главного Жигана несколько сотен миллионов долларов из госбюджета на запуск в производство Ан-148.
Или я что-то неправильно понимаю?
---------- Добавлено в 18:17 ----------
Росс. налогоплательщики сами себе подарили 360 мегабаксов. На эти деньги прошел обновление производство ВАСО.
Нет, это только те мегабаксы, которые пошли на покупку секций фюзеляжа в Киеве, крыла в Киеве, шасси в Днепропетровске, СКВ у Либхера, Д-436 у Мотор-Сыча, ну и собственно сборку и т.п. На обновление производства были другие, ещё большие мегабаксы.